Blade 350 QXn уже обсуждается?
Не должен, по этому и задница! То что он их не заводит в зеленом без ГПС - это известно. Я честно даже не помню что было с моим, когда он в полете терял спутники, но он точно не падал, продолжал полет, но без удержания вроде… странно, что у него он падает сразу - такого не должно быть!
Так ведь при зелёном,мигающем,моторы не включаются.
ОПОЗДАЛ с ответом.
Но ведь ,ребята,3раза что то было.
Я замечал, что приемники не биндятся, если пульт совсем близко, тут тоже, видать, какая-то гадость происходит. Только это не гармоники 2,4 Ггц, гармоники кратны частоте - 2f, 3f, 4f и тп. Все это по-умному называется ЭМС (электромагнитная совместимость), пульт может хрен знает чего там излучать постороннего, да и сигнал слишком мощный вблизи получается… Вообще, надо проверить будет со своим, как-нибудь аккуратненько.
Причём 2 раза подряд.
Когда пульт был рядом с коптером.А на расстоянии этого непроисходит.
Я загонял его на высоту около 300м (на глаз)и было всё нормально.
Моторы отключаются секунд через 20-30.
Я где то читал что при потере даже 1 спутника получается сбой.
В зеленом режиме есть зона безопасности ближе которой аппарат к расчетной точки пилота не подлетает. Может есть критичное расстояние.
Если стоять чуть ближе, чем положено, то при взлете аппарат уходит в сторону.
Может если быть очень близко аппарат выключается.
Сам аппарат не подходит.Но (когда он в полёте)подойти можете.Проверено.
В зеленом режиме есть зона безопасности ближе которой аппарат к расчетной точки пилота не подлетает. Может есть критичное расстояние.
Если стоять чуть ближе, чем положено, то при взлете аппарат уходит в сторону.
Может если быть очень близко аппарат выключается.
Точка пилота для коптера чисто расчетная, где реально находится передатчик, или где он находился при инициализации, коптер не знает. Он просто отсчитывает от своей кормы 5 метров (если не ошибаюсь) назад, и думает, что там и должен находится пилот.
Всё таки я склоняюсь к тому что при инициализации,нужно отходить от коптера хотя бы на метр-два.
Может и правда, пульт дает наводки на GPS и потом аппарат хандрит. Например считает высоту нулевой…
Всё таки я склоняюсь к тому что при инициализации,нужно отходить от коптера хотя бы на метр-два.
Присоединяюсь, и это относится к любым другим моделям.
В частности к системе 3GX/
Да вот ещё.Корпус коптера хорошо склеивается секундным клеем Супер Момент в маленьких тюбиках.
Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?
Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?
Не очень туго, свои карбоновые я сломал при перетяжке. В принципе, гайки не ослабляются, тк. резьба против вращения идет.
шнурок уже кто то заказал?
Прикол!Вааще!!!
Получил сегодня новые адаптеры для пропов и поставил карбоновые пропеллеры. Затягивал сначала руками, а потом совсем немного ключом подтянул. Правда не знаю когда испытаю, погоды не те стоят, да и времени пока нет.
В общей сложности с момента покупки квадрика отлетал 7-9 акков. Чаще всего летал в Smart Mode, очень нравится его относительное управление. Немного летал в AP, загонял метров на 60-65 в высоту (оценивал по фото с борта). Подвеса пока нет (но заказал) по этому видео с квадрика не снимаю, только фото.
Кстати, подсобрал инфу про то, как сделать управление подвесом. Если интересно, могу вывесить.
Приведение - супер!!!
Управление подвесом очень интересно.
Кстати никак не могу настроить подвес и с мебиусом.
Вроде настроил, залил в мозги. а потом через несколько дней подал питание и все плохо.
Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?
Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?
от главной на прямую