Walkera QR X350
Получил сегодня письмо от HobbyWow, выслали мне корпус QR-X350 PRO почтой Сингапура, дали трек-номер. Оперативненько. Так же в посылке прошные копыта и пропеллеры.
Меня тоже не минул краш. При попытке пролететь под березой намотал на один винт тонкую ветку. Догадался выключить пульт, чтобы начать снимать валкерку. Сработал файл сейф, валкерка начала безобразно стричь березу и в итоге упала с высоты метров 10 на бетон на один из лучей. Луч вдребезги, регуль один попалам. 😦 После падения валкерка напоминала гуся с отрубленной башкой- файл сейф продолжал работать и она билась в конвульсиях.
Закончу с лирикой - тоже интересуюсь приобретением нового корпуса. Поможите ссылкой. Луч то склеил, регуль запаял вроде, но все пока что еще не испытывал.
Повторю вопрос: Это и есть кастрация отсечки?
Точно так.
Насчет полета - я говорил про режим “возврат домой”.
А какой смысл? Как только вы прератите управлять валкера вновь перейдет в режим возврата.
Прошу не пиннать сильно, перелопатил все гугли - нифига не нашёл мануал по настройке подвеса G-2D на родном языке. Та бумажка что в комплекте не дала мне понимания для чего нужен переключатель, кнопка, что значит желтый цвет светодиода и зачем нужен канал AUX. Методом проб и ошибок понял, что та часть что с камерой должна быть примерно в состоянии равновесия относительно горизонта. ( Камеру пытаюсь привесить не Гопро). Крутилки понял нужны для выставления горизонта, а не для регулировки чувствительности. Вобщем ничего не понятно, а обсуждения настроек я так и не нашёл. Ткните пожалуста меня носом:)
Догадался выключить пульт, чтобы начать снимать валкерку. Сработал файл сейф
Блин, ну очевидно же, что сначала надо заблокировать моторы, а потом пульт выключать:))) Аккуратнее в следующий раз.
Камеру пытаюсь привесить не Гопро).
А какую камеру хочешь подвесить, если не секрет? У меня экшн-камера АЕЕ.
Вес 105г. Проблема - больше на несколько мм крепления подвеса(валкеровского)
Блин, ну очевидно же, что сначала надо заблокировать моторы, а потом пульт выключать)) Аккуратнее в следующий раз.
Опыт сын ошибок трудных. (с) Я ж начинающий. 😃
А какую камеру хочешь подвесить, если не секрет? У меня экшн-камера АЕЕ.
Вес 105г. Проблема - больше на несколько мм крепления подвеса(валкеровского)
Я хочу Мобиус прилепить. У меня патологическое стремление снижать вес:)
Получается подвес+Мобиус= 180гр.
По мне - так это ужасно. Вес ещё одного акка! А наш коптер нифига не тяжеловоз…
Расскажите у кого как антены на квдрике расположены. Есть у меня подозрение, что мой малый радиус управления из-за того, что антены у меня в полости передних ног упрятаны. Но ведь там есть и специальные скобки для их крепления.
так и должны быть расположены
Расскажите у кого как антены на квдрике расположены. Есть у меня подозрение, что мой малый радиус управления из-за того, что антены у меня в полости передних ног упрятаны. Но ведь там есть и специальные скобки для их крепления.
У меня аппа FlySky9x c ВЧ модулем DX9. Приемники Оранж 7каналов с сателлитом. Антенна приемника выведена через отверстие корпуса на ногу. Сателлит внутри корпуса, антенна его ориентирована горизонтально. Радиус действия более 2км. Рекомендую проверить с пристрастием антенну передатчика, возможно провод переломился или пайка отошла.
Рекомендую проверить с пристрастием антенну передатчика, возможно провод переломился или пайка отошла.
Значит буду вскрывать аппу и смотреть что там с антеной.
значицца Вы очень опытный и Вам достаточно знать только направление в горизонтальной плоскости и нет необходимости знать какой тангаж/крен, о котором можно судить о скорости движения коптера
Имхо при ФПВ полете на коптере самое сложное это определение и удержание высоты. С ОСД немного проще. В этом плане мне больше нравиться Ардукоптер, там есть режим альтхолд, по крену и тангажу рулиться как в ручном режиме Валкеры, а высота рулиться по баро, как в режиме висения в точке у Валкеры. Очень удобный для ФПВ режим. Он есть и в Мультивие, я надеялся, что в Прошке он будет присутствовать, ан нет, облом.
у Назы это тоже неплохо реализовано;-)
т.е. у них уже не предзаказ?
Похоже что получают малыми партиями и сразу расходятся, но цена сейчас поднялась у них. Магаз провереный, им можно доверять, почта Сингапура не самая быстрая, но все же лучше чем ЕМS с Хоббикинга.
Заказал у них уродские копыта и еще мелочевку;-)
На Еbay уже X800 в продаже появилась.
Закончу с лирикой - тоже интересуюсь приобретением нового корпуса. Поможите ссылкой. Луч то склеил, регуль запаял вроде, но все пока что еще не испытывал.
Если корпус Прошки, я ж давал ссылку, там и обычный корпус есть. hobbywow.com.
Я тоже восстановил регулятор, но все же решил его поменять, нет доверия. Крашанутый рег пусть на запчасти останется.
Имхо при ФПВ полете на коптере самое сложное это определение и удержание высоты.
Один щелчок тумблера, и коптер летит с удержанием высоты, этот режим реализован практически во всех коптерных мозгах.
Заказал у них уродские копыта и еще мелочевку;-)
А пропеллеры Прошные заказал?
Я на фотосе заказал рег и гайку, в пятницу приедут, и Валкерка опять в небе. Правда, переплатил вдвое, но куда деваться.
А пропеллеры Прошные заказал?
Я на фотосе заказал рег и гайку, в пятницу приедут, и Валкерка опять в небе. Правда, переплатил вдвое, но куда деваться.
У меня пропеллеров гора;-)
Не сильно дорогие части можно и на фотосе заказать.
Не очень большие потери за скорость доставки;-)
Один щелчок тумблера, и коптер летит с удержанием высоты, этот режим реализован практически во всех коптерных мозгах.
Во всех, кроме Валкеры. Идиотские их инженеры, еще позиционируют этот коптер как ФПВ. А ведь могли бы это реализовать легко.
Прикольная подсветка на ограждении пропов:
Во всех, кроме Валкеры. Идиотские их инженеры
Владислав, в этой теме, такие высказывания могут быть расценены как богохульство. 😃