Walkera QR X350

sdveg
NARAJANA:

Я уже раз проверил. Отстреливаются пропеллеры те, что по часовой крутятся. У Фантома сейчас само затягивающиеся пропеллеры, суть просто на тех пропах где вращение против часовой- левая резьба.

Подтверждаю, у меня слетел именно такой винт.
Гайка М4 для замены и шайба.

Затяжку винтов делать надо от руки или с шестигранником?

samsung:

Кустарным это как, два провода в розетку 220?

Подал от обычного источника питания 12 вольт, восстанавливал аккумулятор который упал с высоты, интеллектуальный разрядник не хотел его заряжать.

samsung
sdveg:

Отстреливаются пропеллеры те, что по часовой крутятся.

Отстреливаются те, которые плохо прикручены. 😃 Кстати после очередного упоминания об откручивающихся винтах, я на всякий случай проверил гайки на своем коптере, и как раз те гайки которые стоят на винтах вращающиеся против часовой, оказались немного ослабленными.

sdveg:

восстанавливал аккумулятор который упал с высоты

А что заставило вас пойти на такой, мягко говоря опрометчивый шаг? Вы понимаете, что в поврежденном аккумуляторе могло произойти короткое замыкание например.

pinco
samsung:

Отстреливаются те, которые плохо прикручены.

жЭлезная логика!
и никакие околонаучные подтверждения ей не нужны;-)

Ivan_FlyEyes

[QUOTE=NARAJANA;4986958]Я уже раз проверил. Отстреливаются пропеллеры те, что по часовой крутятся. У Фантома сейчас самозатягивающиеся пропеллеры, суть просто на тех пропах где вращение против часовой- левая резьба.

В принципе, можно законтрить гайки )))
Хотя в этом случае будет дисбаланс на моторе.

ENGINEERUS

Люди! Ставил ли кто винты 10х45 и есть ли разница? Хочется какого-то апгрейда.

pinco

Я ставил удлинители лучей, что позволило на коптер поставить пропы на 10 дюймов. Пока пластмассовые пропы на 10 испытывал только один раз и результат меня не порадовал. Коптер сильно болтает. Видимо он слишком легкий доя них. Я затеял увеличение размера пропов так как на стоковых коптер не тянул подвес с ГоПро. Будет время сниму видео и выложу на Ютуб.

samsung
pinco:

Я затеял увеличение размера пропов так как на стоковых коптер не тянул подвес с ГоПро.

Вообще то это странно, Фантом на тех же винтах отлично летает с ГоуПро, да и X350 тоже вроде должен справляться.

pinco:

Видимо он слишком легкий доя них.

Скорее всего действительно для десятых винтов Х350 слишком легкий, а возможность настроить гейны отсутствует. Так что большие винты имеет смысл ставить, если планируется навешивать на квадрик дополнительный вес.

pinco

Думаю шо у фантика моторы немного другие нежЫли у вальки.
Будет время попробую утяжелить вальку и посмотрю как она будет себя вести на 9 и 10 дюймовых пропах.

Кста, есть еще площадки под две внешних батареи. Помню видел как мужЫк на фантик поставил такие площадки, 2 батареи, подвес Tarot T-2D и GoPro и коптер летал 10 минут.

А так да, видать гейны не подходят.

NARAJANA
ENGINEERUS:

Люди! Ставил ли кто винты 10х45 и есть ли разница? Хочется какого-то апгрейда.

ИМХО лучший апгрейд- пропеллеры от QR-X350 Pro.

Palmpilot
NARAJANA:

лучший апгрейд- пропеллеры

Владислав, можете сделать фото двух пропов рядом - неПро и Про? Чтобы стали яснее отличия.

Palmpilot
Zmeileo:

Тут в начале есть сравнение обеих моделей

Спасибо, но вопрос был только о пропах, т.е. пропеллерах.

sdveg

Может кто подскажет
1.Не пойму как активировать функцию Интеллектуальный режим (IOC), щелкал все кнопки и ничего, может в настройках пульта не выставлено?
2. Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) работает всегда при пойманых спутниках или его надо активировать?
3.Управлять подвесом с devo f7 можно или надо докупить что-то?

