Walkera QR X350
Ром, это свежее обновление, от сегодняшнего числа, типа исправляет баг со временем полета. Во вложении написано v1.123
Интересно, IOC в помещении можно проверить или это работает с GPS ?
По сообщениям http://rcgroups.com существует модернизация платы питания GPS, связанная с багом прошивки V 1.1, с применением которой уменьшилось (не у всех!) полетное время до 7-9 минут. Прошивка V1.123, по идее, должна обнадежить этих “счастливчиков” . Если полетное время особо не изменилось советуют на прошиваться на V1.123
Есть желание увеличить время полета за счет установки на брюхо более мощной батареи, например, такой Turnigy 4000mAh 3S 20C Lipo Pack. Walkera пишет что нужно ставить с токоотдачей 25 С, а у этого 20С. Это критично? Ну двойное увеличение веса батареи на сколько может уменьшить время полета? У кого есть опыт такой замены?
например, такой Turnigy 4000mAh 3S 20C Lipo Pack. Walkera пишет что нужно ставить с токоотдачей 25 С, а у этого 20С. Это критично?
Ток надо считать от емкости аккума - 2200X25=55Ампер, 4000X20=80Ампер.
И каков вердикт?
Игорь, а сам как думаешь, что больше 55 или 80? 😃
Так я не только про арифметику, а еще и про критичность в разнице постоянной токоотдачи и весе батарей.
Так я не только про арифметику, а еще и про критичность в разнице постоянной токоотдачи и весе батарей.
так критичность на основе арифметики выводится
вам же написали:
2200X25=55Ампер, 4000X20=80Ампер.
Если короче, чем больше токоотдача батареи в амперах, тем лучше. Более честно, чем этикетка, о настоящей токоотдаче батареи ответит внутреннее сопротивление батареи/банок.
Нужно вввести в калькулятор масимальное внутреннее сопротивление одной из банок в мОм и емкость в mAh, на выходе будет настоящая долговременная нагрузочная способность батареи в амперах.
Ну вот, поставил Devo приемник - сразу всё заработало как нада! Полетел.
Завтра будет испытание автопилота, пока еще не проверял.
Состоялся первый облет после крушения, с новыми деталями! Пока без прошивки((( Но! Качество регулей, мозгов меня поразило!
Всё работает хорошо. Аппарат зависал на месте и возвращался домой. Так что - качество не подвело. Видео готовлю первого запуска. Испытание автопилота прошло по плану, без нареканий.
Остался доволен. Жду шнурка и буду делать прошивку.
Летал на 1100 милиампер акке. Даже на таком акке летает)))
Хотя и не так резво.
www.youtube.com/watch?v=rz_EOVepcYY&feature=youtu.…
Для Владимира : преписка с магазином
преписка с магазином
Где?
Сейчас выложу всем!
Выкладывай!
Аппарат зависал на месте
Хм… это на видео было зависание на месте? Что то его носит и по высоте скачет, не впечатлило совсем.
На месте это положить пульт и пойти пить чай, а коптер в квадрате 2х2 метра висит.
Я конеЧьно дико извиняюсь…
Зачем нужна НОВАЯ прошивка аппы, какие новые возможности она даёт, и чем старая плоха.
На пальцах , для полного новичка…
У мну Футбы да Жиры, там это не нать, поэтому и задаю дурацкий вопрос.
Типа летает, жжужжит, тудой-сюдой, со штатной аппой, РТФ
Стоит ли этим заморачиваться если что?
А зачем новая прошивка аппы? у меня все завелось ( правда на столе) со старой прошивкой аппы и старыми настройками. Но прошивка в квадрике новая.
Хм… это на видео было зависание на месте? Что то его носит и по высоте скачет, не впечатлило совсем.
На месте это положить пульт и пойти пить чай, а коптер в квадрате 2х2 метра висит.
Да так и весел)) я вообще не рулил! Был ветер сильный!!! Просто пульт держу в руках!!! Так месяц назад сильно уронил - страшно не держать пульт!!! Я НЕ РУЛИЛ!!!
Зачем нужна НОВАЯ прошивка аппы,
не аппы а мозгов
Да так и весел)) я вообще не рулил!
Я к тому, что на видео этого не видно, коптер носит.
Ну так и я про то же!
Кому интересно , пробный полет с камерой DV04, которая была в комплекте, видео не сжимал . Сервер не резиновый!
А подскажите, когда на валкере садится ак, коптер должен вернуться в точку взлета или нет? У меня это гад садится( правда плавно) в том месте где висит в данный момент.
И подскажите пожалуйста , на нем можно как то поменять напрежение отсечки аков?