Walkera QR X350
В JR X9303 это не так просто сделать, каналу GEAR можно назначить только 2-х позиционные переключатели. Меню System -> Devic. SEL, там отключить тумлер для канала GEAR = INH, назначить каналу AUX2 переключатель AUX2 (Flap) (если не назначен), затем в программных микшерах замикшировать канал AUX2 в канал GEAR.
Извините, это было для режима вертолета.
Для ACRO все проще. Меню System -> Devic. SEL, там выбрать для канала GEAR переключатель FLAP SW, отключить переключатель для канала FLAP = INH (вместо SYS, в нижней строке OUT), для канала AUX2 назначить переключатель AUX2 SW и все должно работать почти как по руководству. Переключатель FLAP (FLAP SW) будет переключать режимы (нормал, зависание, возврат на базу) и переключатель FMODE (AUX2 SW) будет включать IOS.
Сегодня получил кабель UP02 с переходником. Windows 8.1 драйвер не нашел. Попробую завтра прошиться на Win XP. Кабель по своей сути очень простой, можно изготовить самому.
Запчасти пришли. Почти собрал. Приемник, который пострадал, после пропайки так и не заработал. Благо новый пришел!
Но пульт Дево 8 я продал, жду новый S, который.
Поэтому попробовал забиндить со спектрумом. Вот теперь нужно как-то спектрум настроить.
Попробовал забиндить на улице, глазик так и не заморгал.(спутники)
У валкеры всё наоборот! Не как у людей.(( координально от спектрума отличается((( Если вертолеты на спектруме я настраиваю, то квадрокоптер еще ни разу не пробовал!
У валкеры всё наоборот! Не как у людей.(( координально от спектрума отличается(((
Роман ты шутишь наверное, Валкеровские пульты по настройкам вообще ничем не отличаются от пультов других производителей. Нет, конечно меню, у разных производителей буде отличаться, это понятно, но сама суть настройки точно такая же. А по твоим словам Роман, можно подумать, что у Валкеры органы управления с обратной стороны, или может в меню как то все по другому называется? Те же расходы, теже экспоненты, теже миксы, чего ты в Валкере нашел не как у людей?
Нет не шучу!!! Реально моторы заводятся, но тротал (левый стик) держу вверхнем правом углу - моторы стоят, только отпускаю… сразу заводятся.
Сложно мне. Может, Валадимир, подскажите, как правильно настроить спектрум 7S, пожалуйста!
чего ты в Валкере нашел не как у людей?
Да у неё всё хорошо! Но когда после Валкеры пытаюсь семерку настроить - ничего не получается!
Вот сижу, и думаю… инструкция на блейд квадрокоптер, но там по инструкции режим самолетика. А тут у нас вертолет.
Каналы всё не в нормале, уж точно. Нужно реверсы ставить, наверное, всё наоборот, как вот например исправить то что у меня стик левый когда наискосок вправо двигатели глушит, а в другую сторону запускает. Тут походу ревес не поможет.
Может, Валадимир, подскажите, как правильно настроить спектрум 7S, пожалуйста!
Рад бы, но в меню Спектрума, мало разбираюсь, единственный раз настраивал Спектрум восьмой с Назой. Единственно с чем не смог разобраться без посторонней помощи, так это с Фэйл Сейвом, потом выяснил, что в Спектруме, Фейл Сейв настраивается совсем не так как в DEVO, в остальном никах проблем не возникло.
Спектрум восьмой
Это одинаковое меню! один в один.
Я не могу понять, что мне ставить, самолет или вертолет.
не понимаю просто.
В JR X9303 это не так просто сделать, каналу GEAR можно назначить только 2-х позиционные переключатели. Меню System -> Devic. SEL, там отключить тумлер для канала GEAR = INH, назначить каналу AUX2 переключатель AUX2 (Flap) (если не назначен), затем в программных микшерах замикшировать канал AUX2 в канал GEAR.
Извините, это было для режима вертолета.