Zmeileo
sdveg:

Может кто подскажет

  1. Тумблер FMOD если включить в положение 2 - включится режим IOC

  2. Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) нужно активировать тумблером MIX - в положение 2

  3. Если подвес шел в комплекте то ничего не надо докупать. Регулируется наклон камеры в вертикальной плоскости. Это от пульта DEVO F7. От DEVO 10 вроде и в горизонтальной плоскости можно крутить камеру.

NARAJANA
sdveg:
  1. Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) работает всегда при пойманых спутниках или его надо активировать?

Файлсейв это функция приемника. Суть ее в том, чтобы при при пропадании канала радиосвязи между приемником и передатчиком (сели батареи в передатчике, он завис, модель вылетела из зоны приема радиосигнала) приемник устанавливает на выходах каналов заранее запрограммированные значения, что позволяет не потерять модель, или минимизировать потери при ее улете. Применительно к QR-X350 и его родному приемнику RX-703, при пропадании сигнала приемник выводит все каналы в середину диапазона, кроме пятого, на нем максимальный ШИМ, что соответствует включению тумблера MIX в положение2. При этом активируется режим RTL и коптер возвращается домой и приземляется.
Если у Вас другая аппаратура, и приемник поддерживает файлсейв, его необходимо настроить. В простых паркфлаерных приемниках нет настраиваемого файлсейва, при пропадании сигнала на канале газа активируется минимальный ШИМ, и коптер просто выключает двигатели и падает камнем.
Обязательным условием корректной работы функции RTL является разблокировка двигателей коптера только после того, как он поймает не менее 6 спутников( две вспышки правого LED). Точка дома записывается в контроллер в момент разблокировки двигателей, если в этот момент нет нормального GPS Fix, эта точка может прописаться за несколько сот километров от реальной позиции, соответственно при активации RTL или срабатывания файлсейв в это место и полетит коптер.

Zmeileo:
  1. Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) нужно активировать тумблером MIX - в положение 2

Тумблером MIX - в положение 2 вы активируете полетный режим RTL(Return To Launch). Файлсейв активируется в приемнике при пропадании сигнала автоматически.

usup

перепаять не проблема))вроде писалось что отсек в длину 110мм,это если впритык или есть еще что можно откусить поломать чтоб выиграть лишние пару мм

NARAJANA
usup:

перепаять не проблема))вроде писалось что отсек в длину 110мм,это если впритык или есть еще что можно откусить поломать чтоб выиграть лишние пару мм

Батарея по ссылке длинная, не встанет. Я запаралелил две ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C, прекрасно помещаются в брюхо Прошки.
По бадди-коду их можно купить по $ 11,41

usup

всего то на 4мм,неужели неоткуда там эту пару мм отрезать?

RDaneel

Доброе время суток!

Хотел настроить кривую газа на своём Devo F7 по инструкции, которую выкладывал Олег. Но обнаружил, что в меню Throttle Curve просто нет соответствующих пунктов. У меня Mode1. Как решить эту проблему? Поможет ли обновление прошивки аппы?

RS-13

Вот уже две недели “нервно курю в сторонке” и завистливо наблюдаю, как вы летаете. 😃 После краша-это тяжело.
Сегодня получил новый корпус и регули.
Скажите конкретно, обязательно при замене регуляторов скорости моторов, их(регуляторы) калибровать?
И нет-ли, при перестановке внутренностей в новый корпус каких-либо нюансов, хитростей или “подводных камней”?
Спасибо, друзья!

NARAJANA
RS-13:

Скажите конкретно, обязательно при замене регуляторов скорости моторов, их(регуляторы) калибровать?
И нет-ли, при перестановке внутренностей в новый корпус каких-либо нюансов, хитростей или “подводных камней”?

Калибровать не надо. Переставляется начинка с помощью отвертки за 10 минут. Не совпадает лишь одно отверстие на плате питания, я пропилил его до края и под шуруп шайбу из текстолита подложил. Но можно и термоклеем приклеить. Видео по перестановке корпуса от коллеги из Нидерландов:

usup

Владислав в видео он пишет что максимальная длина батареии которую можно вставить в отсек,115мм.получается вышеназванная зиппи влезет?