Blade 350 QXn уже обсуждается?

lentyay

Прошившись вы потеряете красный режим (хотя и его можно вернуть) и получите фиолетовый. В этом новом режиме управление обычное (не такое, как в зелёном), удержание высоты и позиции + медленное и вальяжное выравнивание.

Добавил инфу, как вернуть красный режим на прошивке 2.0.

лично_знавший_сикорского
lentyay:

Прошившись вы потеряете красный режим

да и бог с ним, а? Мне красного и на обычных вертах хватает. Там он как-то уместнее.

lentyay

Только вам решать. Я в красном тоже не летаю. Да и с прошивкой у меня всё просто: квадрик при покупке уже был прошит на 2.0.

Ol_3

Мне нужен зелёный и новый, красный и синий нафиг. В общем, кто поделиться шнурком?

lentyay

Отлетал сейчас первый полёт на этих пропах. Впечатление очень негативное: при полном отсутствии ветра квадрик даже висеть нормально не может, его мотыляет по всем направлениям.
Наверное пока поставлю дешёвые китайские пропы “под АРС”, флипы я все равно неделаю.

Ещё раз полетал в фиолетовом режиме, тоже не понравилось из-за медленного выравнивания квадрик не особо послушен. Синий режим больше понравился.

Ol_3

Кстати, господа перепрошившиеся, а как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?
Или там при перепрошивке надо выбрать от какого режима отказаться?

lentyay
Ol_3:

как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?

Пятью постами выше…

dima_opel
лично_знавший_сикорского:

А оно взад не шьется? С 2.0 на 1.0 можно откатиться?

Нет. Народ на забугорных форумах просит производителя выложить прошивку для отката, но пока результата нет.

Turist44

Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.

VvZ965
Turist44:

Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.

Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.

Turist44
VvZ965:

Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.

Я просто не правильно выразился, летал на АПС 8×3,8 упал оторвал двигатель, лапы посадочные и три винта сломал, а когда прикрутил сток запасные, то их перетянул чуть и они треснули.

Amatii

Вопрос к владельцам сабжа, сколько весит голый корпус, без моторов и электроники?
Есть желание на его базе собрать квадрик но на других комплектующих

lentyay

Оформил всю собранную на забугорных форумах инфу по подключению подвеса к Блэйду. Не очень разбираюсь в терминах, так что если есть ошибки и неточности, буду рад если укажете. Сама статья тут, буду дополнять по мере продвижения.

lentyay

Свой Блэйд ещё не разбирал, подскажите хватит внутри места, чтоб разместить приёмник AR7000 без корпуса с сателлитом? И ещё вопрос можно ли приёмник как-то запитать от разъёма “для подвеса” на плате?

oleg0230
lentyay:

Свой Блэйд ещё не разбирал, подскажите хватит внутри места, чтоб разместить приёмник AR7000 без корпуса с сателлитом? И ещё вопрос можно ли приёмник как-то запитать от разъёма “для подвеса” на плате?


Приемник ваш достаточно большой, но без корпуса думаю влезет, если подрезать стойку крепления стокового подвеса. На фото она впереди Т1000, который влезает без проблем.

Но вот после замены GPS антены и установки ее на площадку из текстолита, у меня туда с трудом поместился GPS модуль DIY Remzibi OSD.

Алексей_Баранов:

А под корпус блэйда она помещается? Я про gps антенну.

Конечно помещается, я же не первый и не последний, кто поменял стоковую GPS антенну.

До замены стоковой радиоантенны, решил посмотреть, что там копают воооон в том домике, когда начал снижаться, вообще пропало изображение, радиосигнал тоже видимо пропал, деревья все перекрыли, чуть не упал мужикам на голову, да и домик до которого вроде бы рукой подать оказался в 1.5 км от горы где я находился. Но все обошлось и я удачно вернулся. Сразу сел в машину и замерил расстояние по спидометру. Прямой дороги прямо туда не было, так что 200-300 метров можно смело скостить)))
Всем советую, когда улетите дальше 700 метров, ни в коем случае не снижайтесь, залог успешного возврата домой это высота.

www.youtube.com/watch?v=VorNGbDjcBE

После замены обоих антенн улетел сегодня на 2.5 км, дальше не рискнул, летел высоко, изображение не пропадало. Опять же я находился на высокой горе , так что расстояние несколько не корректно, с земли думаю на 2 км можно улететь.
Летел уже с OSD, расстояние от точки старта замеряла она. Все тяжести, подвес с камерой и тд снял, чтобы хватило батареи вернуться.
С OSD летать одно удовольствие, когда есть стрелочка, которая показывает направление домой, гораздо спокойнее на душе, так как с высоты казалось бы знакомую вдоль и поперек местность, вообще не узнать.

oleg0230
lentyay:

Отлетал сейчас первый полёт на этих пропах. Впечатление очень негативное: при полном отсутствии ветра квадрик даже висеть нормально не может, его мотыляет по всем направлениям.
Наверное пока поставлю дешёвые китайские пропы “под АРС”, флипы я все равно неделаю.

Ещё раз полетал в фиолетовом режиме, тоже не понравилось из-за медленного выравнивания квадрик не особо послушен. Синий режим больше понравился.

По пропеллерам, не знаю почему у вас не пошел карбон, сколько налетал на нем все отлично, даже в сильный ветер позицию держит не болтаеться.
А вот с APC мне не везет и время в полете меньше и тряска на видео еще больше. Вот тут на зарубежном форуме предлагают виброразвязку, но под блейдом для нее и подвеса места нет.

Сейчас летаю на карбоне 9* 4.7" очень нравиться. Опять же это китаезы, может 1 пропеллер из 4 у вас вообще кривой попался, вот и болтает коптер.
Балансируйте и смотрите что к чему.
PS: И да у вас же 2 версия и GPS антенна у вас сзади, так что ваш приемник влезет без проблем и не только он.