Walkera QR X350
покурил, а он все висит. стик вниз плавно и он опустился как то сам, попрыгав немного. Так должно быть?
Нет, так быть не должно, у меня после автовозврата X350 совершал посадку практически сразу после прибытия в точку взлета. Один раз правда, вместо спуска стал наоборот набирать высоту, но такое у Романа тоже вроде было, наверное еще прошивка сырая, время от времени глюки проявляются.
Так около земли он почему то не ждет пока акк сядет))
сегодня проверил 2 раза, стабильно завис, сейчас попробую с опущенным стиком
да, жду результатов.
сейчас попробую с опущенным стиком
Причем тут стик, функция GoHome никак не связана с положением стика газа, на то она и автоматическая, что бы работать полность автономно, X350 должен вообще без вмешательства пилота выполнить полностью процедуру возврата, включая автопосадку, в противном случае можно считать эту функцию не работоспособной.
Стик лучше не трогать.Каким то образом он в режиме “хоум” работает как “газ” . Квадрик рухнул камнем метров с 20-ти. несколько трещин в лучах, но изолента спасает! он летает еще😵
Стик лучше не трогать.Каким то образом он в режиме “хоум” работает как “газ” .
Я уже запутался про какой стик Вы тут говорите, если про стик Газа, то он и должен работать как газ, чего тут удивительного, а то что X350 сохраняет управляемость по всем каналам, включая газ, даже в режиме автовозврата, я уже писал еще несколько страниц тому назад, после первого моего испытательного полета, это особенность Валкеровского контроллера. И понятное дело, если во время автовозврата убрать газ в ноль, то коптер свалится с неба. Кстати на том видео, что я здесь выкладывал, как раз подобный момент и запечатлен.
А вот вчера кабельки для прошивки заказал. Буду ждать.
Сергей, упал с 20 метров, не плохо.
Да, тротал лучше держать в возврате домой на 50 процентов? Или я так и не понял где ему находится, то что не в минимуме это понятно.
Да, при гоу хоум газ лучше не трогать,но им можно корректировать скорость посадки, так как сам он садится ооочень медленно. То, что подруливать позволяет-это хорошо, по крайней мере для меня. Площадка для посадки ограничена постройками, фактически 4х4 метра, да еще в последнее время ветер достаточно сильный. Висит стабильно ( даже при сегодняшнем ветре). Летает склеенный изолентой. Купил сегодня простенький видеорегистратор взамен убитой DV04, но согласовать с видеопередатчиком не получилось, надо шаманить с уровнем сигнала, а под рукой на даче кроме молотка и топора нет ничего. Да и качество снятого видео никакое. Заказал родную камеру+OSD+новый корпус и ноги. Ловит, судя по светодиоду, 9-10 спутников. Достаточно предсказуем в полете и управляем. Интересно как он себя поведет при отключении аппы. На следующей неделе приедет комплект для прошивки. Посмотрю что walkera там намудрила.
Отлетел метров на 150 и упал… была прямая видимость…разбился совсем,но в полетное состояние восстановить можно. Что произошло- непонятно.
Отлетел метров на 150 и упал…
Что то на пульте включали, или был режим обычного полета и падал X350 с включенными моторами или они остановились?
Отлетел метров на 150 и упал… была прямая видимость…разбился совсем,но в полетное состояние восстановить можно. Что произошло- непонятно.
Подробнее Сергей, пожалуйста опиши ситуацию.
Я вчера тебе как раз на мобильный звонил, хотел пообщаться.
А какая высота была?
Был обычный полет, высота метров 15, ничего не включал, просто рухнул и все, акк заряжен. Когда нашел правый светодиод моргал 5 раз (т.е. спутники ловил хорошо). Левый моргал, значит связь потерялась, но светодиоды на лучах горели… двигатели не работали. Какой то глюк.Он летел горизонтально, без крена, и должен был упасть на ноги, по идее, но в данной ситуации , скорее всего, упал боком так как два винта сломались. Попозже проверю электронику. На потерю связи не грешу, была абсолютно прямая видимость, да и по идее, возврат домой должен был сработать, по обещаниям Walker-ы .Ром, вчера в клуб ходили, может поэтому не дозвонился.
