Walkera QR X350

Zmeileo
ENGINEERUS:

сегодня упал с метров 90, летел винтами вниз

Красивый был закат и вид города. Но падение конечно жудкое. Хорошо что на машину не упал.

NARAJANA
sdveg:

Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?

Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.

sdveg:

А вы на какой батарейки летаете?

ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C
Walkera 5200mAh 3S Lipoly

sdveg:

Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?

Штатный источник питания нельзя нагружать сервоприводом, заглючит полетный контроллер.

sdveg:

Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?

Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.

sdveg:

А вы на какой батарейки летаете?

ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C
Walkera 5200mAh 3S Lipoly

sdveg:

Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?

Штатный источник питания нельзя нагружать сервоприводом, заглючит полетный контроллер.

ENGINEERUS:

Повезло, что не на антиквариат соседа (старую жигу).

А мне кажется, что повезло, что сосед не вышел покурить. Кило веса со 100 метров.😇

Palmpilot
ENGINEERUS:

Помогла модернизация по усилению корпуса углем

Не могли бы подробнее о такой модернизации или фото процесса/результата выложить? Углепластиковые трубки ног на фото видны, а по корпусу - непонятна технология модернизации.

=W_E_G_A=

Заметил такой баг. Когда висишь и потом резко даешь полный газ, валкера взмывает вверх но с разворотом по рудеру на 90-180градусов! Это что, просадка напруги, которая питает мозг? Может кондер поставить? Или бэк ?

NARAJANA
=W_E_G_A=:

Заметил такой баг. Когда висишь и потом резко даешь полный газ, валкера взмывает вверх но с разворотом по рудеру на 90-180градусов!

Это результат установки на коптер металлических ног. Компас к ним прикручен, при увеличении тока на двигателях, магнитное поле наводиться в металлических шасси, и компас глючит.

=W_E_G_A=
NARAJANA:

Это результат установки на коптер металлических ног. Компас к ним прикручен, при увеличении тока на двигателях, магнитное поле наводиться в металлических шасси, и компас глючит.

Компас напрямую не соприкасается с алюминием!

ENGINEERUS
Palmpilot:

Не могли бы подробнее о такой модернизации или фото процесса/результата выложить? Углепластиковые трубки ног на фото видны, а по корпусу - непонятна технология модернизации.

Все было так.

Первый полет вне дома, и машинка впилилась в козырек сарая, вырвало стойку ног. Все это страшно не понравилось, сразу решил что-то изменить.
Ноги сразу посадил на эпоксидку. Это самое слабое место.
Трубки карбоновые, как видно вставлены распорками и проклеены стеклом и кевларовой ниткой, для пущей надежности. (теперь коптер не прыгает при посадках)
Верхняя половина корпуса проклеена однонаправленным углеволокном от корпуса до моторов, эпоксидкой (24 часовой). Нижняя половина проклеена тонким стеклом в несколько слоев в месте где лучи соединяются с корпусом.

Любые падения, в квартире проходят без травм, несколько раз врезался в деревья. Но чтобы после скоростного падения с 90м, я такого не ожидал.
Вообщем уголь - это ДА!

www.dropbox.com/s/…/20140209_173641.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_175302.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_182802.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140303_204316.jpg

=W_E_G_A=
ENGINEERUS:

Вообщем уголь - это ДА!

На что вы клеили?

sdveg

Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?

NARAJANA:

Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.

Да, согласен с Вами.

ENGINEERUS
=W_E_G_A=:

На что вы клеили?

подготовка, крупной наждачкой, и промывка ацетоном, клеелось на модельную (жидкую) эпоксидку с затвердиванием 24ч. Только ей доверяю.

NARAJANA
=W_E_G_A=:

Компас напрямую не соприкасается с алюминием!

А ему и не надо соприкасаться. Проверьте. Поставьте назад пластиковое шасси- глюк уйдет.

sdveg:

Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?

Печаль. Может просто забыли ее затянуть? У меня такое было раз, в спешке забыл. Надо периодически проверять, особенно те гайки, где пропеллер по часовой стрелке крутиться. Можно любую подходящую гайку с шайбой прикрутить, но некрасиво. Гайки эти идут как отдельная зч, в комплекте 4 штуки, партнамбер X350-Z-06, думаю в Москве купить не проблема.

ZigZag_ZZ

Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.
Любая металлическая хрень, даже не магнитная , влияет на компас, т.к. он сцуко -электронный:(

sdveg
ZigZag_ZZ:

Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.

Гаек то на хобикинге нет, а в Москве по завышенной цене нафиг не надо. При замене только одной гайки будет перевес который повлияет на систему ?

ZigZag_ZZ

Ну, в принцепе ДА…
Но думаю вы этого не заметите, оно и так колбасится от ветра, а уж пара граммов думаю парируется.
если уж так надо, взыесте оригинальную и заменную, разницу приклеить под низ мотора в его типа центре, промеж винтов кусочком скотча…

И будет щастье:)

sdveg

В случае отлитания винта коптер падает ногами вверх, а в других случаях так же , я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?

ZigZag_ZZ

Гдето была картинка, с привязанными подушками:)

Не , не спасёт, а выглядеть будет у…бищьно…
Проще Регламент №1 (предполётную подготовку) проводить…

Zmeileo
sdveg:

я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

sdveg

Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?

Ivan_FlyEyes
Робби:

Глупость!! Мне на квадрик реально плевать, а вот это заявление не оставило в покое я изучал кто и что слизал.
Кратко очень кратко : Буран" тоже не драли, но использовали некоторые принципиальные решения Шаттла.

Понятно, что 100% слизать мы не могли, да и задачи такой не ставили, но как ни странно визуально они одинаковые. Был приказ ГенСека в кратчайшие сроки построить такую же штуку как и у америкосов. Вот мы и построили.
Ладно не будем. Не по теме.

ENGINEERUS
sdveg:

Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?

у меня винт отлетел один раз, по причине, человеческой лени, не было под рукой рычага, затянул руками. Больше таких ошибок не допускал.
Так что, проблемы как таковой не вижу.

Zmeileo:

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

парашют, лишний вес, скорее всего он и будет причиной падения. Доверять можно только себе, и то не всегда. 😉