Walkera QR X350
Попробовал перепиленный китайский подвес с мобиусом. Пиды не настраивал. В субботу был порывистый ветер, поэтому далеко не отлетал
Что значит наоборот?
Это дословный перевод, литературной обработки минимум сделал. Никаких опечаток. Это технический английский. Когда начнете настраивать будет понятно. Если просто читать без реального применения текста к подвесу, то это без толку.
Что значит наоборот?
Зачем написали “наоборот” мне не понятно. Это китайский переведен на английский, а потом на русский )))
и в 6.3 и в 6.4 указан двигатель наклона. Точно не опечатка?
И ещё раз спрошу - почему в 6.3 ждем свечения индикатора, а в 6.4 моргания?
- Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.
Скорее всего в 6.4 (3) НЕ ДОЛЖЕН МИГАТЬ. Так логичнее выходит. Инструкция осталась в деревне, я уехал в Москву. Буду уточнять позже.
и в 6.3 и в 6.4 указан двигатель наклона. Точно не опечатка?
Наверно опечатка у них. Логично как в названии раздела 6.4 - регулировка мотора поворота.
Попробовал перепиленный китайский подвес с мобиусом.
Даже совсем не плохо подвес работает.
Сегодня облетали вальку на Футабе…
Типа летает ровно, но на руках, на удержание ни какой реакции, домой-не стал скрементировать, во дворе летали, стрёмно, если метнётся в кетай;)
Но гоняли до отсечки 7 минут± ТУДА-СЮДА,оно начало снижаться само и село, проверка банки выявила 50 процентов расхода батареи, это напрягает, вторая банка другой фирмы дала тот же результат…
Первое впечатление от перестановки, теже яйца-вид сбоку, но привычная аппа в руках, надо думать дальше.
Главное я её уже не выкину и не разобью апзабор.😉
Делать надо мод по отключению отсечки, настроить нормально тумблер на пятом канале, судя по всему, он не работает, и настроить файлсейв на приемнике, и будет все нормально летать.
Ура !!! Я купил гоупро3!
А почему не 3+?
Кста, я тут было немного потестил вальку с удлинителями лучей на мультистаровких зеленых моторах 2213 с 10 дюймовыми пропами. В GPS-режиме весит и при этом его сильно качает(((. Что-то не помню шоб такое было раньше.(((
Сборка TBS на NAZA2 забирает свободное время, которого практически нет, а то бы сравнил с пропами меньшего размера(((
А почему не 3+?
патамушта цена неадекватно выше
если бы 3+ снимала на 1080*120fps и 720*240fps, то можно было бы и купить ;-
Здравствуйте, уважаемые знатоки.
У меня есть вопрос.
Вот, зашёл я на сайт валкеры, а там пишут: есть у нас новая прошивка для 350, которая вылечивает время полёта.
Ну, слава богу, есть у меня адаптер для прошивки.
Всё делаю по инструкции, всё подключаю, включаю аппарат – программа-прошивальщик его так и не видит (однако адаптер эта программа видит).
Поэкспериментировал с другим вертолётом – такая же фигня.
Поэкспериментировал на разных машинах и осях – такая же фигня.
Вопрос: как определить, кто виновник – USB адаптер или адаптер с кучей проводов?
Или не париться, а тупо купить ещё один прошивальщик?
тема переросла в обсуждение подвесов!!! может создать ветку про подвесы? а здесь обсуждать непосредственно квадрокоптер?
Про подвесы хватает веток. ИМХО почему бы и не обсуждать то оборудование, что ставим конкретно именно на QR-X350? Сам коптер уже вдоль и поперек обсуждался, вся инфа есть на страницах этой ветки.
Парни из Украины, есть небольшой оффтоп, но очень важен для тех кто покупает Валкеру.
