Walkera QR X350
Люди! Ставил ли кто винты 10х45 и есть ли разница? Хочется какого-то апгрейда.
ИМХО лучший апгрейд- пропеллеры от QR-X350 Pro.
лучший апгрейд- пропеллеры
Владислав, можете сделать фото двух пропов рядом - неПро и Про? Чтобы стали яснее отличия.
Чтобы стали яснее отличия.
Тут в начале есть сравнение обеих моделей:
Тут в начале есть сравнение обеих моделей
Спасибо, но вопрос был только о пропах, т.е. пропеллерах.
у моего нового квадрика пропы вот такой формы
www.ebay.com/itm/221247006384
но у них и шаг большой
Может кто подскажет
1.Не пойму как активировать функцию Интеллектуальный режим (IOC), щелкал все кнопки и ничего, может в настройках пульта не выставлено?
2. Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) работает всегда при пойманых спутниках или его надо активировать?
3.Управлять подвесом с devo f7 можно или надо докупить что-то?
Может кто подскажет
-
Тумблер FMOD если включить в положение 2 - включится режим IOC
-
Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) нужно активировать тумблером MIX - в положение 2
-
Если подвес шел в комплекте то ничего не надо докупать. Регулируется наклон камеры в вертикальной плоскости. Это от пульта DEVO F7. От DEVO 10 вроде и в горизонтальной плоскости можно крутить камеру.
- Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) работает всегда при пойманых спутниках или его надо активировать?
Файлсейв это функция приемника. Суть ее в том, чтобы при при пропадании канала радиосвязи между приемником и передатчиком (сели батареи в передатчике, он завис, модель вылетела из зоны приема радиосигнала) приемник устанавливает на выходах каналов заранее запрограммированные значения, что позволяет не потерять модель, или минимизировать потери при ее улете. Применительно к QR-X350 и его родному приемнику RX-703, при пропадании сигнала приемник выводит все каналы в середину диапазона, кроме пятого, на нем максимальный ШИМ, что соответствует включению тумблера MIX в положение2. При этом активируется режим RTL и коптер возвращается домой и приземляется.
Если у Вас другая аппаратура, и приемник поддерживает файлсейв, его необходимо настроить. В простых паркфлаерных приемниках нет настраиваемого файлсейва, при пропадании сигнала на канале газа активируется минимальный ШИМ, и коптер просто выключает двигатели и падает камнем.
Обязательным условием корректной работы функции RTL является разблокировка двигателей коптера только после того, как он поймает не менее 6 спутников( две вспышки правого LED). Точка дома записывается в контроллер в момент разблокировки двигателей, если в этот момент нет нормального GPS Fix, эта точка может прописаться за несколько сот километров от реальной позиции, соответственно при активации RTL или срабатывания файлсейв в это место и полетит коптер.
- Режим ФЭЙЛСЭЙВ (потеря сигнала) нужно активировать тумблером MIX - в положение 2
Тумблером MIX - в положение 2 вы активируете полетный режим RTL(Return To Launch). Файлсейв активируется в приемнике при пропадании сигнала автоматически.
эту hobbyking.com/…/__25517__ZIPPY_Compact_2450mAh_6S_… не получится в брюхо прошки запихать?
6s ?
перепаять не проблема))вроде писалось что отсек в длину 110мм,это если впритык или есть еще что можно откусить поломать чтоб выиграть лишние пару мм
перепаять не проблема))вроде писалось что отсек в длину 110мм,это если впритык или есть еще что можно откусить поломать чтоб выиграть лишние пару мм
Батарея по ссылке длинная, не встанет. Я запаралелил две ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C, прекрасно помещаются в брюхо Прошки.
По бадди-коду их можно купить по $ 11,41
всего то на 4мм,неужели неоткуда там эту пару мм отрезать?
Доброе время суток!
Хотел настроить кривую газа на своём Devo F7 по инструкции, которую выкладывал Олег. Но обнаружил, что в меню Throttle Curve просто нет соответствующих пунктов. У меня Mode1. Как решить эту проблему? Поможет ли обновление прошивки аппы?
Вот уже две недели “нервно курю в сторонке” и завистливо наблюдаю, как вы летаете. 😃 После краша-это тяжело.
Сегодня получил новый корпус и регули.
Скажите конкретно, обязательно при замене регуляторов скорости моторов, их(регуляторы) калибровать?
И нет-ли, при перестановке внутренностей в новый корпус каких-либо нюансов, хитростей или “подводных камней”?
Спасибо, друзья!
Скажите конкретно, обязательно при замене регуляторов скорости моторов, их(регуляторы) калибровать?
И нет-ли, при перестановке внутренностей в новый корпус каких-либо нюансов, хитростей или “подводных камней”?
Калибровать не надо. Переставляется начинка с помощью отвертки за 10 минут. Не совпадает лишь одно отверстие на плате питания, я пропилил его до края и под шуруп шайбу из текстолита подложил. Но можно и термоклеем приклеить. Видео по перестановке корпуса от коллеги из Нидерландов:
Владислав в видео он пишет что максимальная длина батареии которую можно вставить в отсек,115мм.получается вышеназванная зиппи влезет?
Спасибо, Влад!
Не совпадает лишь одно отверстие на плате питания,
Это если переставлять в корпус Прошки. Я заказал корпус неПрошки т.к. тогда ещё не шёл разговор, что всё легко подходит.
А когда меня “носом ткнули” -корпус был уже заказан((
Провода будет очень трудно запхать, и это с материнкой от простой Валкеры. В Про материнка длинная, провода упихнуть нереально. Я сделал из двух батарей по ссылке выше 3S2P батарею 4400мАч, прекрасно помещается в корпус, и цена приятная.
и цена приятная.
эти hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip… ещё поприятней))
и это с материнкой от простой Валкеры. В Про материнка длинная, провода упихнуть нереально.
ну мне это не грозит,я хочу испозьзовать корпус прошки как донора для dji f330 коптера.
эти www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html ещё поприятней))
Ширина 23мм, итого две 46мм. Не влезут. У Зиппи Компакт ширина 21мм.