Walkera QR X350

ZigZag_ZZ

Потерпи неделю, пришлю свой, чуть коцнутый, но починеный летаю ведь, приедет “толстый про”, я перекину фарш и тебе отошлю, если не побрезгуешь.
У нас я не встречал… только там.

=W_E_G_A=

После очередной поломки шасси, хочу сделать альтернативные. Вопрос по компасу. Почему компас находиться в таком странном месте на “ноге” ? Можно его куда то перенести?

samsung
=W_E_G_A=:

Почему компас находиться в таком странном месте на “ноге” ? Можно его куда то перенести?

Можете перенести его в любое удобное место, соблюдая обязательное условие, компас на новом месте должен сохранить ориентацию, как на ноге, и второе не обязательное но желательное условие, устанавливайте компас подальше он электромагнитных излучений, моторы, регули, передатчик и т.д.

wcorp
ZigZag_ZZ:

Потерпи неделю, пришлю свой, чуть коцнутый, но починеный летаю ведь, приедет “толстый про”, я перекину фарш и тебе отошлю, если не побрезгуешь.
У нас я не встречал… только там.

Да мы люди не гордые. “Маякни” ежли что. Я думаю договоримся. А в “толстый про” все встает без переделок?

ЗЫ. Один зритель предположил, что если по центру корпуса снизу приделать еще одну не жесткую ногу, то аппарат будет меньше “козлить” при посадке. Никто не пробовал?

wcorp
samsung:

, и второе не обязательное но желательное условие, устанавливайте компас подальше он электромагнитных излучений, моторы, регули, передатчик и т.д.

Вот в этом, извините, я не уверен. Попробуйте обычный магнитный компас поставить рядом с движком. Вы удивитесь. Передатчик-также не лучшее место по тем же причинам. Компас вынесен максимально далеко. И это правильно

pinco:

проломаешь корпус(((

Это почему?
Будет второй-попробую.

Как я понял слабые места корпуса- ноги, и места крепления этих ног к корпусу ( ну у меня например) . места крепления “крыльев” к корпусу, винты. Да и понятно что кривые руки

pinco

потому что дно тонкое
для усиления можно изнутри на дно наклаить пластины из пластика
подойдет пластик из коробки для CD диска

ноги нужно к корпусу саморезами прикручивать сбоку
тогда при жесткой посадке не вырвутся из корпуса крепления для ног

у меня трещины пошли в нижней части корпуса вокруг углублений в корпусе, в которых устанавливаются ноги

samsung
wcorp:

Вот в этом, извините, я не уверен.

А я уверен, что второй пункт не обязателен, но как я и написал желателен. Поверьте, у меня есть приличный опыт в коптероводстве, и мне не надо проводить школьные опыты с магнитом, для того что бы знать как и при каких условиях будет работать компас. Видел как люди клеили датчик компаса прямо на луч, в непосредственной близости от регулей и моторов, и критичным образом на поведение коптера, такое расположение не влияло. Конечно в идеале, компас удалить от всего, что “фонит”, но здесь можно экспериментальным путем найти оптимальное место, удобное для пользователя и не мешающее работе компаса.

ZigZag_ZZ

[QUOTE=wcorp;4965550] А в “толстый про” все встает без переделок? QUOTE]
безпофиг, всунем;)

wcorp:

что если по центру корпуса снизу приделать еще одну не жесткую ногу

Боюсь подумать, как это назвать:)

Типа первичный признак…😉
Так он согнётся…

wcorp
ZigZag_ZZ:

Боюсь подумать, как это назвать:)
Типа первичный признак…😉
Так он согнётся…

Назвать “самээц” и он должн гнуться, как microsoft мэлкий и мягкий. Типа амортизец.

samsung:

А я уверен, что второй пункт не обязателен, но как я и написал желателен. Поверьте, у меня есть приличный опыт в коптероводстве, .

Поверил. Иногда нужно слушать и слышать. Я здесь не специалист

=W_E_G_A=

Вообщем вчера опять планета на меня налетела. Надоело покупать эти шасси, при -1 даже не большое падение - вдрызг…

Сделал вот такие, из пластины 15х2. Ушло два метра по 30р каждый купленных в кастораме. Вес 90гр против 80гр штатных ))). Облетал, все окей!

samsung
=W_E_G_A=:

Сделал вот такие, из пластины 15х2.

Суровые Челябинские… шасси. 😃

wcorp
=W_E_G_A=:

Вообщем вчера опять планета на меня налетела. Надоело покупать эти шасси, при -1 даже не большое падение - вдрызг…

Сделал вот такие, из пластины 15х2. Ушло два метра по 30р каждый купленных в кастораме. Вес 90гр против 80гр штатных ))). Облетал, все окей!

А что? На взгляд кульно, а кому не гламур- покрасьте металликом, нанесите надпись “pro type”
Кому шашечки, а кому ехать.

Другой вопрос- как с кривыми руками сделать тоже, чтобы равновесие конструкции сохранилось?
Я пока просто “башмаки” нацепил. Из такой же трубы как на фото. Козлить стал меньше

=W_E_G_A=

Это не труба, а пластина. Гнул плосками и руками, яж на работе делал… Откуда там тиски )))

wcorp
=W_E_G_A=:

Это не труба, а пластина. Гнул плосками и руками, яж на работе делал… Откуда там тиски )))

Труба- это штука, одетая на пластины. Утеплитель для 16х сантех труб. Если я не ошибся. Я отрезки такой же трубы одел на штатные ноги, сделав надрез

Alexan
NARAJANA:

Нашел батарею для QR-X350 Pro по очень приятной цене.

Цена действительно приятная. Вы заказали уже? DX шлет батарейки?

Palmpilot
wcorp:

А что? На взгляд кульно

Есть тут проблема. При жесткой конструкции “ног” вся ударная нагрузка при жесткой посадке теперь уйдет в корпус. Если раньше ноги амортизируя может и ломались, но предохраняли собой наиболее важные узлы квадра, то теперь лопнет нижняя часть корпуса, которая выполнена из совсем тонкого пластика.
Правильней бы было использовать трубку утеплителя или в виде четырех башмаков или соединив попарно опоры. У меня они нормально гасят и нештатные касания и “козление”.

=W_E_G_A=

Да я про это думал, поглядим по эксплуатации…