Walkera QR X350

ENGINEERUS

Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.

ENGINEERUS

Back to home, для начальной статистики.
работает____________________________не работает
аппаратура
FrSky CCCST x 1________________ DEVO FSSSS x 3

NARAJANA
PashtetIV:

Вот как было дело: Подключает питание, дожидаем калибровки, калибруем компас, дожидаем жпс (было 6 флешей), взлетаем в ручном,

После калибровки компаса надо отключить батарею, а потом опять подключить, тогда он сохранит результаты калибровки. Калибровку надо делать на открытой местности, и чтобы рядом не было массивных металлических предметов.
Повторно надо перекалибровать, если будете взлетать на расстоянии более 70км от точки предидущей калибровки.
И я так и не понял, когда дожидались 6 вспышек правого светодиода, левый светился или нет(то бишь, двигатели были блокированы или разблокированы)?

PashtetIV
ENGINEERUS:

Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.

У меня HiTec A9

NARAJANA
PashtetIV:

стою курю жду возврата по разрядке, заморгал левый глаз и ничего, висит… лопнуло терпение

Возврат по разрядке был только в прошивке 0.9. На версиях начиная с 1.0 и выше он при разрядке делает автопосадку, и делает это очень грубо, практически падает камнем, если на асфальт, не на землю- возможен перелом ног. И еще, при включении отсечки по питанию, бывают глюки с мозгами, неадекватно реагирует на управление, пытается перевернуться, при включении удержания или автовозврата ведет себя так-же неадекватно.
Очень рекомендую выключить вообще осечку по питанию.

PashtetIV
NARAJANA:

После калибровки компаса надо отключить батарею, а потом опять подключить, тогда он сохранит результаты калибровки. Калибровку надо делать на открытой местности, и чтобы рядом не было массивных металлических предметов.
Повторно надо перекалибровать, если будете взлетать на расстоянии более 70км от точки предидущей калибровки.
И я так и не понял, когда дожидались 6 вспышек правого светодиода, левый светился или нет(то бишь, двигатели были блокированы или разблокированы)?

Последний раз батарею не отключил после калибровки, хотя ранее делал. Место взлёта не изменно. Левый не светится до подключения к космосу

Alex163rus

Я не вижу связи между типом аппаратуры и автовозвратом, если все каналы настроены правильно. Для статистики: у меня JR9X с модулем Спектрум DSM2, приёмник пока 6110 DSM2, пробовал автовозврат пока один полётный день на одной площадке, раз 10. Работает безупречно: сначала поворачивается носом к дому, не меняя высоты подлетает, фиксируется, поворачивает нос в направлении как взлетал и начинает садиться. Обращаю внимание, что при возврате он не меняет высоту, а как получил команду - так и летит, я пробовал и 50 метров и 5.
И ещё раз: как советует Владислав, отключайте нафиг отсечку по питанию! Уйдут многие глюки! Сделать это очень просто, не разбирая коптер: просто замыкайте белый и красный провода в кабеле контроля питания и всё.

PashtetIV

проэксперементировал сейчас. Калибровка на месте с отключением питания. И вот она проблема. Пока батарея не разряжена, т.е. не мигает левый глаз, все идет по плану. Птиц разворачивается и летит домой, после чего садится. Но как только замигал левый светодиод после команды домой, птиц отправляется в космос набирая вертикально высоту… Похоже придётся делать кастрацию контроля напряжения (((
Еще одна странная хрень при потере сигнала… Зависаю в точке, отключаю передатчик и он бесконтрольно набирает высоту, т.е. все тоже самое, что при показаниях разряда при команде домой, только батарея еще не села. ФаилСейф настроен в 0 по всем каналам кроме газа, газ 50%, т.е. ручка газа в середине, хотя по монитору расходов тоже =0

NARAJANA:

Возврат по разрядке был только в прошивке 0.9. На версиях начиная с 1.0 и выше он при разрядке делает автопосадку, и делает это очень грубо, практически падает камнем, если на асфальт, не на землю- возможен перелом ног.

Вот оно! Я ждал возврата, а он почти падает камнем, реально очень жестко. Если бы не снег, то пришлось бы ноги ремонтировать. Спасибо что напомнил про отключенную команду возврата в точку взлёта, а то так бы и мучал зверя )))

Alex163rus:

И ещё раз: как советует Владислав, отключайте нафиг отсечку по питанию! Уйдут многие глюки! Сделать это очень просто, не разбирая коптер: просто замыкайте белый и красный провода в кабеле контроля питания и всё.

Если не будет обременительно, то может с подробностями процедуру кастрации заполнить тут: FAQ Walkera QR X350

lenin2000
PashtetIV:

И вот она проблема. Пока батарея не разряжена, т.е. не мигает левый глаз, все идет по плану.

очень похоже, тк вчера когда он пытался улететь лампочка начала мигать, и когда улетел совсем, я уже отлетал минут 6 лампочку не видел, но вероятно, так и было. жду пищалку и отрубаю контроль питания. тк мой летает до 7 минут и все, правда холода щас -7-20.

pinco:

Дихлорэтан справляется с задачей склеивания пластика коптера на 100%.

