Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965
Ol_3:

В зеленом режиме есть зона безопасности ближе которой аппарат к расчетной точки пилота не подлетает. Может есть критичное расстояние.
Если стоять чуть ближе, чем положено, то при взлете аппарат уходит в сторону.
Может если быть очень близко аппарат выключается.

Точка пилота для коптера чисто расчетная, где реально находится передатчик, или где он находился при инициализации, коптер не знает. Он просто отсчитывает от своей кормы 5 метров (если не ошибаюсь) назад, и думает, что там и должен находится пилот.

СМИРНОВ_МИХАИЛ

Всё таки я склоняюсь к тому что при инициализации,нужно отходить от коптера хотя бы на метр-два.

Ol_3

Может и правда, пульт дает наводки на GPS и потом аппарат хандрит. Например считает высоту нулевой…

VvZ965
СМИРНОВ_МИХАИЛ:

Всё таки я склоняюсь к тому что при инициализации,нужно отходить от коптера хотя бы на метр-два.

Присоединяюсь, и это относится к любым другим моделям.

СМИРНОВ_МИХАИЛ

В частности к системе 3GX/

Да вот ещё.Корпус коптера хорошо склеивается секундным клеем Супер Момент в маленьких тюбиках.

lentyay

Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?

VvZ965
lentyay:

Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?

Не очень туго, свои карбоновые я сломал при перетяжке. В принципе, гайки не ослабляются, тк. резьба против вращения идет.

Ol_3

шнурок уже кто то заказал?

lentyay

Получил сегодня новые адаптеры для пропов и поставил карбоновые пропеллеры. Затягивал сначала руками, а потом совсем немного ключом подтянул. Правда не знаю когда испытаю, погоды не те стоят, да и времени пока нет.
В общей сложности с момента покупки квадрика отлетал 7-9 акков. Чаще всего летал в Smart Mode, очень нравится его относительное управление. Немного летал в AP, загонял метров на 60-65 в высоту (оценивал по фото с борта). Подвеса пока нет (но заказал) по этому видео с квадрика не снимаю, только фото.

Кстати, подсобрал инфу про то, как сделать управление подвесом. Если интересно, могу вывесить.

Ol_3

Приведение - супер!!!
Управление подвесом очень интересно.
Кстати никак не могу настроить подвес и с мебиусом.
Вроде настроил, залил в мозги. а потом через несколько дней подал питание и все плохо.

lentyay

Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?

Ol_3
lentyay:

Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?

от главной на прямую

dima_opel
Ol_3:

шнурок уже кто то заказал?

Шнурок пришёл, но шить пока как то боязно, есть негативные отзывы на Helifreak. Если кому то нужно - готов помочь с прошивкой.

lentyay

Я летаю на второй прошивке. Пока нареканий нет.

Ol_3

Мне нужна прошивка, правда ты далековато.
Давай в личке решим как решить данную проблему.
И еще - господа москвичи, помогите подвес настроить.

лично_знавший_сикорского

Дали шнурок для перепрошивки на пару дней.

Вопрос: появился ли в FW2.0 такой режим, чтобы задать только высоту и спокойно гонять квадр вправо-влево, вперед-назад только правым стиком?

Мне кажется, это было бы очень удобно - задать квадру безопасную высоту (по окружению), а все остальное, как в Stability в FW1.0. Да и в FW1.0 что-то такое было обещано, но не работает у меня…

Робби:

В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты. Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает. А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!

Иначе говоря, это сбылось?

Ol_3

так это и был зеленый режим. высота регулируется в пределах 0-45 метров. как стик стоит так и держит высоту. а правым гоняеш его куда надо. только управление относительно пилота.
А в новой прошивке должно быть тоже самое, но управление относительно коптера, а не пилота.
Ради чего собственно все и затевалось.