Blade 350 QXn уже обсуждается?
Особо читать мануал некогда, я для себя-то не читаю, а для дяди…
Пущай дядя почитает 😃 Скорее всего надо для старта движков оба стика в какой-нибудь угол одновременно загнать. У коптеров любят такую защиту ставить.
да делали, как написанов мануале - стик руддера быстро влево, а потом вправо. Коптер хрюкает, а винты не крутит.
Всем коптероводам прив! Тут звучит “ценник, ценник”. Вот где ценник родили) shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
похоже все-таки на брак. Хорошее начало. Хотя для первых экземпляров неудивительно.
похоже все-таки на брак. Хорошее начало. Хотя для первых экземпляров неудивительно.
Очень сомневаюсь. У Blade таких проколов никогда еще не было. Читайте мануал 😉
Да все у них бывало. Взять хотя бы мануал и QG - некоторые пункты разнятся, есть и просто опечатки типа POSITION 2 тумблера FLAPS для DX6i.
Но здесь я тоже сомневаюсь, что брак. Мануал так составлен, что брак может и примерещиться. Вот к примеру, написано, что моторы не запустятся в SMART MODE, если не захвачен GPS-сигнал. Это означает, что без GPS (в квартире) SMART вообще отсутствует? Ну конечно, SAFE CIRCLE в наших хатах трудно замутить… Хорошо. Тогда в STABILITY как обстоит дело с пуском? Про это умалчивается. А мы в STABILITY тоже не могли запуститься. Еще: в мануале указаны ограничения по запуску движков, если не отцентрован RUDDER TRIM и RATE не 100 %, в QG этого нет… и т.д., и т.п.
разобрались. Оказывается, для DX6i надо накрутить SUBTRIM THROTTLE на 15-20%. Накрутишь 5 - не запускается, 10 - уже нормально. Вычитали это в полном мануале. В QG об этом не сказано, ни в том, что в коробке, ни в том, что на сайте.
Похожая ситуация, но с DX8, только в моем случае накрутка Сабтримов результата не дала. Ищу причину
Разобрался. Для запуска требуется перевести стик рудера влево, а затем вправо, после чего моторы начинают работать. В SMART mode, без привязки GPS запустить не получается, в остальных режимах работает нормально.
В SMART mode, без привязки GPS запустить не получается
А биндили как? С GPS ON (правый стик влево) или GPS OFF (правый стик вправо) ? Иначе говоря, зеленый шпарит сериями, или непрерывно?
Отвисел в комнате в режиме стабилити минут 10. Шумит, зараза и дует, не простыть бы. Сосед просит полетать на улице, он сам недавно в теме, пальцы еще не разработал. На чужом аппарате летаь - хуже некуда, но интересно GPS опробовать. Как я понимаю (у меня коптеры только игрушечные, ранние блэйдовские), без GPS интереса в разы меньше?
ну да, так и есть:
Если забиндить в режиме работы с GPS, то без GPS-сигнала (в квартире, т.е.) движки в режиме SMART не запустятся, треск только стоит от правого стика. В STABILITY запустятся и без сигнала.
попробовал режим стабилизации только по высоте, когда коптер не ловит GPS. В мануале сказано, что в режиме STABILITY (забинден на работу с GPS) барометрическая стабилизация должна остаться даже в случае отсутствия GPS-сигнала и можно управлять только руддером и правым стиком, без газа. Интересно, какая чувствительность у барометра, т.е., какие должны быть колебания по высоте? Это я к тому, что если эта фича и работает, то в квартире (2,50) газом надо подрабатывать. Что-то похожее на баростабилизацию наблюдается, когда коптер опустился совсем низко над землей (диваном). Он не касается ее (его) лыжами, а потихоньку плывет. И то, может быть это просто граунд-эффект в чистом виде? Может быть это и барометр подлавливает повышение давления от подушки, но кто это поймет. Если же не остановить коптер во время подъема, то в потолок он, похоже, въедет.
Я когда биндил, правый стик вообще не трогал. Использовал вот эту инструкцию:
.
Индикатор режимов показывает, что GPS не активен, т. е. мигает сериями по три вспышки.
Шумит действительно мощно, по квартире не совсем комфортно его гонять.
Картинка в книжке - правый стик вправо во время биндения и коптер не пытается искать ЖПС при инициализации, он изначально знает, что ЖПС нет! Только что это дает? ну разве что можно по квартире полетать с мигающим зеленым - т.е. в режиме как бы SMART, который без ЖПС никакой не SMART.
Только в чехле дело! Он меньше - камера одинаковая!
Чехол настолько мал, что его при комплекте с LCD bacpac можно просто выкинуть(. Крышка от экрана не подходит под маленький корпус чехла гопро3+ И приходится использовать старый чехол от гопро3
Тоже хочу такую купить в переспективе, только не знаю, стоит ли под зиму… Кто нибудь разобрался, у этой машинки датчики-акселерометры есть какие-нибудь? Как она стабилизируется, только по гироскопам (как в AS3X), бародатчику и GPS? Без GPS у нее что-нибудь типа самовыравнивания имеется?
И еще, режим возвращения домой из любого положения работает? Даже если закувыркается?
Облетал я тут на днях своего 350-го и даже фильм получилось отснять. Летает нормально, но домой возвращаться не хочет:( Может чего не так настроил? Будем разбираться.
Облетал я тут на днях своего 350-го и даже фильм получилось отснять. Летает нормально, но домой возвращаться не хочет:( Может чего не так настроил? Будем разбираться.
Дык как он стабилизируется? Можно хоть пульт класть на землю?
Можно хоть пульт класть на землю?
Можно.
Для меня он очень стабильный, причем SMART-mode мне нравится меньше чем Stability-mode. На мой взгляд SMART-mode не успевает отрабатывать на столько, на сколько мне бы этого хотелось, да и не может он этого сделать, т.к. погрешность у GPS достаточно велика.
Для меня он очень стабильный, причем SMART-mode мне нравится меньше чем Stability-mode. На мой взгляд SMART-mode не успевает отрабатывать на столько, на сколько мне бы этого хотелось, да и не может он этого сделать, т.к. погрешность у GPS достаточно велика.
А чем отличаются эти режимы? Судя по описанию устройства, GPS используется в обоих случаях, но в Stability Mode некая “защита режимов полета” присутствует. В Stability Mode если стики бросить, он выравнивается? Или наклон сохранит, как в AS3X ?
Удержание высоты в обоих режимах имеется?