Walkera QR X350
Отлетел метров на 150 и упал… была прямая видимость…разбился совсем,но в полетное состояние восстановить можно. Что произошло- непонятно.
Подробнее Сергей, пожалуйста опиши ситуацию.
Я вчера тебе как раз на мобильный звонил, хотел пообщаться.
А какая высота была?
Был обычный полет, высота метров 15, ничего не включал, просто рухнул и все, акк заряжен. Когда нашел правый светодиод моргал 5 раз (т.е. спутники ловил хорошо). Левый моргал, значит связь потерялась, но светодиоды на лучах горели… двигатели не работали. Какой то глюк.Он летел горизонтально, без крена, и должен был упасть на ноги, по идее, но в данной ситуации , скорее всего, упал боком так как два винта сломались. Попозже проверю электронику. На потерю связи не грешу, была абсолютно прямая видимость, да и по идее, возврат домой должен был сработать, по обещаниям Walker-ы .Ром, вчера в клуб ходили, может поэтому не дозвонился.
Добрый день. Купил на eBay сей аппарат DEVO7 Mode2 RTF.
Коптеро-летательная тема для меня вааще новая.
Присоединился к ней, так как планирую снимать видео на GoPro.
Проблемы:
- Коптер не хочет зависать, а тем более самостоятельно возвращаться на точку взлета при переключении тумблера MIX, как это написано в инструкции. Какие мои действия чтобы настроить эти фунуции? (Коптер ловит 6-9 точек GPS).
- Калибровка джойстиков на пульте не проходит на 100% правильно. Приходится потом вносить корректировки на пульте - до 6%. Это в пределах нормы?
- Коптер не хочет зависать, а тем более самостоятельно возвращаться на точку взлета при переключении тумблера MIX, как это написано в инструкции.
Странно, если это был уже готовый комплект, то по идее должно быть все настроено на заводе. Совет только один, читать инструкцию и проверять все настройки самому, включая правильность подключения соответствующих проводов к приемнику.
- Калибровка джойстиков на пульте не проходит на 100% правильно. Приходится потом вносить корректировки на пульте - до 6%. Это в пределах нормы?
Нет такой нормы и ее приделов, после калибровки стики должна быть точно отстроены, если показания на мониторе гуляю, то либо Вы неправильно делаете калибровку, либо есть проблемы с потенциометрами. По каким каналам приходится делать корректировку, по всем или только по каким то отдельным?
Я читал инструкцию, но я не совсем, а вернее, совсем не понимаю как в принципе это делать и где “ковырять”. Нужна помощь в разъяснении в каком пункте меню эта установка подлежит настройке и какие параметры/значения ей нужно присвоить. Думал что может русский вариант инструкции от DEVO8s поможет (пульт хоть и другой, но очень много общих настроек), но и она не помогла с внесением ясности в этот вопрос.
Может кто-то поможет?
Процесс калибровки стиков простой и там сложно что-то сделать неправильно. Сейчас не помню по каким канал там приходилось делать. Вечерком гляну.
Игорь, нет смысла дублировать сообщения, настраивать пульт нужно конкретно под X350, и в профильной теме гораздо быстрее получите ответ. А вообще лучше найти понимающего товарища, где нибудь рядом с местом где Вы летаете, поскольку дистанционно очень сложно выяснить, почему Ваш X350 так себя ведет. Возможно какая то мелочь, а может и действительно глюк контроллера. Вы хотя бы видео снимите, что и как Вы там включаете.
ok
Я думал для начала понять где в DEVO настраивается эта функция и проверить как она у меня настраивается.
Возможно не активирован переключатель MIX для канала GEAR.
Нажмите кнопку ENT для входа в главное меню. Нажимайте UP или DN до появления MODEL, затем нажмите кнопку ENT для входа в меню модель. В меню MODEL нажимать UP или DN пока не появится меню OUTPUT. Нажать ENT для входа в меню OUTPUT. Нажимать R или L пока не появится GEAR MIX, затем нажать ENT для подтверждения. Нажать DN для выбора GEAR ACT, затем нажать ENT для подтверждения. Нажать EXT для выхода.
Спасибо, VladislavVY !
Активировал. Попробую в полете.
Проверил электронику,после падения все работает. Все таки интересно, как он себя будет вести при потере сигнала с аппой при хорошем приеме спутников и плохом? Пробовал в помещении, когда левый светодиод не моргнул ни разу, отключать пульт. Так коптер вращал двигатели как будто ничего не произошло. Включил пульт, коннект не произошел. Получается, что в такой ситуации коптер становится вообще не управляем.
Включил пульт, коннект не произошел. Получается, что в такой ситуации коптер становится вообще не управляем.
Чтобы X350 стал вновь реагировать на пульт после его выключения-включения, нужно активировать функцию FixID, иначе после выключения пульта бинд с передатчиком теряется.
Пробовал в помещении, когда левый светодиод не моргнул ни разу, отключать пульт. Так коптер вращал двигатели как будто ничего не произошло.
Функцию автоматического возврата, надо настраивать в меню файлсейв, так чтобы после выключения пульта, значение в канале, на котором висит включения автовозврата, автоматически переключались в нужное положение.