Добрый день. Купил на eBay сей аппарат DEVO7 Mode2 RTF.
Коптеро-летательная тема для меня вааще новая.
Присоединился к ней, так как планирую снимать видео на GoPro.
Проблемы:
- Коптер не хочет зависать, а тем более самостоятельно возвращаться на точку взлета при переключении тумблера MIX, как это написано в инструкции. Какие мои действия чтобы настроить эти фунуции? (Коптер ловит 6-9 точек GPS).
- Калибровка джойстиков на пульте не проходит на 100% правильно. Приходится потом вносить корректировки на пульте - до 6%. Это в пределах нормы?
- Коптер не хочет зависать, а тем более самостоятельно возвращаться на точку взлета при переключении тумблера MIX, как это написано в инструкции.
Странно, если это был уже готовый комплект, то по идее должно быть все настроено на заводе. Совет только один, читать инструкцию и проверять все настройки самому, включая правильность подключения соответствующих проводов к приемнику.
- Калибровка джойстиков на пульте не проходит на 100% правильно. Приходится потом вносить корректировки на пульте - до 6%. Это в пределах нормы?
Нет такой нормы и ее приделов, после калибровки стики должна быть точно отстроены, если показания на мониторе гуляю, то либо Вы неправильно делаете калибровку, либо есть проблемы с потенциометрами. По каким каналам приходится делать корректировку, по всем или только по каким то отдельным?
Я читал инструкцию, но я не совсем, а вернее, совсем не понимаю как в принципе это делать и где “ковырять”. Нужна помощь в разъяснении в каком пункте меню эта установка подлежит настройке и какие параметры/значения ей нужно присвоить. Думал что может русский вариант инструкции от DEVO8s поможет (пульт хоть и другой, но очень много общих настроек), но и она не помогла с внесением ясности в этот вопрос.
Может кто-то поможет?
Процесс калибровки стиков простой и там сложно что-то сделать неправильно. Сейчас не помню по каким канал там приходилось делать. Вечерком гляну.
Игорь, нет смысла дублировать сообщения, настраивать пульт нужно конкретно под X350, и в профильной теме гораздо быстрее получите ответ. А вообще лучше найти понимающего товарища, где нибудь рядом с местом где Вы летаете, поскольку дистанционно очень сложно выяснить, почему Ваш X350 так себя ведет. Возможно какая то мелочь, а может и действительно глюк контроллера. Вы хотя бы видео снимите, что и как Вы там включаете.
ok
Я думал для начала понять где в DEVO настраивается эта функция и проверить как она у меня настраивается.
Возможно не активирован переключатель MIX для канала GEAR.
Нажмите кнопку ENT для входа в главное меню. Нажимайте UP или DN до появления MODEL, затем нажмите кнопку ENT для входа в меню модель. В меню MODEL нажимать UP или DN пока не появится меню OUTPUT. Нажать ENT для входа в меню OUTPUT. Нажимать R или L пока не появится GEAR MIX, затем нажать ENT для подтверждения. Нажать DN для выбора GEAR ACT, затем нажать ENT для подтверждения. Нажать EXT для выхода.
Спасибо, VladislavVY !
Активировал. Попробую в полете.
Проверил электронику,после падения все работает. Все таки интересно, как он себя будет вести при потере сигнала с аппой при хорошем приеме спутников и плохом? Пробовал в помещении, когда левый светодиод не моргнул ни разу, отключать пульт. Так коптер вращал двигатели как будто ничего не произошло. Включил пульт, коннект не произошел. Получается, что в такой ситуации коптер становится вообще не управляем.