Walkera QR X350
Я уже раз проверил. Отстреливаются пропеллеры те, что по часовой крутятся. У Фантома сейчас само затягивающиеся пропеллеры, суть просто на тех пропах где вращение против часовой- левая резьба.
Подтверждаю, у меня слетел именно такой винт.
Гайка М4 для замены и шайба.
Затяжку винтов делать надо от руки или с шестигранником?
Кустарным это как, два провода в розетку 220?
Подал от обычного источника питания 12 вольт, восстанавливал аккумулятор который упал с высоты, интеллектуальный разрядник не хотел его заряжать.
Отстреливаются пропеллеры те, что по часовой крутятся.
Отстреливаются те, которые плохо прикручены. 😃 Кстати после очередного упоминания об откручивающихся винтах, я на всякий случай проверил гайки на своем коптере, и как раз те гайки которые стоят на винтах вращающиеся против часовой, оказались немного ослабленными.
восстанавливал аккумулятор который упал с высоты
А что заставило вас пойти на такой, мягко говоря опрометчивый шаг? Вы понимаете, что в поврежденном аккумуляторе могло произойти короткое замыкание например.
Отстреливаются те, которые плохо прикручены.
жЭлезная логика!
и никакие околонаучные подтверждения ей не нужны;-)
[QUOTE=NARAJANA;4986958]Я уже раз проверил. Отстреливаются пропеллеры те, что по часовой крутятся. У Фантома сейчас самозатягивающиеся пропеллеры, суть просто на тех пропах где вращение против часовой- левая резьба.
В принципе, можно законтрить гайки )))
Хотя в этом случае будет дисбаланс на моторе.
Люди! Ставил ли кто винты 10х45 и есть ли разница? Хочется какого-то апгрейда.
Я ставил удлинители лучей, что позволило на коптер поставить пропы на 10 дюймов. Пока пластмассовые пропы на 10 испытывал только один раз и результат меня не порадовал. Коптер сильно болтает. Видимо он слишком легкий доя них. Я затеял увеличение размера пропов так как на стоковых коптер не тянул подвес с ГоПро. Будет время сниму видео и выложу на Ютуб.
Я затеял увеличение размера пропов так как на стоковых коптер не тянул подвес с ГоПро.
Вообще то это странно, Фантом на тех же винтах отлично летает с ГоуПро, да и X350 тоже вроде должен справляться.
Видимо он слишком легкий доя них.
Скорее всего действительно для десятых винтов Х350 слишком легкий, а возможность настроить гейны отсутствует. Так что большие винты имеет смысл ставить, если планируется навешивать на квадрик дополнительный вес.
Думаю шо у фантика моторы немного другие нежЫли у вальки.
Будет время попробую утяжелить вальку и посмотрю как она будет себя вести на 9 и 10 дюймовых пропах.
Кста, есть еще площадки под две внешних батареи. Помню видел как мужЫк на фантик поставил такие площадки, 2 батареи, подвес Tarot T-2D и GoPro и коптер летал 10 минут.
А так да, видать гейны не подходят.
Люди! Ставил ли кто винты 10х45 и есть ли разница? Хочется какого-то апгрейда.
ИМХО лучший апгрейд- пропеллеры от QR-X350 Pro.
лучший апгрейд- пропеллеры
Владислав, можете сделать фото двух пропов рядом - неПро и Про? Чтобы стали яснее отличия.
Чтобы стали яснее отличия.
Тут в начале есть сравнение обеих моделей:
Тут в начале есть сравнение обеих моделей
Спасибо, но вопрос был только о пропах, т.е. пропеллерах.
у моего нового квадрика пропы вот такой формы
www.ebay.com/itm/221247006384
но у них и шаг большой
Может кто подскажет
1.Не пойму как активировать функцию Интеллектуальный режим (IOC), щелкал все кнопки и ничего, может в настройках пульта не выставлено?
2. Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) работает всегда при пойманых спутниках или его надо активировать?
3.Управлять подвесом с devo f7 можно или надо докупить что-то?
