Blade 350 QXn уже обсуждается?
Всё таки я склоняюсь к тому что при инициализации,нужно отходить от коптера хотя бы на метр-два.
Присоединяюсь, и это относится к любым другим моделям.
В частности к системе 3GX/
Да вот ещё.Корпус коптера хорошо склеивается секундным клеем Супер Момент в маленьких тюбиках.
Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?
Чтоб не наступать на те же грабли… У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?
Не очень туго, свои карбоновые я сломал при перетяжке. В принципе, гайки не ослабляются, тк. резьба против вращения идет.
шнурок уже кто то заказал?
Прикол!Вааще!!!
Получил сегодня новые адаптеры для пропов и поставил карбоновые пропеллеры. Затягивал сначала руками, а потом совсем немного ключом подтянул. Правда не знаю когда испытаю, погоды не те стоят, да и времени пока нет.
В общей сложности с момента покупки квадрика отлетал 7-9 акков. Чаще всего летал в Smart Mode, очень нравится его относительное управление. Немного летал в AP, загонял метров на 60-65 в высоту (оценивал по фото с борта). Подвеса пока нет (но заказал) по этому видео с квадрика не снимаю, только фото.
Кстати, подсобрал инфу про то, как сделать управление подвесом. Если интересно, могу вывесить.
Приведение - супер!!!
Управление подвесом очень интересно.
Кстати никак не могу настроить подвес и с мебиусом.
Вроде настроил, залил в мозги. а потом через несколько дней подал питание и все плохо.
Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?
Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?
от главной на прямую
шнурок уже кто то заказал?
Шнурок пришёл, но шить пока как то боязно, есть негативные отзывы на Helifreak. Если кому то нужно - готов помочь с прошивкой.
Я летаю на второй прошивке. Пока нареканий нет.
Мне нужна прошивка, правда ты далековато.
Давай в личке решим как решить данную проблему.
И еще - господа москвичи, помогите подвес настроить.
Дали шнурок для перепрошивки на пару дней.
Вопрос: появился ли в FW2.0 такой режим, чтобы задать только высоту и спокойно гонять квадр вправо-влево, вперед-назад только правым стиком?
Мне кажется, это было бы очень удобно - задать квадру безопасную высоту (по окружению), а все остальное, как в Stability в FW1.0. Да и в FW1.0 что-то такое было обещано, но не работает у меня…
В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты. Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает. А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!
Иначе говоря, это сбылось?
так это и был зеленый режим. высота регулируется в пределах 0-45 метров. как стик стоит так и держит высоту. а правым гоняеш его куда надо. только управление относительно пилота.
А в новой прошивке должно быть тоже самое, но управление относительно коптера, а не пилота.
Ради чего собственно все и затевалось.
да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.
так есть оно, или…? Шить или не шить?
А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?
Да, есть такой режим. Диод горит фиолетовым, коптер держит высоту.
да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.
так есть оно, или…? Шить или не шить?
А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?
Прошившись вы потеряете красный режим (хотя и его можно вернуть) и получите фиолетовый. В этом новом режиме управление обычное (не такое, как в зелёном), удержание высоты и позиции + медленное и вальяжное выравнивание.
Добавил инфу, как вернуть красный режим на прошивке 2.0.