Blade 350 QXn уже обсуждается?
Мне нужна прошивка, правда ты далековато.
Давай в личке решим как решить данную проблему.
И еще - господа москвичи, помогите подвес настроить.
Дали шнурок для перепрошивки на пару дней.
Вопрос: появился ли в FW2.0 такой режим, чтобы задать только высоту и спокойно гонять квадр вправо-влево, вперед-назад только правым стиком?
Мне кажется, это было бы очень удобно - задать квадру безопасную высоту (по окружению), а все остальное, как в Stability в FW1.0. Да и в FW1.0 что-то такое было обещано, но не работает у меня…
В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты. Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает. А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!
Иначе говоря, это сбылось?
так это и был зеленый режим. высота регулируется в пределах 0-45 метров. как стик стоит так и держит высоту. а правым гоняеш его куда надо. только управление относительно пилота.
А в новой прошивке должно быть тоже самое, но управление относительно коптера, а не пилота.
Ради чего собственно все и затевалось.
да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.
так есть оно, или…? Шить или не шить?
А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?
Да, есть такой режим. Диод горит фиолетовым, коптер держит высоту.
да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.
так есть оно, или…? Шить или не шить?
А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?
Прошившись вы потеряете красный режим (хотя и его можно вернуть) и получите фиолетовый. В этом новом режиме управление обычное (не такое, как в зелёном), удержание высоты и позиции + медленное и вальяжное выравнивание.
Добавил инфу, как вернуть красный режим на прошивке 2.0.
Прошившись вы потеряете красный режим
да и бог с ним, а? Мне красного и на обычных вертах хватает. Там он как-то уместнее.
Только вам решать. Я в красном тоже не летаю. Да и с прошивкой у меня всё просто: квадрик при покупке уже был прошит на 2.0.
Мне нужен зелёный и новый, красный и синий нафиг. В общем, кто поделиться шнурком?
Отлетал сейчас первый полёт на этих пропах. Впечатление очень негативное: при полном отсутствии ветра квадрик даже висеть нормально не может, его мотыляет по всем направлениям.
Наверное пока поставлю дешёвые китайские пропы “под АРС”, флипы я все равно неделаю.
Ещё раз полетал в фиолетовом режиме, тоже не понравилось из-за медленного выравнивания квадрик не особо послушен. Синий режим больше понравился.
Кстати, господа перепрошившиеся, а как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?
Или там при перепрошивке надо выбрать от какого режима отказаться?
как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?
Пятью постами выше…
А оно взад не шьется? С 2.0 на 1.0 можно откатиться?
А оно взад не шьется? С 2.0 на 1.0 можно откатиться?
Нет. Народ на забугорных форумах просит производителя выложить прошивку для отката, но пока результата нет.
Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.
Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.
Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.
Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.
Я просто не правильно выразился, летал на АПС 8×3,8 упал оторвал двигатель, лапы посадочные и три винта сломал, а когда прикрутил сток запасные, то их перетянул чуть и они треснули.
Вопрос к владельцам сабжа, сколько весит голый корпус, без моторов и электроники?
Есть желание на его базе собрать квадрик но на других комплектующих
Оформил всю собранную на забугорных форумах инфу по подключению подвеса к Блэйду. Не очень разбираюсь в терминах, так что если есть ошибки и неточности, буду рад если укажете. Сама статья тут, буду дополнять по мере продвижения.
Ночной полет блейда:
Замена стоковой GPS антенны на Blade 350QX