Для ACRO все проще. Меню System -> Devic. SEL, там выбрать для канала GEAR переключатель FLAP SW, отключить переключатель для канала FLAP = INH (вместо SYS, в нижней строке OUT), для канала AUX2 назначить переключатель AUX2 SW и все должно работать почти как по руководству. Переключатель FLAP (FLAP SW) будет переключать режимы (нормал, зависание, возврат на базу) и переключатель FMODE (AUX2 SW) будет включать IOS.
Владислав, спасибо огромное!
Для всех, кто затрагивал подобные вопросы:
В инструкции к коптеру написано - выбрать режим HELI, а в нём SWASH TYPE - NORMAL, т.е. управление 1servo. У меня так заработало, только реверсы в каналах пришлось менять уже по реакции квадрика.
Проверю настройку режимов - отпишусь, что получилось.
С режимом Heli придется пофантазировать, канал AUX2 на самом деле необходим для управления IOS. Но думаю, что идея как это можно сделать должна быть понятна.
В принципе, если не нужен Throttle Hold, вообще по барабану какой режим использовать для управления, Heli или Acro. С помощью программных микшеров всегда можно найти выход из положения.
Я не могу понять, что мне ставить, самолет или вертолет. не понимаю просто.
Правильно сказал Владислав, можно летать и в Самолетном в Вертолетном режимах, но правильнее будет использовать именно Самолетный. Роман, ты же получил шнурок для прошивки мозгов X350, вот и перешей ее, и настраивая все по новой инструкции, а в ней точно прописано, что нужен Самолетный режим.
Владимир я егов другой посылке жду!!! А тут реверсы поменял и теперь наискосок запускается наборот справа наискосок сверху - двигатели заглушенные
Роман, остальное управление правильно функционирует, вперед это вперед, влево это влево и т.д. ? Если да, то и забей на эти несовпадения, просто запомни, что у тебя моторы сейчас запускаются именно так а не иначе. Любишь ты Роман себе на ровном месте проблемы придумывать. 😃
[QUOTE=ZigZag(ZZ);
либо такой
www.ulmart.ru/goods/196361
первое попавшееся, ессно[/QUOTE]
Вот здесь в 10 раз дешевле и доставка бесплатная, сам как три недели получил. учень удобно.
Вот здесь в 10 раз дешевле
“здесь” крутой магазин, я там тоже постоянно покупаю, всем рекомендую! 😃
Роман, остальное управление правильно функционирует, вперед это вперед, влево это влево и т.д. ? Если да, то и забей на эти несовпадения, просто запомни, что у тебя моторы сейчас запускаются именно так а не иначе. Любишь ты Роман себе на ровном месте проблемы придумывать.
Владимир, ну правда, они запускаются и работают на полную мощность сразу я не могу регулировать их!
Тоесть подробнее расскажу -как только проходит инциализациия, сразу работают двигатели на всю мощность!
Я долго не мог понять почему, пока не перевел стикнаискосок вверх право, тогда всё заглохло. И потом соотвественно как только стик сдигается, то всё снова работает. Выходит проблема - ревесы, только изменили положение этого наискосок.
Обидно!!! Не могу летать!
Вот здесь в 10 раз дешевле и доставка бесплатная, сам как три недели получил. учень удобно.
Да пропустил вот www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Easy CAP&_sacat=0&_fr…
Интересно, Spektrum 7S с каким Frame Rate привязан к приемнику? Случаем не 11ms? Неплохо будет попробовать 22ms, не факт, что Валкеровские мозги понимают 11ms (System Setup -> Frame Rate). И не забыть после этого заново привязать приемник.
Тогда может быть и реверсы не понадобятся.
Спасибо, попробую
22 и стояло
Вышло обновление V1.1
Сергей, давно же уже вышло. Или это новое?
А я вот думаю мог я мозги повредить или не мог после краша.
Да - точно новая! Значит сейчас будут обновлять, лавры покоя не дают. А что же в ней нового, очень интересно! Так глядишь, пока новые проводки дойдут, до меня так еще какая прошивка выйдет.
иправили полетное время.
P.S Так и не могу настроить DX7s на него.
Сергей, давно же уже вышло.
Вы дату смотрели?) 24 октября это давно?