тамиевский клей это и есть усовершенствованный дихлорэтан

ENGINEERUS:

Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.

Да аппа родная, но думаю дело не в аппе. Почти между мной и коптером была вышка сотовой связи, но и это думаю не проблема с возвратом, это была проблема с тем что я хотел взять упраление на себя а он не откликался. вчера летал не возле вышки а квадр сквазанул в высоту резко при возврате.

NARAJANA
PashtetIV:

ФаилСейф настроен в 0 по всем каналам кроме газа, газ 50%, т.е. ручка газа в середине, хотя по монитору расходов тоже =0

По пятому каналу должен быть настроен файлсейв на +100%, а не 0, иначе как же он поймет, что надо домой лететь?
То бишь при настройке файлсейва все стики в центр поставить, а переключатель режимов полета в положение возврата домой.

lenin2000:

жду пищалку и отрубаю контроль питания.

Да можно и не ждать пищалки, а сразу отрубить и пока летать по таймеру. Уж лучше батарейку подубить, чем потерять коптер.

pinco
lenin2000:

жду пищалку и отрубаю контроль питания

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
вот такая пищалка лучше:
-настраивается на контроль конкретного напряжения по банкам (полезно когда нужно для облета новых батарей выставить контрольное напряжение повыше)
-есть индикатор напряжения
На НК есть вариант в корпусе.
Можно купить и на Украине. БеССкорпусный вариант до 50 грн.

ZigZag_ZZ

[QUOTE=Alex163rus;4786340]Я не вижу связи между типом аппаратуры и автовозвратом, если все каналы настроены правильно. Для статистики: у меня JR9X с модулем Спектрум DSM2, приёмник пока 6110 DSM2, пробовал автовозврат пока один полётный день на одной площадке, раз 10. Работает безупречно:QUOTE]

Блин, хоть в Самару -городок езжай чтоб помогли …
Есть таже конфига!
и не работает чтото…😦
10 из10- практически 100% возврат, мой собирается репатриировать…

NARAJANA
ZigZag_ZZ:

Есть таже конфига!
и не работает чтото…😦

Дык а что не работает- автовозврат по команде с тумблера или автовозврат при отказе аппаратуры по файлсейву?

ZigZag_ZZ

У мну РТФ, брал специально, при наличии суперпупер апп, гамно в наборе, думал вынул и полетел, хрен вам, а не деньги с олимпиады!!!
при наличии 8 пыхов про спутники, улетает в долбанный кетай, не висит, не возвращается ни при каких условиях,только руками и рулится, т.е. за чьТо заплочено, не получено…
Збожевильна дэтэна, скаженна якась.
Не идиёт, моделист с немалым стажем, так что азы все известны и соблюдены.
есть шнурки, думал промыть мозг, но кажется это на возврат и прочее не действует…
Если не разобью его нафиг, то не знаю спасёт установка туда Футабы, либо не знаю что с ней сделаю…
Ось такэ дило!

Робби

Павел, так у Вас даже ни разу он не вернулся домой?

ZigZag_ZZ
Робби:

Павел, так у Вас даже ни разу он не вернулся домой?

Не, ну если дом-кетай, то попытки были. один раз в забор через 50 метров, минус луч, пару раз ап землю, иначе рвался, как дембель -домой…
пока скрименты по автоматике прекращены, а так, сука-летает нормально.
Правописание есть, но оно хромает(с) Винни

Alex163rus

Вообще есть один минусок у нашего коптера - никак не отображаются на нём режимы: мануал, висение, возврат. И я поначалу в спешке тоже его приложил пару раз, когда канал Умного управления стоял именно в Умном управлении:) Делаю пролёт мимо себя - и вуаля! Полный неадекват с инверсией управления:))) Потом дошло. Ну и трехрежимный канал тоже проверил много раз - теперь всё работает так, как заявлено. Так что для Павла: проверь каналы на предмет -100 -0- +100, возможно какой то канал надо реверснуть. В мануале всё это есть.
По поводу отключения отсечки по питанию - где-то выше в теме есть видео как это сделать, там нечего даже комментировать:) всё очень просто.

Братцы! Отключайте отсечку - и при правильной инициализации перед полётом никуда он рваться не будет:)

ZigZag_ZZ

Не, Алексей всё проверето, даже за китайсами, которые продавали ГОТОВЫЙ к полёту комплект, где ничего не надо крутить и думать…
Если дело в мозге, реально раздавлю машиной, нахрен, если в настройках аппы, то выкину уродство и поставлюб Футабу или сыновий Жир.
нужно определиться, а гуры в резиновой с этим чудом враждебной техники нету, посидели б, потрендели, ручки кнопки покрутили…
Есть мастера, но на назах и с реальной аппой, к этой не подходят, бояться заразиться;)

Alex163rus

😃))) Нравится мне такой стиль письма, добрый:) Как и человек на фото.
А по делу: не факт, что в РТФной аппе ничего не надо реверсить - она же не прикручена к нашему коптеру, она просто отдельная аппа, которую положили в комплект. Поэтому надо таки за ними перепроверить. И еще: он не возвращается по команде с пульта или при выключении пульта?