Blade 350 QXn уже обсуждается?
Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?
от главной на прямую
шнурок уже кто то заказал?
Шнурок пришёл, но шить пока как то боязно, есть негативные отзывы на Helifreak. Если кому то нужно - готов помочь с прошивкой.
Я летаю на второй прошивке. Пока нареканий нет.
Мне нужна прошивка, правда ты далековато.
Давай в личке решим как решить данную проблему.
И еще - господа москвичи, помогите подвес настроить.
Дали шнурок для перепрошивки на пару дней.
Вопрос: появился ли в FW2.0 такой режим, чтобы задать только высоту и спокойно гонять квадр вправо-влево, вперед-назад только правым стиком?
Мне кажется, это было бы очень удобно - задать квадру безопасную высоту (по окружению), а все остальное, как в Stability в FW1.0. Да и в FW1.0 что-то такое было обещано, но не работает у меня…
В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты. Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает. А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!
Иначе говоря, это сбылось?
так это и был зеленый режим. высота регулируется в пределах 0-45 метров. как стик стоит так и держит высоту. а правым гоняеш его куда надо. только управление относительно пилота.
А в новой прошивке должно быть тоже самое, но управление относительно коптера, а не пилота.
Ради чего собственно все и затевалось.
да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.
так есть оно, или…? Шить или не шить?
А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?
Да, есть такой режим. Диод горит фиолетовым, коптер держит высоту.
да, это по сути должен быть синий режим с возможностью “остановки”. Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.
так есть оно, или…? Шить или не шить?
А то управление как в зеленом - ну его… Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р… Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?
Прошившись вы потеряете красный режим (хотя и его можно вернуть) и получите фиолетовый. В этом новом режиме управление обычное (не такое, как в зелёном), удержание высоты и позиции + медленное и вальяжное выравнивание.
Добавил инфу, как вернуть красный режим на прошивке 2.0.
Прошившись вы потеряете красный режим
да и бог с ним, а? Мне красного и на обычных вертах хватает. Там он как-то уместнее.
Только вам решать. Я в красном тоже не летаю. Да и с прошивкой у меня всё просто: квадрик при покупке уже был прошит на 2.0.
Мне нужен зелёный и новый, красный и синий нафиг. В общем, кто поделиться шнурком?
Отлетал сейчас первый полёт на этих пропах. Впечатление очень негативное: при полном отсутствии ветра квадрик даже висеть нормально не может, его мотыляет по всем направлениям.
Наверное пока поставлю дешёвые китайские пропы “под АРС”, флипы я все равно неделаю.
Ещё раз полетал в фиолетовом режиме, тоже не понравилось из-за медленного выравнивания квадрик не особо послушен. Синий режим больше понравился.
Кстати, господа перепрошившиеся, а как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?
Или там при перепрошивке надо выбрать от какого режима отказаться?
как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?
Пятью постами выше…
А оно взад не шьется? С 2.0 на 1.0 можно откатиться?
А оно взад не шьется? С 2.0 на 1.0 можно откатиться?
Нет. Народ на забугорных форумах просит производителя выложить прошивку для отката, но пока результата нет.
Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.
Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.
Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.
Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.
Я просто не правильно выразился, летал на АПС 8×3,8 упал оторвал двигатель, лапы посадочные и три винта сломал, а когда прикрутил сток запасные, то их перетянул чуть и они треснули.