Blade 350 QXn уже обсуждается?
спасибо
Перевёл на русский все калибровки:
www.newkamikaze.com/articles/66
Кажется я нашел причину отключения двигателей в полёте.стр.20 пост785. При поиске спутников(зелёный мигающий) слишком близко был передатчик от коптера.Нужно не менее 50см.ПРОВЕРЕНО 2 РАЗА.
Видео передатчик или аппаратура радиоуправления?
Spektrum.
И ведь что удивительно,все пропы целы.
1 луч сломался,ограждение двигателя лопнуло а винты все целы.
Странно, максимум что могло быть - это не поймал бы спутники и не взлетел бы в зеленом режиме соответственно, но что бы из за этого вырубались моторы - это странно! Проверял как? Держа в руке?
Поднимал на 30см,в полёте,не в руке.
И коптер отрубался, после того как ГПС ловилась с передатчиком рядом?
да.
3й раз отошел на 3-4м и всё нормально.
Видео полётов выложить не могу-не-умею.
Вот задница! Гармоники 2,4 влияют на ГПС получаются. Спутники ловит, но с ошибкой, коптер взлетает, потом теряет спутники. А так как он в зеленом, то глушит моторы… ну и задница!
пра когда 1й раз отрубился горел зелёный-мигающий.
Хочу поставить вместо штатных светодиодов,семицветные мигающие.У меня такие стоят на 700Е Рексе.
Мигающие вроде лучше видно в сумерках.
Вот задница! Гармоники 2,4 влияют на ГПС получаются. Спутники ловит, но с ошибкой, коптер взлетает, потом теряет спутники. А так как он в зеленом, то глушит моторы… ну и задница!
Разве в зеленом режиме при потере спутников он прямо моторы должен вырубать сразу?
Не должен, по этому и задница! То что он их не заводит в зеленом без ГПС - это известно. Я честно даже не помню что было с моим, когда он в полете терял спутники, но он точно не падал, продолжал полет, но без удержания вроде… странно, что у него он падает сразу - такого не должно быть!
Так ведь при зелёном,мигающем,моторы не включаются.
ОПОЗДАЛ с ответом.
Но ведь ,ребята,3раза что то было.
Я замечал, что приемники не биндятся, если пульт совсем близко, тут тоже, видать, какая-то гадость происходит. Только это не гармоники 2,4 Ггц, гармоники кратны частоте - 2f, 3f, 4f и тп. Все это по-умному называется ЭМС (электромагнитная совместимость), пульт может хрен знает чего там излучать постороннего, да и сигнал слишком мощный вблизи получается… Вообще, надо проверить будет со своим, как-нибудь аккуратненько.
Причём 2 раза подряд.
Когда пульт был рядом с коптером.А на расстоянии этого непроисходит.
Я загонял его на высоту около 300м (на глаз)и было всё нормально.
Моторы отключаются секунд через 20-30.
Я где то читал что при потере даже 1 спутника получается сбой.
В зеленом режиме есть зона безопасности ближе которой аппарат к расчетной точки пилота не подлетает. Может есть критичное расстояние.
Если стоять чуть ближе, чем положено, то при взлете аппарат уходит в сторону.
Может если быть очень близко аппарат выключается.
Сам аппарат не подходит.Но (когда он в полёте)подойти можете.Проверено.
В зеленом режиме есть зона безопасности ближе которой аппарат к расчетной точки пилота не подлетает. Может есть критичное расстояние.
Если стоять чуть ближе, чем положено, то при взлете аппарат уходит в сторону.
Может если быть очень близко аппарат выключается.
Точка пилота для коптера чисто расчетная, где реально находится передатчик, или где он находился при инициализации, коптер не знает. Он просто отсчитывает от своей кормы 5 метров (если не ошибаюсь) назад, и думает, что там и должен находится пилот.
Всё таки я склоняюсь к тому что при инициализации,нужно отходить от коптера хотя бы на метр-два.
Может и правда, пульт дает наводки на GPS и потом аппарат хандрит. Например считает высоту нулевой…