Walkera QR X350
Стик лучше не трогать.Каким то образом он в режиме “хоум” работает как “газ” .
Я уже запутался про какой стик Вы тут говорите, если про стик Газа, то он и должен работать как газ, чего тут удивительного, а то что X350 сохраняет управляемость по всем каналам, включая газ, даже в режиме автовозврата, я уже писал еще несколько страниц тому назад, после первого моего испытательного полета, это особенность Валкеровского контроллера. И понятное дело, если во время автовозврата убрать газ в ноль, то коптер свалится с неба. Кстати на том видео, что я здесь выкладывал, как раз подобный момент и запечатлен.
А вот вчера кабельки для прошивки заказал. Буду ждать.
Сергей, упал с 20 метров, не плохо.
Да, тротал лучше держать в возврате домой на 50 процентов? Или я так и не понял где ему находится, то что не в минимуме это понятно.
Да, при гоу хоум газ лучше не трогать,но им можно корректировать скорость посадки, так как сам он садится ооочень медленно. То, что подруливать позволяет-это хорошо, по крайней мере для меня. Площадка для посадки ограничена постройками, фактически 4х4 метра, да еще в последнее время ветер достаточно сильный. Висит стабильно ( даже при сегодняшнем ветре). Летает склеенный изолентой. Купил сегодня простенький видеорегистратор взамен убитой DV04, но согласовать с видеопередатчиком не получилось, надо шаманить с уровнем сигнала, а под рукой на даче кроме молотка и топора нет ничего. Да и качество снятого видео никакое. Заказал родную камеру+OSD+новый корпус и ноги. Ловит, судя по светодиоду, 9-10 спутников. Достаточно предсказуем в полете и управляем. Интересно как он себя поведет при отключении аппы. На следующей неделе приедет комплект для прошивки. Посмотрю что walkera там намудрила.
Отлетел метров на 150 и упал… была прямая видимость…разбился совсем,но в полетное состояние восстановить можно. Что произошло- непонятно.
Отлетел метров на 150 и упал…
Что то на пульте включали, или был режим обычного полета и падал X350 с включенными моторами или они остановились?
Отлетел метров на 150 и упал… была прямая видимость…разбился совсем,но в полетное состояние восстановить можно. Что произошло- непонятно.
Подробнее Сергей, пожалуйста опиши ситуацию.
Я вчера тебе как раз на мобильный звонил, хотел пообщаться.
А какая высота была?
Был обычный полет, высота метров 15, ничего не включал, просто рухнул и все, акк заряжен. Когда нашел правый светодиод моргал 5 раз (т.е. спутники ловил хорошо). Левый моргал, значит связь потерялась, но светодиоды на лучах горели… двигатели не работали. Какой то глюк.Он летел горизонтально, без крена, и должен был упасть на ноги, по идее, но в данной ситуации , скорее всего, упал боком так как два винта сломались. Попозже проверю электронику. На потерю связи не грешу, была абсолютно прямая видимость, да и по идее, возврат домой должен был сработать, по обещаниям Walker-ы .Ром, вчера в клуб ходили, может поэтому не дозвонился.
Добрый день. Купил на eBay сей аппарат DEVO7 Mode2 RTF.
Коптеро-летательная тема для меня вааще новая.
Присоединился к ней, так как планирую снимать видео на GoPro.
Проблемы:
- Коптер не хочет зависать, а тем более самостоятельно возвращаться на точку взлета при переключении тумблера MIX, как это написано в инструкции. Какие мои действия чтобы настроить эти фунуции? (Коптер ловит 6-9 точек GPS).
- Калибровка джойстиков на пульте не проходит на 100% правильно. Приходится потом вносить корректировки на пульте - до 6%. Это в пределах нормы?
- Коптер не хочет зависать, а тем более самостоятельно возвращаться на точку взлета при переключении тумблера MIX, как это написано в инструкции.
Странно, если это был уже готовый комплект, то по идее должно быть все настроено на заводе. Совет только один, читать инструкцию и проверять все настройки самому, включая правильность подключения соответствующих проводов к приемнику.
- Калибровка джойстиков на пульте не проходит на 100% правильно. Приходится потом вносить корректировки на пульте - до 6%. Это в пределах нормы?
Нет такой нормы и ее приделов, после калибровки стики должна быть точно отстроены, если показания на мониторе гуляю, то либо Вы неправильно делаете калибровку, либо есть проблемы с потенциометрами. По каким каналам приходится делать корректировку, по всем или только по каким то отдельным?
Я читал инструкцию, но я не совсем, а вернее, совсем не понимаю как в принципе это делать и где “ковырять”. Нужна помощь в разъяснении в каком пункте меню эта установка подлежит настройке и какие параметры/значения ей нужно присвоить. Думал что может русский вариант инструкции от DEVO8s поможет (пульт хоть и другой, но очень много общих настроек), но и она не помогла с внесением ясности в этот вопрос.
Может кто-то поможет?
Процесс калибровки стиков простой и там сложно что-то сделать неправильно. Сейчас не помню по каким канал там приходилось делать. Вечерком гляну.
Игорь, нет смысла дублировать сообщения, настраивать пульт нужно конкретно под X350, и в профильной теме гораздо быстрее получите ответ. А вообще лучше найти понимающего товарища, где нибудь рядом с местом где Вы летаете, поскольку дистанционно очень сложно выяснить, почему Ваш X350 так себя ведет. Возможно какая то мелочь, а может и действительно глюк контроллера. Вы хотя бы видео снимите, что и как Вы там включаете.
ok
Я думал для начала понять где в DEVO настраивается эта функция и проверить как она у меня настраивается.
