Walkera QR X350
Это я уже понял. Ленился все, да и после сообщений о проблеме Walker-ы с mini cp при FixId стремно как то. Упал он как то странно. Я думаю пошел винтами вниз, скорее всего, два из них просто разломались, два погнулись безвозвратно…
Спасибо, VladislavVY !
Сегодня, вернее уже вчера, настроил так как Вы писали. И уже сегодня в первом часу ночи полетел. Так как полетного опыта у меня вааще нет, то поднимался максимум на 4 метра. GPS ловит до 10 спутников. Стабилизация работает. Висел на трех метрах. Небольшие порывы ветра сносили его на метр в сторону, но он нормально возвращался на место. При принудительном автоматическом возврате на точку взлета очень быстро приземлился, от чего неслабо так подкозлил.((( Нормально отработала и функция автоматического возврата на точку взлета при низком заряде батареи (как только на коптере замигала лампочка он сразу полетел на точку взлета).
А вот с FixID что-то у меня не получилось.
ПЫСЫ
Через пару недель должен подойти подвес для GoPro. Так что нужно нарабатывать летный опыт и дальше изучать матчасть. Актуальна будет задача плавной регулировки угла наклона камеры на подвесе. На сколько я понял у меня есть свободный кнал AUX2, по которому я могу это делать.
Да, samsung, найти бы рядом человека с опытом - это был бы идеальный вариант.
Fixed ID - Devo 7
2.12 Фиксированный ID (FIXID)
Эта настройка привяжет DEVO-7 и приемник с уникальной взаимосвязью. Это существенно ускоряет время автоматической привязки, когда включается DEVO-7.
(1) Настройка фиксированного ID
Настройка фиксированного ID должна выполняться в состоянии, когда успешно выполнена привязка с автоматическим ID. Ниже приведен метод настройки.
Нажмите кнопку “ENT” для входа в главное меню. Нажимайте “UP” или “DN” до появления “MODEL”, затем нажмите “ENT” для входа в меню модель. Нажимайте “UP” или “DN” до появления “FIXID”.
Нажмите “ENT” для входа в изменение состояния “ON” или “OFF”. Нажмите “R” или “L” для выбора “ON” и затем нажмите “DN” для входа в интерфейс настройки ID.
Нажмите “ENT”, разряд для изменения будет мерцать.
Нажмите “R” или “L” для изменения разряда. Нажмите “DN” для перехода к следующему разряду. После нажатия на “ENT” будет показан интерфейс “RUN”.
Нажмите “R” или “L” для изменения “ON” на “YES” и затем нажмите “ENT” для запуска процесса привязки.
После привязки произодет автоматический переход в меню модель.
(2) Отмена фиксированного ID
Вставьте разъем для привязки в гнездо “BATT” приемника перед его включением, и затем включите питание в один из свободных разъемов приемника. Красный индикатор приемника будет медленно вспыхивать. Это означает, что фиксированный код ID отменен. Вытащите разъем для привязки.
DEVO-7 также нуждается в соответствующей отмене после отмены фиксированного ID в приемнике.
Используйте настройку ID как справку. Нажмите “UP”, когда появится нижеприведенный интерфейс.
Нажмите “R” или “L” для изменения “ON” на “OFF”, и затем нажмите “EXT” для выхода.
[QUOTE=Робби;4508092]Сегодня упал мой квадрик и полностью разбился. Первый акк пролетел нормально, на втором, видимо не правильно что-то сделал, или система подвела, но при возврате домой он стал заваливаться на бок как мне показалось. Там еще было дерево, плохо видно было, пришло в ручную выводить, но и в ручной не получилось. Может я растерялся, или еще как. Но суть такая что упали вся рама сломалась, вырвались провода моторов.
Почему-то, когда упал, то двигатели не отключились, хотя на нуле ручка была. Акк жалко, сильно постарадал.
Крышка аккумуляторного отсека была открыта, при полете аккумулятор возможно выпал и … “Краш”
валькера с этой веткой никак не располагает к покупке
А я наоборот, смотрю с вожделением. Нравится аппарат. И красив, и быстр, и грузоподъёмен.
И достаточно компактен, чтобы его на велосипеде в рюкзаке возить.
Мне бы оперделиться, летать фпв на квадрике или на вертолёте всё же.
Он не плох, в общем то,но был бы предсказуем! Статистики по надежности у нас очень мало, как и его владельцев на этой ветке. Половина аппаратов уже ждет капитального ремонта за месяц полетов, грубо говоря.