Это я уже понял. Ленился все, да и после сообщений о проблеме Walker-ы с mini cp при FixId стремно как то. Упал он как то странно. Я думаю пошел винтами вниз, скорее всего, два из них просто разломались, два погнулись безвозвратно…
Спасибо, VladislavVY !
Сегодня, вернее уже вчера, настроил так как Вы писали. И уже сегодня в первом часу ночи полетел. Так как полетного опыта у меня вааще нет, то поднимался максимум на 4 метра. GPS ловит до 10 спутников. Стабилизация работает. Висел на трех метрах. Небольшие порывы ветра сносили его на метр в сторону, но он нормально возвращался на место. При принудительном автоматическом возврате на точку взлета очень быстро приземлился, от чего неслабо так подкозлил.((( Нормально отработала и функция автоматического возврата на точку взлета при низком заряде батареи (как только на коптере замигала лампочка он сразу полетел на точку взлета).
А вот с FixID что-то у меня не получилось.
ПЫСЫ
Через пару недель должен подойти подвес для GoPro. Так что нужно нарабатывать летный опыт и дальше изучать матчасть. Актуальна будет задача плавной регулировки угла наклона камеры на подвесе. На сколько я понял у меня есть свободный кнал AUX2, по которому я могу это делать.
Да, samsung, найти бы рядом человека с опытом - это был бы идеальный вариант.
Fixed ID - Devo 7
2.12 Фиксированный ID (FIXID)
Эта настройка привяжет DEVO-7 и приемник с уникальной взаимосвязью. Это существенно ускоряет время автоматической привязки, когда включается DEVO-7.
(1) Настройка фиксированного ID
Настройка фиксированного ID должна выполняться в состоянии, когда успешно выполнена привязка с автоматическим ID. Ниже приведен метод настройки.
Нажмите кнопку “ENT” для входа в главное меню. Нажимайте “UP” или “DN” до появления “MODEL”, затем нажмите “ENT” для входа в меню модель. Нажимайте “UP” или “DN” до появления “FIXID”.
Нажмите “ENT” для входа в изменение состояния “ON” или “OFF”. Нажмите “R” или “L” для выбора “ON” и затем нажмите “DN” для входа в интерфейс настройки ID.
Нажмите “ENT”, разряд для изменения будет мерцать.
Нажмите “R” или “L” для изменения разряда. Нажмите “DN” для перехода к следующему разряду. После нажатия на “ENT” будет показан интерфейс “RUN”.
Нажмите “R” или “L” для изменения “ON” на “YES” и затем нажмите “ENT” для запуска процесса привязки.
После привязки произодет автоматический переход в меню модель.
(2) Отмена фиксированного ID
Вставьте разъем для привязки в гнездо “BATT” приемника перед его включением, и затем включите питание в один из свободных разъемов приемника. Красный индикатор приемника будет медленно вспыхивать. Это означает, что фиксированный код ID отменен. Вытащите разъем для привязки.
DEVO-7 также нуждается в соответствующей отмене после отмены фиксированного ID в приемнике.
Используйте настройку ID как справку. Нажмите “UP”, когда появится нижеприведенный интерфейс.
Нажмите “R” или “L” для изменения “ON” на “OFF”, и затем нажмите “EXT” для выхода.
[QUOTE=Робби;4508092]Сегодня упал мой квадрик и полностью разбился. Первый акк пролетел нормально, на втором, видимо не правильно что-то сделал, или система подвела, но при возврате домой он стал заваливаться на бок как мне показалось. Там еще было дерево, плохо видно было, пришло в ручную выводить, но и в ручной не получилось. Может я растерялся, или еще как. Но суть такая что упали вся рама сломалась, вырвались провода моторов.
Почему-то, когда упал, то двигатели не отключились, хотя на нуле ручка была. Акк жалко, сильно постарадал.
Крышка аккумуляторного отсека была открыта, при полете аккумулятор возможно выпал и … “Краш”
валькера с этой веткой никак не располагает к покупке
А я наоборот, смотрю с вожделением. Нравится аппарат. И красив, и быстр, и грузоподъёмен.
И достаточно компактен, чтобы его на велосипеде в рюкзаке возить.
Мне бы оперделиться, летать фпв на квадрике или на вертолёте всё же.
Он не плох, в общем то,но был бы предсказуем! Статистики по надежности у нас очень мало, как и его владельцев на этой ветке. Половина аппаратов уже ждет капитального ремонта за месяц полетов, грубо говоря.
Половина аппаратов
чем не статистика
По моему, для статистики этого мало. Фантом то же не идеален.
Он не плох, в общем то,но был бы предсказуем! Статистики по надежности у нас очень мало, как и его владельцев на этой ветке. Половина аппаратов уже ждет капитального ремонта за месяц полетов, грубо говоря.
Ну эти поломки – по большей части следствие ошибок пилотирования либо следствием того, что владельцы разбирались с настройками, а не производственные или проектные дефекты.
Так что я бы на такую статистику бы не обращал внимания.