Возможно не активирован переключатель MIX для канала GEAR.
Нажмите кнопку ENT для входа в главное меню. Нажимайте UP или DN до появления MODEL, затем нажмите кнопку ENT для входа в меню модель. В меню MODEL нажимать UP или DN пока не появится меню OUTPUT. Нажать ENT для входа в меню OUTPUT. Нажимать R или L пока не появится GEAR MIX, затем нажать ENT для подтверждения. Нажать DN для выбора GEAR ACT, затем нажать ENT для подтверждения. Нажать EXT для выхода.
Спасибо, VladislavVY !
Активировал. Попробую в полете.
Проверил электронику,после падения все работает. Все таки интересно, как он себя будет вести при потере сигнала с аппой при хорошем приеме спутников и плохом? Пробовал в помещении, когда левый светодиод не моргнул ни разу, отключать пульт. Так коптер вращал двигатели как будто ничего не произошло. Включил пульт, коннект не произошел. Получается, что в такой ситуации коптер становится вообще не управляем.
Включил пульт, коннект не произошел. Получается, что в такой ситуации коптер становится вообще не управляем.
Чтобы X350 стал вновь реагировать на пульт после его выключения-включения, нужно активировать функцию FixID, иначе после выключения пульта бинд с передатчиком теряется.
Пробовал в помещении, когда левый светодиод не моргнул ни разу, отключать пульт. Так коптер вращал двигатели как будто ничего не произошло.
Функцию автоматического возврата, надо настраивать в меню файлсейв, так чтобы после выключения пульта, значение в канале, на котором висит включения автовозврата, автоматически переключались в нужное положение.
Это я уже понял. Ленился все, да и после сообщений о проблеме Walker-ы с mini cp при FixId стремно как то. Упал он как то странно. Я думаю пошел винтами вниз, скорее всего, два из них просто разломались, два погнулись безвозвратно…
Спасибо, VladislavVY !
Сегодня, вернее уже вчера, настроил так как Вы писали. И уже сегодня в первом часу ночи полетел. Так как полетного опыта у меня вааще нет, то поднимался максимум на 4 метра. GPS ловит до 10 спутников. Стабилизация работает. Висел на трех метрах. Небольшие порывы ветра сносили его на метр в сторону, но он нормально возвращался на место. При принудительном автоматическом возврате на точку взлета очень быстро приземлился, от чего неслабо так подкозлил.((( Нормально отработала и функция автоматического возврата на точку взлета при низком заряде батареи (как только на коптере замигала лампочка он сразу полетел на точку взлета).
А вот с FixID что-то у меня не получилось.
ПЫСЫ
Через пару недель должен подойти подвес для GoPro. Так что нужно нарабатывать летный опыт и дальше изучать матчасть. Актуальна будет задача плавной регулировки угла наклона камеры на подвесе. На сколько я понял у меня есть свободный кнал AUX2, по которому я могу это делать.
Да, samsung, найти бы рядом человека с опытом - это был бы идеальный вариант.
Fixed ID - Devo 7
2.12 Фиксированный ID (FIXID)
Эта настройка привяжет DEVO-7 и приемник с уникальной взаимосвязью. Это существенно ускоряет время автоматической привязки, когда включается DEVO-7.
(1) Настройка фиксированного ID
Настройка фиксированного ID должна выполняться в состоянии, когда успешно выполнена привязка с автоматическим ID. Ниже приведен метод настройки.
Нажмите кнопку “ENT” для входа в главное меню. Нажимайте “UP” или “DN” до появления “MODEL”, затем нажмите “ENT” для входа в меню модель. Нажимайте “UP” или “DN” до появления “FIXID”.
Нажмите “ENT” для входа в изменение состояния “ON” или “OFF”. Нажмите “R” или “L” для выбора “ON” и затем нажмите “DN” для входа в интерфейс настройки ID.
Нажмите “ENT”, разряд для изменения будет мерцать.
Нажмите “R” или “L” для изменения разряда. Нажмите “DN” для перехода к следующему разряду. После нажатия на “ENT” будет показан интерфейс “RUN”.
Нажмите “R” или “L” для изменения “ON” на “YES” и затем нажмите “ENT” для запуска процесса привязки.
После привязки произодет автоматический переход в меню модель.
(2) Отмена фиксированного ID
Вставьте разъем для привязки в гнездо “BATT” приемника перед его включением, и затем включите питание в один из свободных разъемов приемника. Красный индикатор приемника будет медленно вспыхивать. Это означает, что фиксированный код ID отменен. Вытащите разъем для привязки.
DEVO-7 также нуждается в соответствующей отмене после отмены фиксированного ID в приемнике.
Используйте настройку ID как справку. Нажмите “UP”, когда появится нижеприведенный интерфейс.
Нажмите “R” или “L” для изменения “ON” на “OFF”, и затем нажмите “EXT” для выхода.
[QUOTE=Робби;4508092]Сегодня упал мой квадрик и полностью разбился. Первый акк пролетел нормально, на втором, видимо не правильно что-то сделал, или система подвела, но при возврате домой он стал заваливаться на бок как мне показалось. Там еще было дерево, плохо видно было, пришло в ручную выводить, но и в ручной не получилось. Может я растерялся, или еще как. Но суть такая что упали вся рама сломалась, вырвались провода моторов.
Почему-то, когда упал, то двигатели не отключились, хотя на нуле ручка была. Акк жалко, сильно постарадал.
Крышка аккумуляторного отсека была открыта, при полете аккумулятор возможно выпал и … “Краш”
валькера с этой веткой никак не располагает к покупке