Walkera QR X350
Решали всем коллективом: когда коптер превращается в точку и просто исчезает - примерно 400м. До облака думаю было метров 300-350, а вот когда второй раз поднимался - думаю 400 было. Потому что он просто превратился в исчезающую точку.
Потому что он просто превратился в исчезающую точку.
Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?
пока да.
пока да.
Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно “выпадет” из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО
Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно “выпадет” из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО
Дык я его поднимаю в режиме стабилизации: он возвращается в ту же точку с которой полетел. Даже сильный ветер его не сносит, это видно на видео - горизонт завален изрядно:) он висит просто боком:)
Даже сильный ветер его не сносит
Да, сильный ветер его не сносит в режиме стабилизации, проверено. Сильный ветер в разумном понятии, если ураган, который людей сваливает с ног, то такое еще не проверялось.
он висит просто боком
Ну это если все с мозгами в порядке и X350 не решила поменять место проживания. 😃
Сильный ветер в разумном понятии
На высоте под пол километра, ветер может очень сильно отличаться от ого что дует у земли.
ветер может очень сильно отличаться
Это бесспорно. Как силой, так и направлением. Я так же считаю подъем на высоты с которых не видно детализации земной поверхности нецелесообразными. Ведь камера, для моих целей, установлена чтобы разгядеть детали сверху. Ну и для красивой съемки пейзажей, конечно, но риск я стараюсь исключить.
Поставил ограждение. Купил давно, а поставил сегодня. А то, сегодня 2 раза винтами по змле рубануло.
Когда ставил, убедился в необходимости протяжки винтов крепления моторов снизу. Проверьте у себя.
ИМХО ненужная вещь. Весу добавляет, аэродинамику ухудшает, время полета уменьшает. У меня оно тоже есть, один раз полетал и снял. Единственно, где может пригодиться- полеты с карбоновыми винтами рядом с людьми и настроечные полеты. Винты крепления моторов я сразу на локтайт перекрутил, и больше не беспокоюсь о них.
Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?
Дык в режиме стабилизации это элементарно, завесил в точке и газу в пол. Если ветер умеренный, вполне безопасно. На Валкерке с АРМ 2.5 летал без OSD и FPV на 1000м. Высоту потом смотрел по логам АРМ. И с родными мозгами также поднимал достаточно высоко, 600-700м точно было.
Предвидя крики, как это опасно и нехорошо, полеты производились не в черте города, при слабом ветре, отсутствие поблизости воздушных судов контролировалось ADS-B радаром.
Ограждение пропов полезная вещЪ для новичков. (как и усиление ног) 😉
Дык в режиме стабилизации это элементарно, завесил в точке и газу в пол.
Владислав, летайте на здоровье, хоть на десять километров, главное не забывайте проверять как винты прикручены. 😉
отсутствие поблизости воздушных судов контролировалось ADS-B радаром.
Вы слишком самоуверены в том, что не создаете опасности. Трансмиттерами данной системы у Вас в стране не оборудован, например, как минимум ни один Ан-24 (или 26). Так что его Ваш приемник не покажет. А если кто на планере?
Предвидя крики, как это опасно и нехорошо
Лучше предвидеть крики на форуме, чем крики экипажа.
Полеты над толпой на квадре, могущем свалиться - плохо. Килограмовая же машина на высоте круга - куда большая глупость.
главное не забывайте проверять как винты прикручены.
Теперь раз по пять проверяю, на 70$ крашануться по собственной невнимательности было обидно.
Трансмиттерами данной системы у Вас в стране не оборудован, например, как минимум ни один Ан-24 (или 26).
Я в теме, знаю что не оборудованы, 'фантомасы" в том районе не летают практически никогда, про планеры молчу, планерный спорт у нас практически умер, аэродром ДОСААФ давно продан, Бланики списаны и проданы за копейки.
Килограмовая же машина на высоте круга
У меня есть схемы захода на посадку, схемы минимальных абсолютных высот, место запуска было вне зон захода на посадку ВС. И речь ведь не идет о постоянных полетах на высотах эшелона, а всего лишь о рекордном полете на 1000м с соблюдением всех возможных мер безопасности.
Сорри за оффтоп в теме про QR-X350.
Вот такой контроллер теперь в версии PRO.
Не видно где подсоединять компас.
9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7…
Компас подсоединяется с другой стороны, там же и переходник под USB кабель цепляется. Судя по мануалу, в новом контроллере остались те-же три полетных режима, ручной с акселем, удержание в точке, возвращение домой плюс IOC. Одна радость, что для перепрошивки не надо покупать за 25$ Валкеровские хитрые шнурочки.
пришли такие винты карбон жесткие по сравнению с родными кто-нибудь пробовал ставить такие? есть смысл менять ?
Ну так раз уже пришли, поставьте и проверьте, своими впечатлениями поделитесь с другими.
Одна радость, что для перепрошивки не надо покупать за 25$ Валкеровские хитрые шнурочки.
Еще совсем немного, и у Валкеры появится подобие Ассистента, как у ДиДжеев.
Ну так раз уже пришли, поставьте и проверьте, своими впечатлениями поделитесь с другими.
не могу у меня нет зарядника еще в пути Imax B6 где-то и кабеля для прошивки в пути только собрал FPV ! пару сек дома включил чуть не разбил и пока хватит батарею не буду разряжать !
[
добрый вечер всем ! пришли такие винты карбон жесткие по сравнению с родными кто-нибудь пробовал ставить такие? есть смысл менять ?
ИМХО новичку лучше летать со стоковыми пластиковыми пропеллерами. Опишу плюсы и минусы карбоновых пропеллеров:
+коптер очень быстро и резко реагирует на управляющие воздействия по крену и тангажу;
+коптер гораздо быстрее отстреливает вверх при даче газа и соответственно быстрее останавливается при даче газа после спуска;
-коптер становиться менее устойчивым при висении в ветер;
-коптер гораздо сильнее болтает при быстром спуске;
-карбоновые пропеллеры ломаются так-же как и пластик, и даже лучше, и при этом еще убивают подшипники двигателя;
-карбоновые пропеллеры гораздо опаснее пластика, режут как бритва.
Совершил испытательный полет с установленным ограждением пропеллеров.
Тяга вверх РЕЗКО УХУДШИЛАСЬ, при газе в 100% поднимается медленно (батарея заряжена полностью). Висение стало МЕНЕЕ СТАБТЛЬНО. Такое впнчатление, что квадрик очень сильно нагрузили тажелым. Ощущается их отрицательное влияние на подъемную тягу пропеллеров.
Снимаю ограждения, так как от полета с ними удовольствия мало.
Снимаю ограждения, так как от полета с ними удовольствия мало.
толк в них есть только для чайника
ИМХО новичку лучше летать со стоковыми пластиковыми пропеллерами. Опишу плюсы и минусы карбоновых пропеллеров:
+коптер очень быстро и резко реагирует на управляющие воздействия по крену и тангажу;
+коптер гораздо быстрее отстреливает вверх при даче газа и соответственно быстрее останавливается при даче газа после спуска;
-коптер становиться менее устойчивым при висении в ветер;
-коптер гораздо сильнее болтает при быстром спуске;
-карбоновые пропеллеры ломаются так-же как и пластик, и даже лучше, и при этом еще убивают подшипники двигателя;
-карбоновые пропеллеры гораздо опаснее пластика, режут как бритва.
ну и еще они влияют на вибрацию