Walkera QR X350

ZigZag_ZZ

Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.
Любая металлическая хрень, даже не магнитная , влияет на компас, т.к. он сцуко -электронный:(

sdveg
ZigZag_ZZ:

Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.

Гаек то на хобикинге нет, а в Москве по завышенной цене нафиг не надо. При замене только одной гайки будет перевес который повлияет на систему ?

ZigZag_ZZ

Ну, в принцепе ДА…
Но думаю вы этого не заметите, оно и так колбасится от ветра, а уж пара граммов думаю парируется.
если уж так надо, взыесте оригинальную и заменную, разницу приклеить под низ мотора в его типа центре, промеж винтов кусочком скотча…

И будет щастье:)

sdveg

В случае отлитания винта коптер падает ногами вверх, а в других случаях так же , я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?

ZigZag_ZZ

Гдето была картинка, с привязанными подушками:)

Не , не спасёт, а выглядеть будет у…бищьно…
Проще Регламент №1 (предполётную подготовку) проводить…

Zmeileo
sdveg:

я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

sdveg

Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?

Ivan_FlyEyes
Робби:

Глупость!! Мне на квадрик реально плевать, а вот это заявление не оставило в покое я изучал кто и что слизал.
Кратко очень кратко : Буран" тоже не драли, но использовали некоторые принципиальные решения Шаттла.

Понятно, что 100% слизать мы не могли, да и задачи такой не ставили, но как ни странно визуально они одинаковые. Был приказ ГенСека в кратчайшие сроки построить такую же штуку как и у америкосов. Вот мы и построили.
Ладно не будем. Не по теме.

ENGINEERUS
sdveg:

Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?

у меня винт отлетел один раз, по причине, человеческой лени, не было под рукой рычага, затянул руками. Больше таких ошибок не допускал.
Так что, проблемы как таковой не вижу.

Zmeileo:

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

парашют, лишний вес, скорее всего он и будет причиной падения. Доверять можно только себе, и то не всегда. 😉

NARAJANA
Zmeileo:

может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.

Устанавливают. Есть даже фирма, продает их, выброс производиться сжатым газом. Стоит как пять наших Валкер.

pinco

ага, эта система наверное будет стоить столько сколько сама валька;-)

samsung
ENGINEERUS:

парашют, лишний вес, скорее всего он и будет причиной падения. Доверять можно только себе, и то не всегда.

Моделистам надо относится к своей технике, как к самолетам гражданской авиации, пассажиры и экипаж которых тоже не имеют никаких парашютов. Периодическая проверка всех ключевых систем, и серьезный подход к выбору комплектующих, все это техника безопасности полетов.

Zmeileo:

Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют?

Уже ставили, но это лишний вес и компонент на борту, который может как раз привести к падению, а не спасению. Представьте случайное срабатывание парашюта во время полета, практически 100% краш.

sdveg:

В случае отлитания винта коптер падает ногами вверх,

В случае отлетания винта, квадрик вообще теряет управление, и как он упадет, только одному богу известно, хотя я думаю и ему тоже не известно. 😃

sdveg:

При замене только одной гайки будет перевес который повлияет на систему ?

Вообще никак не повлияет, система стабилизации постоянно борется с порывами ветра и подруливает коптер, изменение веса одного луча на несколько грамм, никаким образом не может повлиять на стабильность коптера.

NARAJANA:

Надо периодически проверять, особенно те гайки, где пропеллер по часовой стрелке крутиться.

Немного поправлю, особенно надо проверять те гайки, где пропеллер крутится против часовой, ведь по логике гайка на пропеллере крутящимся по часовой, и так постоянно подкручивается.

pinco
ENGINEERUS:

Доверять можно только себе, и то не всегда. 😉

samsung:

особенно надо проверять те гайки, где пропеллер крутится против часовой, ведь по логике гайка на пропеллере крутящимся по часовой, и так постоянно подкручивается.

можно проверить очень слабо зажав гайки на моторах
и паичимута я уверен шо Владислав прав;-)

pinco

ось мотора вращается по часовой стрелке и пытается за собой тянуть проп
проп сопротивляется и пытается вращаться в противоположном направлении относительно направления вращения оси мотора,
т.е. против часовой стрелке, и таким образом он толкает гайку в этом направлении откручивая ее

как-то так;-)

NARAJANA
pinco:

можно проверить очень слабо зажав гайки на моторах

Я уже раз проверил. Отстреливаются пропеллеры те, что по часовой крутятся. У Фантома сейчас самозатягивающиеся пропеллеры, суть просто на тех пропах где вращение против часовой- левая резьба.

pinco:

пытается вращаться в противоположном направлении относительно направления вращения оси мотора,
т.е. против часовой стрелке, и таким образом он толкает гайку в этом направлении откручивая ее

Не совсем так в нашем случае. На валу и пропеллере шлицы, и проп не прокручивается на валу. Но незатянутая гайка хочет стоять на месте, а вал хочет вращаться. Гайка откручивается, пропеллер улетает, коптер падает, хаотично кувыркаясь.

pinco
NARAJANA:

Не совсем так в нашем случае. На валу и пропеллере шлицы, и проп не прокручивается на валу. Но незатянутая гайка хочет стоять на месте, а вал хочет вращаться. Гайка откручивается, пропеллер улетает, коптер падает, хаотично кувыркаясь.

Да, забыл шо у вальки лыски на валах.
Тогда просто момент массы/инерции гайки противодействует вращению вала по часовой стрелке,
а так как этот момент направлен в противоположном направлении относительно направления вращения вала мотора,
т.е. против часовой стрелки, то он и откручивает гайку.

Кста я вот хочу на Т-motor 2216 заменить пару валов с правой резьбой на валы с левой резьбой.
Правда ценники на них какие-то негуманные и пока не нашел нужный типаразмер.

=W_E_G_A=

У меня есть кучка нанотеков 5000 45-90С, но они все 2S. Есть еще убитый один такой акк с одной новой банкой - 1S 5000 45-90С. Можно соединить переходниками, как показано на фотографии 2S +1S ?

[IMG][/IMG]

ENGINEERUS

[QUOTE==W E G A=;4987375]У меня есть кучка нанотеков 5000 45-90С, но они все 2S. Есть еще убитый один такой акк с одной новой банкой - 1S 5000 45-90С. Можно соединить переходниками, как показано на фотографии 2S +1S ?

Конечно можно. Но только аккум от гоночной машинки, будет слишком тяжелый для полета.
И не проще ли примотать банки вместе, и уменьшить длину соединяющего провода, все таки токи большие.

=W_E_G_A=

[QUOTE=ENGINEERUS;4987384]

=W_E_G_A=:

У меня есть кучка нанотеков 5000 45-90С, но они все 2S. Есть еще убитый один такой акк с одной новой банкой - 1S 5000 45-90С. Можно соединить переходниками, как показано на фотографии 2S +1S ?

Конечно можно. Но только аккум от гоночной машинки, будет слишком тяжелый для полета.

Сегодня проверим! У меня фобия акков, после взрывов, поэтому я хоть мозгом и понимаю, что можно соединять, но руки не слушаются )))))