Может кто подскажет
-
Тумблер FMOD если включить в положение 2 - включится режим IOC
-
Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) нужно активировать тумблером MIX - в положение 2
-
Если подвес шел в комплекте то ничего не надо докупать. Регулируется наклон камеры в вертикальной плоскости. Это от пульта DEVO F7. От DEVO 10 вроде и в горизонтальной плоскости можно крутить камеру.
- Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) работает всегда при пойманых спутниках или его надо активировать?
Файлсейв это функция приемника. Суть ее в том, чтобы при при пропадании канала радиосвязи между приемником и передатчиком (сели батареи в передатчике, он завис, модель вылетела из зоны приема радиосигнала) приемник устанавливает на выходах каналов заранее запрограммированные значения, что позволяет не потерять модель, или минимизировать потери при ее улете. Применительно к QR-X350 и его родному приемнику RX-703, при пропадании сигнала приемник выводит все каналы в середину диапазона, кроме пятого, на нем максимальный ШИМ, что соответствует включению тумблера MIX в положение2. При этом активируется режим RTL и коптер возвращается домой и приземляется.
Если у Вас другая аппаратура, и приемник поддерживает файлсейв, его необходимо настроить. В простых паркфлаерных приемниках нет настраиваемого файлсейва, при пропадании сигнала на канале газа активируется минимальный ШИМ, и коптер просто выключает двигатели и падает камнем.
Обязательным условием корректной работы функции RTL является разблокировка двигателей коптера только после того, как он поймает не менее 6 спутников( две вспышки правого LED). Точка дома записывается в контроллер в момент разблокировки двигателей, если в этот момент нет нормального GPS Fix, эта точка может прописаться за несколько сот километров от реальной позиции, соответственно при активации RTL или срабатывания файлсейв в это место и полетит коптер.
- Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) нужно активировать тумблером MIX - в положение 2
Тумблером MIX - в положение 2 вы активируете полетный режим RTL(Return To Launch). Файлсейв активируется в приемнике при пропадании сигнала автоматически.
эту hobbyking.com/…/__25517__ZIPPY_Compact_2450mAh_6S_… не получится в брюхо прошки запихать?
6s ?
перепаять не проблема))вроде писалось что отсек в длину 110мм,это если впритык или есть еще что можно откусить поломать чтоб выиграть лишние пару мм
перепаять не проблема))вроде писалось что отсек в длину 110мм,это если впритык или есть еще что можно откусить поломать чтоб выиграть лишние пару мм
Батарея по ссылке длинная, не встанет. Я запаралелил две ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C, прекрасно помещаются в брюхо Прошки.
По бадди-коду их можно купить по $ 11,41
всего то на 4мм,неужели неоткуда там эту пару мм отрезать?
Доброе время суток!
Хотел настроить кривую газа на своём Devo F7 по инструкции, которую выкладывал Олег. Но обнаружил, что в меню Throttle Curve просто нет соответствующих пунктов. У меня Mode1. Как решить эту проблему? Поможет ли обновление прошивки аппы?
Вот уже две недели “нервно курю в сторонке” и завистливо наблюдаю, как вы летаете. 😃 После краша-это тяжело.
Сегодня получил новый корпус и регули.
Скажите конкретно, обязательно при замене регуляторов скорости моторов, их(регуляторы) калибровать?
И нет-ли, при перестановке внутренностей в новый корпус каких-либо нюансов, хитростей или “подводных камней”?
Спасибо, друзья!
Скажите конкретно, обязательно при замене регуляторов скорости моторов, их(регуляторы) калибровать?
И нет-ли, при перестановке внутренностей в новый корпус каких-либо нюансов, хитростей или “подводных камней”?
Калибровать не надо. Переставляется начинка с помощью отвертки за 10 минут. Не совпадает лишь одно отверстие на плате питания, я пропилил его до края и под шуруп шайбу из текстолита подложил. Но можно и термоклеем приклеить. Видео по перестановке корпуса от коллеги из Нидерландов:
Владислав в видео он пишет что максимальная длина батареии которую можно вставить в отсек,115мм.получается вышеназванная зиппи влезет?