Walkera QR X350

wcorp

Просьба не пинать.
Вопрос - правильное название разъема на аккумуляторе у Walkera QR 350 ?
пришел акк, без разъема.

=W_E_G_A=

Я сразу перепаял разъемы на ХТ60

Сегодня полетал… Зарулился в планету метров с 8ми, на приличной скорости!!! Сэкономил опять 500р на шассях. Короче люминиевые шасии - это сказка! )))

sdveg
=W_E_G_A=:

Зарулился в планету метров с 8ми, на приличной скорости!!! Сэкономил опять 500р на шассях. Короче люминиевые шасии - это сказка! )))

Так они же не пружинят? Я в помещение учусь летать так у меня коптер об пол козлит, жесткие уже давно бы коптер разнесли, паралон думаю прявязать на ноги.

=W_E_G_A=
sdveg:

Так они же не пружинят? Я в помещение учусь летать так у меня коптер об пол козлит, жесткие уже давно бы коптер разнесли, паралон думаю прявязать на ноги.

Люминий деформируется очень хорошо, поглощая энергию удара. Поролон не спасет с 8ми метров…

wcorp
sdveg:

Так они же не пружинят? Я в помещение учусь летать так у меня коптер об пол козлит, жесткие уже давно бы коптер разнесли, паралон думаю прявязать на ноги.

я повесил куски от утеплителя труб, прорезав их сверху стало лучше. Фоту -могу выложить. Но что то похожее было
Это про помещение.

Про улицу - видел про люминий. Если сломаю все ноги- сделаю такую же раму.

Ivan_FlyEyes
NARAJANA:

Спейс Шаттл и Буран. Кто у кого слизал?

Мы слизали у америкосов, к сожалению (((

Робби
Ivan_FlyEyes:

Мы слизали у америкосов, к сожалению (((

Глупость!! Мне на квадрик реально плевать, а вот это заявление не оставило в покое я изучал кто и что слизал.
Кратко очень кратко : Буран" тоже не драли, но использовали некоторые принципиальные решения Шаттла.

sdveg
NARAJANA:

Коптер нагружен камерой и подвесом, взлетный вес 1173гр.
17-18A для висения (4.5А на один мотор), 22-24A для высокоскоростного подъема (6А на один мотор) и максимальный газ 30А (7, 5А на один мотор).

Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?

Вопросик возник, к штатному приемнику сколько еще оборудования можно добавить?
Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?

rixos

Всем доброго времени суток скажите плиззз что дает прошивка 1.3 в чем её отличие от стоковой ? кто-то прошивался ?

ENGINEERUS
pinco:

если он с 10 метров шлепнецца, то побежите в магазин за запчастями;-)

Обычный корпус да, но мой, сегодня упал с метров 90, летел винтами вниз. Поврежден только один луч в районе мотора и то трещина продольная, ну еще пара винтов.
Правда пару месяцев назад провел модернизацию, усиление корпуса углем, и установкой ребер жесткости. Вообщем не зря потратил время.
Видео полета имеется, позже выложу. На самом деле страшно подумать, какую опастность несет в себе машинка.

ENGINEERUS

www.youtube.com/watch?v=DoMScnZpK4w&feature=youtu.…

Запечатлел сегодня пример глупости. Дорвался до выходных, погода отличная, отлетал 4 батареи, испытания в различных режимах, все отлично, зависание, возврат домой - работают на ура!
В конце уже летал на грани, улетал практически за пределы видимости, и назад по комманде возврат домой. Но показалось мало, пятый полет на 7й минуте решил попробывать газ в пол, хотелось запечатлеть залив на закате. Коптер превратился в точку, потом вовсе изчес, поймал зайца от солнца, и потерял машину. Звук винтов тоже пропал, как оказалось, батарея просела, коптер падая перевернулся, ну и с достаточным ускорением получил снижение, превышающее свободное падение. Ни какой режим не успел его вывести в нормальное положение.
Свалился не далеко, 15м от места старта, на соседский участок, на грунт. Повезло, что на на антиквариат соседа (старую жигу).
Когда шел за ним, был полностью уверен, что найду кучу хлама. Оказалось невероятное, поврежден корпус, в районе крепления мотора, да и то только одна половина. Ну и винты. Помогла модернизация по усилению корпуса углем, и усиление ног трубками из углепластика. Так, что рекоммендую всем.

www.dropbox.com/s/…/20140419_201257.jpg

www.dropbox.com/s/…/20140419_202353.jpg

Zmeileo
ENGINEERUS:

сегодня упал с метров 90, летел винтами вниз

Красивый был закат и вид города. Но падение конечно жудкое. Хорошо что на машину не упал.

