Walkera QR X350
Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?
Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.
А вы на какой батарейки летаете?
ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C
Walkera 5200mAh 3S Lipoly
Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?
Штатный источник питания нельзя нагружать сервоприводом, заглючит полетный контроллер.
Посмотрел еще раз на свои батареи и увидел максимальный ток разряда 25 ампер, учитывая что это идеал, то походу мне надо другие батарейки.
А вы на какой батарейки летаете?
Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.
А вы на какой батарейки летаете?
ZIPPY Flightmax 2800mAh 3S1P 30C
ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C
Walkera 5200mAh 3S Lipoly
Хочу светодиод мощный поставить и сервопривод, куда их нужно присоединять? на приемник или контроллер?
Штатный источник питания нельзя нагружать сервоприводом, заглючит полетный контроллер.
Повезло, что не на антиквариат соседа (старую жигу).
А мне кажется, что повезло, что сосед не вышел покурить. Кило веса со 100 метров.😇
Помогла модернизация по усилению корпуса углем
Не могли бы подробнее о такой модернизации или фото процесса/результата выложить? Углепластиковые трубки ног на фото видны, а по корпусу - непонятна технология модернизации.
Заметил такой баг. Когда висишь и потом резко даешь полный газ, валкера взмывает вверх но с разворотом по рудеру на 90-180градусов! Это что, просадка напруги, которая питает мозг? Может кондер поставить? Или бэк ?
Заметил такой баг. Когда висишь и потом резко даешь полный газ, валкера взмывает вверх но с разворотом по рудеру на 90-180градусов!
Это результат установки на коптер металлических ног. Компас к ним прикручен, при увеличении тока на двигателях, магнитное поле наводиться в металлических шасси, и компас глючит.
Это результат установки на коптер металлических ног. Компас к ним прикручен, при увеличении тока на двигателях, магнитное поле наводиться в металлических шасси, и компас глючит.
Компас напрямую не соприкасается с алюминием!
Не могли бы подробнее о такой модернизации или фото процесса/результата выложить? Углепластиковые трубки ног на фото видны, а по корпусу - непонятна технология модернизации.
Все было так.
Первый полет вне дома, и машинка впилилась в козырек сарая, вырвало стойку ног. Все это страшно не понравилось, сразу решил что-то изменить.
Ноги сразу посадил на эпоксидку. Это самое слабое место.
Трубки карбоновые, как видно вставлены распорками и проклеены стеклом и кевларовой ниткой, для пущей надежности. (теперь коптер не прыгает при посадках)
Верхняя половина корпуса проклеена однонаправленным углеволокном от корпуса до моторов, эпоксидкой (24 часовой). Нижняя половина проклеена тонким стеклом в несколько слоев в месте где лучи соединяются с корпусом.
Любые падения, в квартире проходят без травм, несколько раз врезался в деревья. Но чтобы после скоростного падения с 90м, я такого не ожидал.
Вообщем уголь - это ДА!
www.dropbox.com/s/…/20140209_173641.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_175302.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140209_182802.jpg
www.dropbox.com/s/…/20140303_204316.jpg
Вообщем уголь - это ДА!
На что вы клеили?
Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?
Быть не может, 25А. Имеете в виду рейтинг токоотдачи 25С? Рейтинг токоотдачи показывает, какой мах ток отдает батарея, он множиться на емкость. Допустим, батарея 2200мАч, рейтинг 25С. 2200х25=55000мАч, то есть батарея может отдавать ток до 55А.
Да, согласен с Вами.
На что вы клеили?
подготовка, крупной наждачкой, и промывка ацетоном, клеелось на модельную (жидкую) эпоксидку с затвердиванием 24ч. Только ей доверяю.
Компас напрямую не соприкасается с алюминием!
А ему и не надо соприкасаться. Проверьте. Поставьте назад пластиковое шасси- глюк уйдет.
Сегодня первый полет провел на улице и как назло открутился винт, я в шоке, коптер естественно упал и треснул один луч.
Гайка крепления винта потерялась, а что можно в место нее поставить? Металлическую гайку с шайбой можно? Или нужно четыре одинаковых гайки ставить на каждый винт?
Печаль. Может просто забыли ее затянуть? У меня такое было раз, в спешке забыл. Надо периодически проверять, особенно те гайки, где пропеллер по часовой стрелке крутиться. Можно любую подходящую гайку с шайбой прикрутить, но некрасиво. Гайки эти идут как отдельная зч, в комплекте 4 штуки, партнамбер X350-Z-06, думаю в Москве купить не проблема.
Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.
Любая металлическая хрень, даже не магнитная , влияет на компас, т.к. он сцуко -электронный:(
Купить гайки в москве -ПРОБЛЕМА, проще обычные с НАТом(самоконтрящиеся) купить в “Крепёж” по 3 рубля за штуку.
Гаек то на хобикинге нет, а в Москве по завышенной цене нафиг не надо. При замене только одной гайки будет перевес который повлияет на систему ?
Ну, в принцепе ДА…
Но думаю вы этого не заметите, оно и так колбасится от ветра, а уж пара граммов думаю парируется.
если уж так надо, взыесте оригинальную и заменную, разницу приклеить под низ мотора в его типа центре, промеж винтов кусочком скотча…
И будет щастье:)
В случае отлитания винта коптер падает ногами вверх, а в других случаях так же , я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?
Гдето была картинка, с привязанными подушками:)
Не , не спасёт, а выглядеть будет у…бищьно…
Проще Регламент №1 (предполётную подготовку) проводить…
я подумал может на первое время поролон сверху приклеить?
Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.
Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?
НЕТ.
Регламен №1 наше ВСЁ!
Глупость!! Мне на квадрик реально плевать, а вот это заявление не оставило в покое я изучал кто и что слизал.
Кратко очень кратко : Буран" тоже не драли, но использовали некоторые принципиальные решения Шаттла.
Понятно, что 100% слизать мы не могли, да и задачи такой не ставили, но как ни странно визуально они одинаковые. Был приказ ГенСека в кратчайшие сроки построить такую же штуку как и у америкосов. Вот мы и построили.
Ладно не будем. Не по теме.
Отлетающие винты это случайность или закономерность?
Нужно принимать дополнительные меры?
у меня винт отлетел один раз, по причине, человеческой лени, не было под рукой рычага, затянул руками. Больше таких ошибок не допускал.
Так что, проблемы как таковой не вижу.
Учитывая периодические падения и краши квадрокоптеров напрашивается мысль - может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.
парашют, лишний вес, скорее всего он и будет причиной падения. Доверять можно только себе, и то не всегда. 😉
может установить на коптер парашют? Который можно было бы активировать дистанционно либо как то сделать его автоматическим, в случае каких либо неполадок в БПЛА.
Устанавливают. Есть даже фирма, продает их, выброс производиться сжатым газом. Стоит как пять наших Валкер.