Walkera QR X350

pinco

КажЫся от Владислава была инфа что кто-то ставил и было ЩАстье!

NARAJANA
macho939:

можно ли ставить 4-х баночные аккумуляторы на наши регуляторы?

Летает хорошо на 4-х банках, вштыривает, аж шуба заворачивается, но это на свой страх и риск, моторы и регуляторы работают на пределе.

RS-13

Ребята, помогите!
Перечитал всю ветку о Валкере несколько раз. Скажу сразу - я не новичок, я полный чайник,как оказалось.
Настраиваю всё по инструкции(Devo F7 c FPV, мод-2)-компас, гиро, аксель. Пропы вращаются в правильном направлении.Спутники видит.
Не могу поднять Валкеру вертикально вверх. Отрывается от земли и сразу летит в сторону(влево).Высоко поднять боюсь, не охота разбить не насладившись)
И ещё. Что означают цифры внизу на мониторе и какие значения нужно выставлять?

NARAJANA

Ну вот я снова в небе. Починил Валкерку, заменил корпус, ноги и регулятор. Тут как раз и пропеллеры приехали трапециевидные DJI Phantom 9,4x4,3.
И еще одна новость, может я дурак, но купил третью Валкеру себе, с целью поэкспериментировать
с перепрошивкой родного контроллера на MultiWii и Megapirate. Забрал последнюю с Мираклмарта.

RS-13:

Отрывается от земли и сразу летит в сторону(влево).

Два вопроса-
когда батарею подключаете, даете ему после этого возможность на ровной поверхности постоять спокойно, пока не проморгается левый светодиод?

  • Триммировать вправо пробовали в полете, поддается триммированию?
    Суть в том, что либо акселерометр видит заваленый горизонт, либо мозги коптера видят постоянную команду крен влево с передатчика.
RS-13
NARAJANA:

когда батарею подключаете, даете ему после этого возможность на ровной поверхности постоять спокойно

Да, всё делаю, как показано в ролике.

NARAJANA:
  • Триммировать вправо пробовали в полете, поддается триммированию?

Управлению поддается, но только отпускаю стик, он пытается улететь в сторону.