NARAJANA
sdveg:

Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?

Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.

sdveg:

А вы на какой батарейки летаете?

ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C
Walkera 5200mAh 3S Lipoly

sdveg:

Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?

Штатный источник питания нельзя нагружать сервоприводом, заглючит полетный контроллер.

sdveg:

Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?

Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.

sdveg:

А вы на какой батарейки летаете?

ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C
Walkera 5200mAh 3S Lipoly

sdveg:

Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?

Штатный источник питания нельзя нагружать сервоприводом, заглючит полетный контроллер.

ENGINEERUS:

Повезло, что не на антиквариат соседа (старую жигу).

А мне кажется, что повезло, что сосед не вышел покурить. Кило веса со 100 метров.😇

Palmpilot
ENGINEERUS:

Помогла модернизация по усилению корпуса углем

Не могли бы подробнее о такой модернизации или фото процесса/результата выложить? Углепластиковые трубки ног на фото видны, а по корпусу - непонятна технология модернизации.

=W_E_G_A=

Заметил такой баг. Когда висишь и потом резко даешь полный газ, валкера взмывает вверх но с разворотом по рудеру на 90-180градусов! Это что, просадка напруги, которая питает мозг? Может кондер поставить? Или бэк ?

NARAJANA
=W_E_G_A=:

Заметил такой баг. Когда висишь и потом резко даешь полный газ, валкера взмывает вверх но с разворотом по рудеру на 90-180градусов!

Это результат установки на коптер металлических ног. Компас к ним прикручен, при увеличении тока на двигателях, магнитное поле наводиться в металлических шасси, и компас глючит.

=W_E_G_A=
NARAJANA:

Это результат установки на коптер металлических ног. Компас к ним прикручен, при увеличении тока на двигателях, магнитное поле наводиться в металлических шасси, и компас глючит.

Компас напрямую не соприкасается с алюминием!

ENGINEERUS
Palmpilot:

Не могли бы подробнее о такой модернизации или фото процесса/результата выложить? Углепластиковые трубки ног на фото видны, а по корпусу - непонятна технология модернизации.

Все было так.

Первый полет вне дома, и машинка впилилась в козырек сарая, вырвало стойку ног. Все это страшно не понравилось, сразу решил что-то изменить.
Ноги сразу посадил на эпоксидку. Это самое слабое место.
Трубки карбоновые, как видно вставлены распорками и проклеены стеклом и кевларовой ниткой, для пущей надежности. (теперь коптер не прыгает при посадках)
Верхняя половина корпуса проклеена однонаправленным углеволокном от корпуса до моторов, эпоксидкой (24 часовой). Нижняя половина проклеена тонким стеклом в несколько слоев в месте где лучи соединяются с корпусом.

Любые падения, в квартире проходят без травм, несколько раз врезался в деревья. Но чтобы после скоростного падения с 90м, я такого не ожидал.
Вообщем уголь - это ДА!

www.dropbox.com/s/…/20140209_173641.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_175302.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_182802.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140303_204316.jpg

=W_E_G_A=
ENGINEERUS:

Вообщем уголь - это ДА!

На что вы клеили?

sdveg

Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?

NARAJANA:

Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.

Да, согласен с Вами.

ENGINEERUS
=W_E_G_A=:

На что вы клеили?

подготовка, крупной наждачкой, и промывка ацетоном, клеелось на модельную (жидкую) эпоксидку с затвердиванием 24ч. Только ей доверяю.

NARAJANA
=W_E_G_A=:

Компас напрямую не соприкасается с алюминием!

А ему и не надо соприкасаться. Проверьте. Поставьте назад пластиковое шасси- глюк уйдет.

sdveg:

Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?

Печаль. Может просто забыли ее затянуть? У меня такое было раз, в спешке забыл. Надо периодически проверять, особенно те гайки, где пропеллер по часовой стрелке крутиться. Можно любую подходящую гайку с шайбой прикрутить, но некрасиво. Гайки эти идут как отдельная зч, в комплекте 4 штуки, партнамбер X350-Z-06, думаю в Москве купить не проблема.