Walkera QR X350
Мне кажется потеря сигнала должна отрабатываться в мозгу самого аппарата. Ведь пульт уже роли не играет. На подлете обратно, если выставлен фиксированный ID, связь возобновится и можно опять управлять.
Почти собрал! Ржу нимагу!! А что ржать то да я это чудо ро частям мобирал я то новичек а вы акулы и не дать не взять !
Робби! Если сделаешь статистический сопоставительный анализ падений Валкеры и Наза - тогда будет видна общая картина, а пока такой статистики нет, то делать одностороннее заключение я считаю преждевременно.
Статистика уже собрана, на данный момент в этой теме 41 страница, против 127 страниц в теме по Фантому, и половина из этих сорока штук, посвящена вопросу, как допилить X350. А теперь покажите мне, хоть одного владельца Фантома, который задумывался бы о замене NAZA на другой контроллер…
Ухты, ещё бы с знаками препинания всё это написать, может понятнее было бы?
Поймет тот, кто умеет не только читать, но и думать. Я так думаю! 😃
Заказал себе новый корпус и ноги на всякий случай. Пусть будет.
Не надо падать духом, будет падать - будем чинить и разбираться )
Раз уж это наше хобби, то денег не жалко. Лучше на хобби тратить, чем на водку и сигареты. Расходы сопоставимы.
samsung, Вы хотите сказать, что ТАМ 127 страниц про проблемы с NAZA? Или я не понял мысль?
Поймет тот, кто умеет не только читать, но и думать. Я так думаю!
Для меня то сообщение, о которм речь, так и осталось загадкой. О чем оно?
Парни как думаете корпус на новую валю не скоро начнут продавать?
Опять какието назы !! Ну что валкера не прет ?
Заказал себе новый корпус и ноги на всякий случай. Пусть будет.
Тож думаю к лету пластмассы прикупить…
Статистика уже собрана, на данный момент в этой теме 41 страница, против 127 страниц в теме по Фантому, и половина из этих сорока штук, посвящена вопросу, как допилить X350
А любители фанта по какому поводу демагогию на 127 страницах разводят, если все так безукоризненно? Дифирамбы назе напевают?
А теперь покажите мне, хоть одного владельца Фантома, который задумывался бы о замене NAZA на другой контроллер…
Все из штанов вырастают или еще пару могут позволить.
Дома всю мебель пошинковал тупо прет в право !
Дома всю мебель пошинковал тупо прет в право !
Винты правильно поставил? По стрелкам?
Дома всю мебель пошинковал тупо прет в право !
Подключайте батарейку поставив Х350 на пол. Если включен передатчик, то калибровка гироскопа происходит сразу после подключения силовой батареи, т.е. если подключаете в руках, то горизонт установленный гироскопом и реальный горизонт сильно не совпадут, отсюда и увод в сторону.
Или напутаны каналы
Скажите, у нас надо чувствительность гироскопа регулировать? На пульте есть крутилка AUX2, ей получиться, если активировать?
На сайте валкеры у ПРО версии страница появилась walkera.com/en/showgoods.php?id=2578
Похоже версий без приемника\передатчика не будет (((
Передатчик дево ф7 я понимаю что реч не идет об навигации джи пи с я просто как верт его в верх а он тупо на правый бок с вертоми я тримировал а тут непойму как быть ! Смеяться смейтетесь не лопните только !
[I][Подключайте батарейку поставив Х350 на пол. Если включен передатчик, то калибровка гироскопа происходит сразу после подключения силовой батареи, т.е. если подключаете в руках, то горизонт установленный гироскопом и реальный горизонт сильно не совпадут, отсюда и увод в сторону.
Или напутаны каналыI]спасибо буду искать трабл
Передатчик дево ф7 я понимаю что реч не идет об навигации джи пи с я просто как верт его в верх а он тупо на правый бок с вертоми я тримировал а тут непойму как быть
Включаете ДЕВО7, выставляете переключатель полетных режимов в “ручное управление”, Поставив Х350 на пол подключайте батарейку. Х350 долже стоять к вам “глазами” Как только подключили батарею, левый глаз начинает быстро мигать примерно 5 сек., после чего гаснет. Активируете моторы, левый глаз загорается говоря вам, что устройство готово к запуску.
калибровка гироскопа происходит сразу после подключения силовой батареи, т.е. если подключаете в руках, то горизонт установленный гироскопом и реальный горизонт сильно не совпадут, отсюда и увод в сторону.
Или напутаны каналы
В данном случее GPS вам не нужна, да и в помещении работать не будет, в помещении летаем в “ручном режиме”
Тоесть дапустим я в комнате то надо подключить батарею с пола и не трогать и ждать ?
Павел спосибо огромное !!!начинает прорисовываться тема полетать на вале)))
Есть еще тупой вопрос а где на ф7 переключатель полетных режимов?
Ну непинайте больно прошу!
Тоесть дапустим я в комнате то надо подключить батарею с пола и не трогать и ждать ?
Да, но это еще не все. На многие твои вопросы ответит эта памятка www.a123systems.ru/index.php?act=attach&type=post&…
После всего вышеописанного с подключением нужно калибровать компас. В этой памятке описана процедура
Да чо пинать то? Мануал откройте, умоляю! Там всё это расписано!
Следом голову включаем. Если калибровка по горизонту - то что он в руках накалибрует? Ну очевидно же!
Или надо начинать на евросетёвых игрунках, там даже детишки летают по комнате:)))
Зы: моя первая модель - куплена от скуки в Испании в 2009 году на пляже за 10 евро вертушка на ИК управлении, 2 канала. Вот там было реально трудно её удержать:)))) С неё и подсел…
Тоесть дапустим я в комнате то надо подключить батарею с пола и не трогать и ждать ?
Павел спосибо огромное !!!начинает прорисовываться тема полетать на вале)))
Есть еще тупой вопрос а где на ф7 переключатель полетных режимов?
Ну непинайте больно прошу!
А Павлу не мешало бы СПАСИБО приляпать за его педагогические подвиги.
Ложь, пиз…ВРАНЬЁ и провокация:))))))))))
На всякий, я проклеил корпус одно-направленным угольком, и тонким стеклом поверх. теперь лучи жестко держат.
нужно усиливать лучи в местах их сопряжения центральной частью корпуса