Blade 350 QXn уже обсуждается?
и снова спрашиваю, какая резьба на винтах крепления пропов?
На адаптерах под пропы? M6, левая и правая.
на оригинале.
там меньше чем М3
на оригинале.
там меньше чем М3
Померил винтик от запасного адаптера, штангель показал 2.5 мм, попробовал завинтить в плашку М2.5, завинтилась вроде, немножко туговато, но завинтилась.
спасибо
Перевёл на русский все калибровки:
www.newkamikaze.com/articles/66
Кажется я нашел причину отключения двигателей в полёте.стр.20 пост785. При поиске спутников(зелёный мигающий) слишком близко был передатчик от коптера.Нужно не менее 50см.ПРОВЕРЕНО 2 РАЗА.
Видео передатчик или аппаратура радиоуправления?
Spektrum.
И ведь что удивительно,все пропы целы.
1 луч сломался,ограждение двигателя лопнуло а винты все целы.
Странно, максимум что могло быть - это не поймал бы спутники и не взлетел бы в зеленом режиме соответственно, но что бы из за этого вырубались моторы - это странно! Проверял как? Держа в руке?
Поднимал на 30см,в полёте,не в руке.
И коптер отрубался, после того как ГПС ловилась с передатчиком рядом?
да.
3й раз отошел на 3-4м и всё нормально.
Видео полётов выложить не могу-не-умею.
Вот задница! Гармоники 2,4 влияют на ГПС получаются. Спутники ловит, но с ошибкой, коптер взлетает, потом теряет спутники. А так как он в зеленом, то глушит моторы… ну и задница!
пра когда 1й раз отрубился горел зелёный-мигающий.
Хочу поставить вместо штатных светодиодов,семицветные мигающие.У меня такие стоят на 700Е Рексе.
Мигающие вроде лучше видно в сумерках.
Вот задница! Гармоники 2,4 влияют на ГПС получаются. Спутники ловит, но с ошибкой, коптер взлетает, потом теряет спутники. А так как он в зеленом, то глушит моторы… ну и задница!
Разве в зеленом режиме при потере спутников он прямо моторы должен вырубать сразу?
Не должен, по этому и задница! То что он их не заводит в зеленом без ГПС - это известно. Я честно даже не помню что было с моим, когда он в полете терял спутники, но он точно не падал, продолжал полет, но без удержания вроде… странно, что у него он падает сразу - такого не должно быть!
Так ведь при зелёном,мигающем,моторы не включаются.
ОПОЗДАЛ с ответом.
Но ведь ,ребята,3раза что то было.
Я замечал, что приемники не биндятся, если пульт совсем близко, тут тоже, видать, какая-то гадость происходит. Только это не гармоники 2,4 Ггц, гармоники кратны частоте - 2f, 3f, 4f и тп. Все это по-умному называется ЭМС (электромагнитная совместимость), пульт может хрен знает чего там излучать постороннего, да и сигнал слишком мощный вблизи получается… Вообще, надо проверить будет со своим, как-нибудь аккуратненько.
Причём 2 раза подряд.
Когда пульт был рядом с коптером.А на расстоянии этого непроисходит.
Я загонял его на высоту около 300м (на глаз)и было всё нормально.
Моторы отключаются секунд через 20-30.
Я где то читал что при потере даже 1 спутника получается сбой.
В зеленом режиме есть зона безопасности ближе которой аппарат к расчетной точки пилота не подлетает. Может есть критичное расстояние.
Если стоять чуть ближе, чем положено, то при взлете аппарат уходит в сторону.
Может если быть очень близко аппарат выключается.
Сам аппарат не подходит.Но (когда он в полёте)подойти можете.Проверено.