27 марта приняли закон, по которому:
«Не являются объектом налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины товаров, суммарная фактурная стоимость которых не превышает эквивалент 150 евро: в несопровождаемом багаже: в адрес одного получателя (юридического или физического лица) в одной депеше от одного отправителя в международных почтовых отправлениях; в адрес одного получателя (юридического или физического лица) в одном грузе экспресс-перевозчика от одного отправителя в международных экспресс-отправлениях»
Так что нужно договариваться с продавцами чтобы они декларировали посылки на сумму не более 150 евро. Ну и на случай если посылка попадет под таможенный контроль нужно понимать как отмазываться.
Вот мой утопленник. Просушил феном-всё работает.
Копыта подсмотрел в одном из роликов. Очень удобно. Клиренс можно регулировать и амортизация хорошая.
почему бы и не обсуждать то оборудование, что ставим конкретно именно на QR-X350?
Полностью поддерживаю.
вся инфа есть на страницах этой ветки
Этих страниц уже сейчас 63. Новичку найти нужное - непросто, даже если пользоваться поиском. Люди пишут (и троллят) и о квадрах и о коптерах и о подвесах и о таможенных правилах и о лечении времени полета.
Конструкция сайта неудобна отсутствием “шапки” где можно структурировать данные по темам. Но таков он, этот форум, и новичку тут и правда сложно разобраться.
Этих страниц уже сейчас 63
Всегда на вопрос, даже если он повторяется были даны ответы. Лучше пусть будет всё вместе, чем отдельно про моторы, отдельно про ноги, отдельно про подвесы (для нашего квадрика). Эта ветка по сути уже превратилась в клубное общение владельцев QR X350.
Озадачен сейчас вопросом аккумуляторов на QR X350 PRO. Родные акки как то не радуют ценой и рейтингом токоотдачи 10С. Аккумуляторный отсек Прошки позволяет по высоте и ширине запихнуть даже 6700мАч 3S батарею, но по длине даже 5200мАч будет выступать на 2-3см. Появилась идея сделать на 3D принтере крышку позволяющую использовать более длинные батареи. Это позволит так-же оптимизировать центровку коптера, которая при использовании камеры с подвесом сильно смещена вперед, что вызывает повышенную нагрузку на передние двигатели.
Стал счастливым обладателем сей игрушки с ап.DEVO 7. 😆 Перед покупкой проштудировал ветку… Но так и не нашёл конкретных решений проблем: в режиме “домой” - улетает в небо и противоположную сторону; плохо поддаётся управлению в любом режиме(0,1); высоту не держит. 😈
До этого был квадрик v262, который оч.нравился, но захотелось игрушку по интереснее… Теперь очень жалею…
При первом полете откалибровал компас по мануалу и пустился во все тяжкие. Пару падений в режимах 0 и 1 не остановили, очень хотелось проверить возврат домой. Количество спутников - 9. Поднял на 100 метров и включил заветный тумблер в положение 2. Квадрик стремительно улетел в небо) Нашёл его через пол часа в сумерках на соседнем поле. Повезло что увидел направление улёта и яркие бортовые огни не подвели.
Заказал сегодня UP02 - придет через месяц - попробую еще перепрошить как советовали тут.
Прочитав пару статей понял что на новую прошивку надежды мало, не пинайте сильно - ткните носом плиз как решить проблемы - и если можно разжевать. К радиолюбителям не отношусь, а летать охото.
Забрал с почты такой подвес www.ebay.com/itm/181349060986 Работает как то плохо. Инструкций к нему не было. Может кто знает , где ее взять? Есть еще микроУСБ разъем. А где взять прогу?
в чем выражается плохая ее работа?
При первом полете откалибровал компас по мануалу и пустился во все тяжкие.
Я летаю “без году неделя” и мои советы мало авторитетны. Но всё же…
Сегодня очень удачно облетал два аккума! При старте с новой точки: откалибровал компас, увидел спутники, откл. и вкл. аккум, немного подождал за тем откалибровал гиро и аксель.
Точка удержания при сильном ветре на отлично. Домой возвращается медленно, но лучше медленно, чем никогда. Пока доволен.