Walkera QR X350
Сегодня летал в небеса, а при спуске лишка убавил газ, чуть не убился:(
ну и над облаком взлетел:) Давно мечтал. Жаль не было помощника, я бы может и выше ушёл, а одному было страшно.
ну и над облаком взлетел
Какая высота?
Решали всем коллективом: когда коптер превращается в точку и просто исчезает - примерно 400м. До облака думаю было метров 300-350, а вот когда второй раз поднимался - думаю 400 было. Потому что он просто превратился в исчезающую точку.
Потому что он просто превратился в исчезающую точку.
Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?
пока да.
пока да.
Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно “выпадет” из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО
Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно “выпадет” из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО
Дык я его поднимаю в режиме стабилизации: он возвращается в ту же точку с которой полетел. Даже сильный ветер его не сносит, это видно на видео - горизонт завален изрядно:) он висит просто боком:)
Даже сильный ветер его не сносит
Да, сильный ветер его не сносит в режиме стабилизации, проверено. Сильный ветер в разумном понятии, если ураган, который людей сваливает с ног, то такое еще не проверялось.
он висит просто боком
Ну это если все с мозгами в порядке и X350 не решила поменять место проживания. 😃
Сильный ветер в разумном понятии
На высоте под пол километра, ветер может очень сильно отличаться от ого что дует у земли.
ветер может очень сильно отличаться
Это бесспорно. Как силой, так и направлением. Я так же считаю подъем на высоты с которых не видно детализации земной поверхности нецелесообразными. Ведь камера, для моих целей, установлена чтобы разгядеть детали сверху. Ну и для красивой съемки пейзажей, конечно, но риск я стараюсь исключить.
Поставил ограждение. Купил давно, а поставил сегодня. А то, сегодня 2 раза винтами по змле рубануло.
Когда ставил, убедился в необходимости протяжки винтов крепления моторов снизу. Проверьте у себя.
ИМХО ненужная вещь. Весу добавляет, аэродинамику ухудшает, время полета уменьшает. У меня оно тоже есть, один раз полетал и снял. Единственно, где может пригодиться- полеты с карбоновыми винтами рядом с людьми и настроечные полеты. Винты крепления моторов я сразу на локтайт перекрутил, и больше не беспокоюсь о них.
Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?
Дык в режиме стабилизации это элементарно, завесил в точке и газу в пол. Если ветер умеренный, вполне безопасно. На Валкерке с АРМ 2.5 летал без OSD и FPV на 1000м. Высоту потом смотрел по логам АРМ. И с родными мозгами также поднимал достаточно высоко, 600-700м точно было.
Предвидя крики, как это опасно и нехорошо, полеты производились не в черте города, при слабом ветре, отсутствие поблизости воздушных судов контролировалось ADS-B радаром.
Ограждение пропов полезная вещЪ для новичков. (как и усиление ног) 😉
Дык в режиме стабилизации это элементарно, завесил в точке и газу в пол.
Владислав, летайте на здоровье, хоть на десять километров, главное не забывайте проверять как винты прикручены. 😉
отсутствие поблизости воздушных судов контролировалось ADS-B радаром.
Вы слишком самоуверены в том, что не создаете опасности. Трансмиттерами данной системы у Вас в стране не оборудован, например, как минимум ни один Ан-24 (или 26). Так что его Ваш приемник не покажет. А если кто на планере?
Предвидя крики, как это опасно и нехорошо
Лучше предвидеть крики на форуме, чем крики экипажа.
Полеты над толпой на квадре, могущем свалиться - плохо. Килограмовая же машина на высоте круга - куда большая глупость.
главное не забывайте проверять как винты прикручены.
Теперь раз по пять проверяю, на 70$ крашануться по собственной невнимательности было обидно.
Трансмиттерами данной системы у Вас в стране не оборудован, например, как минимум ни один Ан-24 (или 26).
Я в теме, знаю что не оборудованы, 'фантомасы" в том районе не летают практически никогда, про планеры молчу, планерный спорт у нас практически умер, аэродром ДОСААФ давно продан, Бланики списаны и проданы за копейки.
Килограмовая же машина на высоте круга
У меня есть схемы захода на посадку, схемы минимальных абсолютных высот, место запуска было вне зон захода на посадку ВС. И речь ведь не идет о постоянных полетах на высотах эшелона, а всего лишь о рекордном полете на 1000м с соблюдением всех возможных мер безопасности.
Сорри за оффтоп в теме про QR-X350.
Вот такой контроллер теперь в версии PRO.
Не видно где подсоединять компас.
9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7…
Компас подсоединяется с другой стороны, там же и переходник под USB кабель цепляется. Судя по мануалу, в новом контроллере остались те-же три полетных режима, ручной с акселем, удержание в точке, возвращение домой плюс IOC. Одна радость, что для перепрошивки не надо покупать за 25$ Валкеровские хитрые шнурочки.
пришли такие винты карбон жесткие по сравнению с родными кто-нибудь пробовал ставить такие? есть смысл менять ?
Ну так раз уже пришли, поставьте и проверьте, своими впечатлениями поделитесь с другими.
Одна радость, что для перепрошивки не надо покупать за 25$ Валкеровские хитрые шнурочки.
Еще совсем немного, и у Валкеры появится подобие Ассистента, как у ДиДжеев.
Ну так раз уже пришли, поставьте и проверьте, своими впечатлениями поделитесь с другими.
не могу у меня нет зарядника еще в пути Imax B6 где-то и кабеля для прошивки в пути только собрал FPV ! пару сек дома включил чуть не разбил и пока хватит батарею не буду разряжать !
[
добрый вечер всем ! пришли такие винты карбон жесткие по сравнению с родными кто-нибудь пробовал ставить такие? есть смысл менять ?
ИМХО новичку лучше летать со стоковыми пластиковыми пропеллерами. Опишу плюсы и минусы карбоновых пропеллеров:
+коптер очень быстро и резко реагирует на управляющие воздействия по крену и тангажу;
+коптер гораздо быстрее отстреливает вверх при даче газа и соответственно быстрее останавливается при даче газа после спуска;
-коптер становиться менее устойчивым при висении в ветер;
-коптер гораздо сильнее болтает при быстром спуске;
-карбоновые пропеллеры ломаются так-же как и пластик, и даже лучше, и при этом еще убивают подшипники двигателя;
-карбоновые пропеллеры гораздо опаснее пластика, режут как бритва.