Walkera QR X350

xrt
Amatii:

Кому подвес с камерой и передатчиком в одном флаконе

Gimbal and Quadcopter not included

sdveg

Некоторые эксперименты с коптером:

  1. Пока не пойман GPS -моторы разблокируются в любом положение MIX.
  2. В помещение GPS не ловит и как следствие мне не понятное коптер управляется тяжелее.
  3. Испытание с держанием коптера в руке. При пойманном GPS (3 мигания) даю газу 50% в положение MIX 0 , переключаю в MIX 2 моторы начинают крутиться самостоятельно и также реагируют на пульт, при сбросе газа моторы выключаются, если в режиме возврате домой с MIX 2 переключить на MIX 0 то управление полностью переходит на пульт. (все делал при держание в руке). В ветке писали что коптер улетал неизвестно куда и управление с пульта не было, получается это глюки контроллера? То есть я смело могу на улицы щелкать кнопками и он никуда не улетит, или стоит привязать 10 метровой леской коптер к земле?
pinco

если он с 10 метров шлепнецца, то побежите в магазин за запчастями;-)

NARAJANA
sdveg:

Кто нибудь мерил ток или мощность коптера в пики и минимальную для полета?

Коптер нагружен камерой и подвесом, взлетный вес 1173гр.
17-18A для висения (4.5А на один мотор), 22-24A для высокоскоростного подъема (6А на один мотор) и максимальный газ 30А (7, 5А на один мотор).

sdveg:

Отсечку убрал, родной аккумулятор 13 минут до падения,

Это верный способ убить батарею. В ней должно оставаться 10-15% от полной емкости. При отключении отсечки надо летать по таймеру или контролировать разряд батареи пищалкой, нельзя допускать ее полного разряда!

sdveg
NARAJANA:

Это верный способ убить батарею. В ней должно оставаться 10-15% от полной емкости. При отключении отсечки надо летать по таймеру или контролировать разряд батареи пищалкой, нельзя допускать ее полного разряда!

Да, все верно, я проверял возможности оборудования, в поле получается по 6 минут летать и домой. Кстати коптер в ноль не разряжает батарею, при зарядке показал 10 вольт.

NARAJANA
sdveg:

Кстати коптер в ноль не разряжает батарею, при зарядке показал 10 вольт.

В ноль я имею в виду емкость, а не напряжение.
Допустим, батарея 2200мАч, можно использовать из нее 1700-1800мАч. При этом общее напряжение будет сразу после посадки около 10,5В.

lexus333

10 вольт для 3с ака это уже на грани убивания батареи

wcorp

Просьба не пинать.
Вопрос - правильное название разъема на аккумуляторе у Walkera QR 350 ?
пришел акк, без разъема.

=W_E_G_A=

Я сразу перепаял разъемы на ХТ60

Сегодня полетал… Зарулился в планету метров с 8ми, на приличной скорости!!! Сэкономил опять 500р на шассях. Короче люминиевые шасии - это сказка! )))

sdveg
=W_E_G_A=:

Зарулился в планету метров с 8ми, на приличной скорости!!! Сэкономил опять 500р на шассях. Короче люминиевые шасии - это сказка! )))

Так они же не пружинят? Я в помещение учусь летать так у меня коптер об пол козлит, жесткие уже давно бы коптер разнесли, паралон думаю прявязать на ноги.

=W_E_G_A=
sdveg:

Так они же не пружинят? Я в помещение учусь летать так у меня коптер об пол козлит, жесткие уже давно бы коптер разнесли, паралон думаю прявязать на ноги.

Люминий деформируется очень хорошо, поглощая энергию удара. Поролон не спасет с 8ми метров…

wcorp
sdveg:

Так они же не пружинят? Я в помещение учусь летать так у меня коптер об пол козлит, жесткие уже давно бы коптер разнесли, паралон думаю прявязать на ноги.

я повесил куски от утеплителя труб, прорезав их сверху стало лучше. Фоту -могу выложить. Но что то похожее было
Это про помещение.

Про улицу - видел про люминий. Если сломаю все ноги- сделаю такую же раму.

Ivan_FlyEyes
NARAJANA:

Спейс Шаттл и Буран. Кто у кого слизал?

Мы слизали у америкосов, к сожалению (((

Робби
Ivan_FlyEyes:

Мы слизали у америкосов, к сожалению (((

Глупость!! Мне на квадрик реально плевать, а вот это заявление не оставило в покое я изучал кто и что слизал.
Кратко очень кратко : Буран" тоже не драли, но использовали некоторые принципиальные решения Шаттла.

sdveg
NARAJANA:

Коптер нагружен камерой и подвесом, взлетный вес 1173гр.
17-18A для висения (4.5А на один мотор), 22-24A для высокоскоростного подъема (6А на один мотор) и максимальный газ 30А (7, 5А на один мотор).

Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?

Вопросик возник, к штатному приемнику сколько еще оборудования можно добавить?
Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?

rixos

Всем доброго времени суток скажите плиззз что дает прошивка 1.3 в чем её отличие от стоковой ? кто-то прошивался ?

ENGINEERUS
pinco:

если он с 10 метров шлепнецца, то побежите в магазин за запчастями;-)

Обычный корпус да, но мой, сегодня упал с метров 90, летел винтами вниз. Поврежден только один луч в районе мотора и то трещина продольная, ну еще пара винтов.
Правда пару месяцев назад провел модернизацию, усиление корпуса углем, и установкой ребер жесткости. Вообщем не зря потратил время.
Видео полета имеется, позже выложу. На самом деле страшно подумать, какую опастность несет в себе машинка.

ENGINEERUS

www.youtube.com/watch?v=DoMScnZpK4w&feature=youtu.…

Запечатлел сегодня пример глупости. Дорвался до выходных, погода отличная, отлетал 4 батареи, испытания в различных режимах, все отлично, зависание, возврат домой - работают на ура!
В конце уже летал на грани, улетал практически за пределы видимости, и назад по комманде возврат домой. Но показалось мало, пятый полет на 7й минуте решил попробывать газ в пол, хотелось запечатлеть залив на закате. Коптер превратился в точку, потом вовсе изчес, поймал зайца от солнца, и потерял машину. Звук винтов тоже пропал, как оказалось, батарея просела, коптер падая перевернулся, ну и с достаточным ускорением получил снижение, превышающее свободное падение. Ни какой режим не успел его вывести в нормальное положение.
Свалился не далеко, 15м от места старта, на соседский участок, на грунт. Повезло, что на на антиквариат соседа (старую жигу).
Когда шел за ним, был полностью уверен, что найду кучу хлама. Оказалось невероятное, поврежден корпус, в районе крепления мотора, да и то только одна половина. Ну и винты. Помогла модернизация по усилению корпуса углем, и усиление ног трубками из углепластика. Так, что рекоммендую всем.

www.dropbox.com/s/…/20140419_201257.jpg

www.dropbox.com/s/…/20140419_202353.jpg