Walkera QR X350

pinco

Странно, даже у дешевых подвесов видел проги для настройки. Напиши в поддержку валкеровскую. Наверняка должна быть прога.

samsung
pinco:

Странно, даже у дешевых подвесов видел проги для настройки. Наверняка должна быть прога.

У Zenmus H3-2D тоже никаких настроек нет, а в проге можно только посмотреть версию прошивки.

pinco
samsung:

У Zenmus H3-2D тоже никаких настроек нет, а в проге можно только посмотреть версию прошивки.

За такие деньги шоб еще и в настройках ковыряться?😉)))

SuperPuper

Вот и я вроде как стал счастливым обладателем данной птички.
Заказывал на миракле, в минимальной комплектации, без приёмника (пришёл он, однако, с приёмником), со скидкой.
Подлетнул дома: страшно, однако. И вроде как стабилизации немного не хватает. На улице подлетнул и теперь вопросы:

  1. когда летаешь и правый диод начинает моргать – это именно срабатывает отсечка, а не дохнет батарея?
  2. когда работает отсечка, аппарат тупо начинает прыгать на земле, если продолжать газовать?
  3. весьма напуган всякими ужасными историями об улетаниях – как успешных, так и не очень. Есть ли статистика по причинам таких вот улётов? Ну, типа, логи телеметрии об уровне управляющего сигнала, о командах, идущих с пульта, о напряжении, о прочем.
    3а) зависит ли IOC от GPS или он зависит только от компаса? Или ни от того, ни от другого, а просто от пеленга на пульт? Ну, в смысле, если он захочет улететь от глюков GPS, то можно ли перейти в IOC и подогнать его домой?

Собственно, есть непонятки в улетаниях. Вот, в последней истории аппарат вдруг дал полный газ и попёр вверх. Вроде бы все современные протоколы цифровые, передатчик с приёмником снюхиваются перед запуском аппарата, команды тоже вроде передаются в закодированном виде, как мог повлиять сигнал телевышки на то, что аппарат не потерял сигнал (если телесигнал забил управляющий сигнал, то аппарат должен потерять сигнал и уйти в фейлсейв?), а получил какую-то команду?
Вроде бы у приёмника две антенны, протокол относительно помехозащищённый.
Если причина всё же в потере (неуверенности) сигнала, то поможет ли увеличение уровня сигнала передатчика?
В общем, страшно выпускать аппарат без GPS-трекера даже на 50 метров от себя.

NARAJANA

А пропеллеры у Про таки другие. Не трапеция, как обещали на рисунках прототипа, но похоже большего диаметра, и форма кончика лопасти другая.

samsung
pinco:

это уже не предзаказ

Игорь проснулся, наш Робби уже неделю тому назад купил Прошку на HK, и даже успеть отказаться от нее. 😃

SuperPuper:

Вот и я вроде как стал счастливым обладателем данной птички.

Говорят, что мы сами кузнецы своего счастья.
— Иногда хочется, чтобы у меня отобрали кузню, потому что я явно кую какую-то куйню. 😵

Elisoleg

На моем пульте DEVO F7 усилитель мощности (power amplifier) насторен на 20 dBm (самый большой из предложенных в настройках) я так понимаю, что это максимальный уровень в ряде с 15 dBm, 10 dBm, 5 dBm, 0 dBm, -5 dBm. Однако, мой аппарат теряет сигнал уже на расстоянии 260 метров в прямой видимости, при высоте квадрика 70 метров.
Дайте информацию пожалуйста по Вашей практике на дальность с эдентичными настройками усилителя мощности.

Alex163rus

Сегодня летал в небеса, а при спуске лишка убавил газ, чуть не убился:(

ну и над облаком взлетел:) Давно мечтал. Жаль не было помощника, я бы может и выше ушёл, а одному было страшно.

samsung
Alex163rus:

ну и над облаком взлетел

Какая высота?

Alex163rus

Решали всем коллективом: когда коптер превращается в точку и просто исчезает - примерно 400м. До облака думаю было метров 300-350, а вот когда второй раз поднимался - думаю 400 было. Потому что он просто превратился в исчезающую точку.

samsung
Alex163rus:

Потому что он просто превратился в исчезающую точку.

Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?

samsung
Alex163rus:

пока да.

Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно “выпадет” из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО

Elisoleg

Поставил ограждение. Купил давно, а поставил сегодня. А то, сегодня 2 раза винтами по змле рубануло.

Когда ставил, убедился в необходимости протяжки винтов крепления моторов снизу. Проверьте у себя.

Alex163rus
samsung:

Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно “выпадет” из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО

Дык я его поднимаю в режиме стабилизации: он возвращается в ту же точку с которой полетел. Даже сильный ветер его не сносит, это видно на видео - горизонт завален изрядно:) он висит просто боком:)

Elisoleg
Alex163rus:

Даже сильный ветер его не сносит

Да, сильный ветер его не сносит в режиме стабилизации, проверено. Сильный ветер в разумном понятии, если ураган, который людей сваливает с ног, то такое еще не проверялось.

samsung
Alex163rus:

он висит просто боком

Ну это если все с мозгами в порядке и X350 не решила поменять место проживания. 😃

Elisoleg:

Сильный ветер в разумном понятии

На высоте под пол километра, ветер может очень сильно отличаться от ого что дует у земли.

Elisoleg
samsung:

ветер может очень сильно отличаться

Это бесспорно. Как силой, так и направлением. Я так же считаю подъем на высоты с которых не видно детализации земной поверхности нецелесообразными. Ведь камера, для моих целей, установлена чтобы разгядеть детали сверху. Ну и для красивой съемки пейзажей, конечно, но риск я стараюсь исключить.

NARAJANA
Elisoleg:

Поставил ограждение. Купил давно, а поставил сегодня. А то, сегодня 2 раза винтами по змле рубануло.

Когда ставил, убедился в необходимости протяжки винтов крепления моторов снизу. Проверьте у себя.

ИМХО ненужная вещь. Весу добавляет, аэродинамику ухудшает, время полета уменьшает. У меня оно тоже есть, один раз полетал и снял. Единственно, где может пригодиться- полеты с карбоновыми винтами рядом с людьми и настроечные полеты. Винты крепления моторов я сразу на локтайт перекрутил, и больше не беспокоюсь о них.

samsung:

Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?

Дык в режиме стабилизации это элементарно, завесил в точке и газу в пол. Если ветер умеренный, вполне безопасно. На Валкерке с АРМ 2.5 летал без OSD и FPV на 1000м. Высоту потом смотрел по логам АРМ. И с родными мозгами также поднимал достаточно высоко, 600-700м точно было.
Предвидя крики, как это опасно и нехорошо, полеты производились не в черте города, при слабом ветре, отсутствие поблизости воздушных судов контролировалось ADS-B радаром.