Walkera QR X350
тема переросла в обсуждение подвесов!!! может создать ветку про подвесы? а здесь обсуждать непосредственно квадрокоптер?
Про подвесы хватает веток. ИМХО почему бы и не обсуждать то оборудование, что ставим конкретно именно на QR-X350? Сам коптер уже вдоль и поперек обсуждался, вся инфа есть на страницах этой ветки.
Парни из Украины, есть небольшой оффтоп, но очень важен для тех кто покупает Валкеру.
27 марта приняли закон, по которому:
«Не являются объектом налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины товаров, суммарная фактурная стоимость которых не превышает эквивалент 150 евро: в несопровождаемом багаже: в адрес одного получателя (юридического или физического лица) в одной депеше от одного отправителя в международных почтовых отправлениях; в адрес одного получателя (юридического или физического лица) в одном грузе экспресс-перевозчика от одного отправителя в международных экспресс-отправлениях»
Так что нужно договариваться с продавцами чтобы они декларировали посылки на сумму не более 150 евро. Ну и на случай если посылка попадет под таможенный контроль нужно понимать как отмазываться.
Вот мой утопленник. Просушил феном-всё работает.
Копыта подсмотрел в одном из роликов. Очень удобно. Клиренс можно регулировать и амортизация хорошая.
почему бы и не обсуждать то оборудование, что ставим конкретно именно на QR-X350?
Полностью поддерживаю.
вся инфа есть на страницах этой ветки
Этих страниц уже сейчас 63. Новичку найти нужное - непросто, даже если пользоваться поиском. Люди пишут (и троллят) и о квадрах и о коптерах и о подвесах и о таможенных правилах и о лечении времени полета.
Конструкция сайта неудобна отсутствием “шапки” где можно структурировать данные по темам. Но таков он, этот форум, и новичку тут и правда сложно разобраться.
Этих страниц уже сейчас 63
Всегда на вопрос, даже если он повторяется были даны ответы. Лучше пусть будет всё вместе, чем отдельно про моторы, отдельно про ноги, отдельно про подвесы (для нашего квадрика). Эта ветка по сути уже превратилась в клубное общение владельцев QR X350.
Озадачен сейчас вопросом аккумуляторов на QR X350 PRO. Родные акки как то не радуют ценой и рейтингом токоотдачи 10С. Аккумуляторный отсек Прошки позволяет по высоте и ширине запихнуть даже 6700мАч 3S батарею, но по длине даже 5200мАч будет выступать на 2-3см. Появилась идея сделать на 3D принтере крышку позволяющую использовать более длинные батареи. Это позволит так-же оптимизировать центровку коптера, которая при использовании камеры с подвесом сильно смещена вперед, что вызывает повышенную нагрузку на передние двигатели.
Стал счастливым обладателем сей игрушки с ап.DEVO 7. 😆 Перед покупкой проштудировал ветку… Но так и не нашёл конкретных решений проблем: в режиме “домой” - улетает в небо и противоположную сторону; плохо поддаётся управлению в любом режиме(0,1); высоту не держит. 😈
До этого был квадрик v262, который оч.нравился, но захотелось игрушку по интереснее… Теперь очень жалею…
При первом полете откалибровал компас по мануалу и пустился во все тяжкие. Пару падений в режимах 0 и 1 не остановили, очень хотелось проверить возврат домой. Количество спутников - 9. Поднял на 100 метров и включил заветный тумблер в положение 2. Квадрик стремительно улетел в небо) Нашёл его через пол часа в сумерках на соседнем поле. Повезло что увидел направление улёта и яркие бортовые огни не подвели.
Заказал сегодня UP02 - придет через месяц - попробую еще перепрошить как советовали тут.
Прочитав пару статей понял что на новую прошивку надежды мало, не пинайте сильно - ткните носом плиз как решить проблемы - и если можно разжевать. К радиолюбителям не отношусь, а летать охото.
Забрал с почты такой подвес www.ebay.com/itm/181349060986 Работает как то плохо. Инструкций к нему не было. Может кто знает , где ее взять? Есть еще микроУСБ разъем. А где взять прогу?
в чем выражается плохая ее работа?
При первом полете откалибровал компас по мануалу и пустился во все тяжкие.
Я летаю “без году неделя” и мои советы мало авторитетны. Но всё же…
Сегодня очень удачно облетал два аккума! При старте с новой точки: откалибровал компас, увидел спутники, откл. и вкл. аккум, немного подождал за тем откалибровал гиро и аксель.
Точка удержания при сильном ветре на отлично. Домой возвращается медленно, но лучше медленно, чем никогда. Пока доволен.
за тем откалибровал гиро и аксель.
Можно поподробнее как это сделать? В мануале нету ничего(
Левый стик вверх вправо + правый стик вниз(мигнет на 1-2 сек. левый светодиод на квадрике.) Потом левый стик вниз вправо + правый вниз.(опят мигнет левый светодиод)
При заблокированных моторах.
DEVO F7 (MODE 2)
в чем выражается плохая ее работа?
Все нормально )) Это я алень… Разъем питания плохо обжат был, гирик сбрасывался… За 2800р доволен более, чем. Вот только вес с гоупро3 290гр. ((( Не знаю, полетит ли он с таким весом?
да, нелегко будет Валкере, но полетит, хотя и не долго будет летать;-)
дне долго будет летать;-)
С достаточной степенью точности можно считать, что каждый грамм нагрузки- минус секунда полета.
Вот и я сегодня получил подвес G-2D. Подключил к батарее, работает. Что касается качества стабилизации, можно будет судить только после полета. Проблемой оказалось прикрутить подвес к комплектному кронштейну… 2 крошечных винтика… так и не смог, вылетают. Магнитной отвертки нужной длины нет в наличии, а ключ идущий в комплекте не магнитный, и винт слетает. Владельцы, расскажите как вы эту процедуру проделывали. Думаю может резинки снять?
О подвесе, качество исполнения (внешнее) отличное, вес 126 граммов (без камеры). Все очень аккуратно и миниатюрно. Показались слишком жесткие резинки, но это можно только на практике проверить. Не дорого продаются резинки для Земнуса, три комплекта разной жесткости. Подобрать есть возможность.
С достаточной степенью точности можно считать, что каждый грамм нагрузки- минус секунда полета.
Это если, наверно не летать а висеть блином. А если газовать и тормозить и опять газовать, т.е. активно… график зависимости расхода батареи от веса не построить 😃
Мелкие винты я вставлял пинцетом с боку между пластин,а потом медленно и нудно, подсвечивая фонариком,закручивал штатным ключом
Спалил контроллер подвеса переплюсовкой. Там такой разъем мягкий , любой стороной можно вставить.
Усб подключаешь, светодиод на плате горит. Выгорела одна дорожка. Акк был 11В всего. Есть смысл ремонтировать?
Спалил контроллер подвеса переплюсовкой. Там такой разъем мягкий , любой стороной можно вставить.
Усб подключаешь, светодиод на плате горит. Выгорела одна дорожка. Акк был 11В всего. Есть смысл ремонтировать?
Скорее всего выгорел стабилизатор напряжения, (микруха с тремя ногами рядом с питающими проводами), так же возможно есть еще защитный диод. Все это достаточно легко заменить.