Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965
СМИРНОВ_МИХАИЛ:

Всё таки я склоняюсь к тому что при инициализации,нужно отходить от коптера хотя бы на метр-два.

Присоединяюсь, и это относится к любым другим моделям.

СМИРНОВ_МИХАИЛ

В частности к системе 3GX/

Да вот ещё.Корпус коптера хорошо склеивается секундным клеем Супер Момент в маленьких тюбиках.

lentyay

Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?

VvZ965
lentyay:

Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?

Не очень туго, свои карбоновые я сломал при перетяжке. В принципе, гайки не ослабляются, тк. резьба против вращения идет.

Ol_3

шнурок уже кто то заказал?

lentyay

Получил сегодня новые адаптеры для пропов и поставил карбоновые пропеллеры. Затягивал сначала руками, а потом совсем немного ключом подтянул. Правда не знаю когда испытаю, погоды не те стоят, да и времени пока нет.
В общей сложности с момента покупки квадрика отлетал 7-9 акков. Чаще всего летал в Smart Mode, очень нравится его относительное управление. Немного летал в AP, загонял метров на 60-65 в высоту (оценивал по фото с борта). Подвеса пока нет (но заказал) по этому видео с квадрика не снимаю, только фото.

Кстати, подсобрал инфу про то, как сделать управление подвесом. Если интересно, могу вывесить.

Ol_3

Приведение - супер!!!
Управление подвесом очень интересно.
Кстати никак не могу настроить подвес и с мебиусом.
Вроде настроил, залил в мозги. а потом через несколько дней подал питание и все плохо.

lentyay

Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?

Ol_3
lentyay:

Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?

от главной на прямую

dima_opel
Ol_3:

шнурок уже кто то заказал?

Шнурок пришёл, но шить пока как то боязно, есть негативные отзывы на Helifreak. Если кому то нужно - готов помочь с прошивкой.

lentyay

Я летаю на второй прошивке. Пока нареканий нет.

Ol_3

Мне нужна прошивка, правда ты далековато.
Давай в личке решим как решить данную проблему.
И еще - господа москвичи, помогите подвес настроить.

лично_знавший_сикорского

Дали шнурок для перепрошивки на пару дней.

Вопрос: появился ли в FW2.0 такой режим, чтобы задать только высоту и спокойно гонять квадр вправо-влево, вперед-назад только правым стиком?

Мне кажется, это было бы очень удобно - задать квадру безопасную высоту (по окружению), а все остальное, как в Stability в FW1.0. Да и в FW1.0 что-то такое было обещано, но не работает у меня…

Робби:

В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты. Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает. А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!

Иначе говоря, это сбылось?

Ol_3

так это и был зеленый режим. высота регулируется в пределах 0-45 метров. как стик стоит так и держит высоту. а правым гоняеш его куда надо. только управление относительно пилота.
А в новой прошивке должно быть тоже самое, но управление относительно коптера, а не пилота.
Ради чего собственно все и затевалось.

лично_знавший_сикорского

да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.

так есть оно, или…? Шить или не шить?

А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?

Алексей_Баранов

Да, есть такой режим. Диод горит фиолетовым, коптер держит высоту.

лично_знавший_сикорского:

да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.

так есть оно, или…? Шить или не шить?

А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?

lentyay

Прошившись вы потеряете красный режим (хотя и его можно вернуть) и получите фиолетовый. В этом новом режиме управление обычное (не такое, как в зелёном), удержание высоты и позиции + медленное и вальяжное выравнивание.

Добавил инфу, как вернуть красный режим на прошивке 2.0.