Половина аппаратов
чем не статистика
По моему, для статистики этого мало. Фантом то же не идеален.
Он не плох, в общем то,но был бы предсказуем! Статистики по надежности у нас очень мало, как и его владельцев на этой ветке. Половина аппаратов уже ждет капитального ремонта за месяц полетов, грубо говоря.
Ну эти поломки – по большей части следствие ошибок пилотирования либо следствием того, что владельцы разбирались с настройками, а не производственные или проектные дефекты.
Так что я бы на такую статистику бы не обращал внимания.
Я вообще только начинаю. В теории разбираюсь, наверное. Есть mini cp и ladybird (была). Заинтересовал Х350 именно FPV и возможностью исправить ошибки пилотирования (возврат домой, если что). Но он пока не предсказуем, может мне такой экземпляр попался.
Добрый день. Посмотрев их родной сайт, мне показалось, что при новой пршивке, надо переводить аппу в самолётный режим. И появились новые функции. Там появился новый мануал, который отличается от старого. Так это или нет. Хочется комент умных людей.Спасибо.
мне показалось, что при новой пршивке, надо переводить аппу в самолётный режим
Нет, Вам не показалось, теперь действительно при настройке аппы надо использовать самолетный профиль, что в принципе является нормой. Практически все мультироторные системы настраиваются именно в самолетном режиме, поскольку в вертолетном, автоматически создаются миксы, которые в принципе для коптера не требуются.
И появились новые функции. Там появился новый мануал, который отличается от старого.
Из новых функция, я увидел только Курс Лок, а Мануал действительно новый, и отличается он от старого, как раз новым описанием настроек пульта и режима Курс Лок.
на квадрике
Квадрике, конечно!
надо использовать самолетный профиль
класс, ну наконец-то!
валькера с этой веткой никак не располагает к покупке
Это не статистика, это просто случаю краша у начинающих или вааще новичков.
Сегодня потестил квадрик при сильном ветре.
Он весьма неплохо держит свое положение!
Какой фпв, на этом квадрике,как я понял, даже просто летать опасно, ведет себя, как ему вздумается. Сколько уже случаев было. Не дело это, квадрик не допилили.
Fixed ID - Devo 7
2.12 Фиксированный ID (FIXID)
Эта настройка привяжет DEVO-7 и приемник с уникальной взаимосвязью. Это существенно ускоряет время автоматической привязки, когда включается DEVO-7.
Сделал как написано.
Получил ID. Когда позже зашел в пунк меню FIXID, то на мониторе отражается этот ID.
Но! Если выключить DEVO7 и при этом не отключать батарею на коптере, то после повторного включения DEVO7 имеет место медленное постоянное мигание светодиода на коптере (так как буд-то коптер потерял связь с DEVO7) и светодиод не гаснет как это обычно происходит после завершения привязки в случаи подключения батареи к коптеру. При этом реально коптер оказывается привязанным, т.к. он запускает моторы при подаче вперед стика газа.
Так и должно быть?
Надо смотреть на диод который внутри приемника, если он не мигает, значит привязка произошла, а то что индикация на самом коптере фиг знает что показывает, смотрите выше 😃
Не дело это, квадрик не допилили.
Да, действительно после повторного включения DEVO7 красный диод внутри коптера мигнув несколько раз далее светится не мигая, в то время как внешний зеленый медленно мигает.
У меня канеша полетного опыта почти нет, но как-то странно ведет себя коптер: иногда когда при зависании начинаешь вращать коптер вокруг вертикальной оси , то он начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО терять высоту. Сначало думал что при отклонении стика я еще и сбавляю газ, но потом специально проверил контролирую газ и опять иногда коптер начинал снижаться.
Запчасти уже в Москве трекнулись. Отсалось не долго до починки. Однако, сезон заканчивается.
Сейчас пишут на сайте Валкеры, на многих интернет магазинах - что прошивать новой версией обязательно! Даже дают ссылки и видео, как это делать! Выходит зря мы летали на первой версии прошивки! И не зря мне часть денег на запчасти компенсировали! По идее должны были всё деньги вернуть!!!
Хотя и заказал я провода для апгрейда, но не заказал один черный проводок((( который из приемника в мозги уходит.
Без него тоже нельзя будет прошивку сделать. Обидно.
иногда когда при зависании начинаешь вращать коптер вокруг вертикальной оси , то он начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО терять высоту.
Так это нормально, не может он поворачиваться и не терять высоту!
Роман, какой провод заказал, а какой не заказал?
Кинь ссылку на самую толковую инструкцию по перепрошивке.