Walkera QR X350
Не вытертпел, пошел облетывать еще раз. Поймал много спутников)) Наверное впервые. Как мне показлось, стал вести себя по другому! Значительно лучше! И висеть и возврат. 2 раза из 4 не отлючал двигатели после посадки. Летал на 1100 милиампер акке. Хватает минут на четыре. Зато увидел что происходит, когда разряд акка! Он домой не возвращается, начинает мигать левый диод, и он плавно садится в том месте где находился. Садился и отключал движки. Пока не могу понять - почему иногда он двигатели не выключает. В этот раз кувырки произвольные не делал. Всё прошло гладко. А вот не большие куски видео :
Роман, если снимаешь висения коптера, но не ходи вокруг него кругами, по видео непонятно что он висит на месте, кажется что он вокруг тебя летает. Держи камеру неподвижно
А вот про спутники, прием :
У меня сегодня когда переключил на “возврат домой” он один раз опрокинулся на бок и упал, а второй раз поднялся метров на 30, но я не стал дальше эксперементировать и вручную вернул его и посадил(((
У меня сегодня когда переключил на “возврат домой” он один раз опрокинулся на бок и упал
С какой высоты упал? Вот у меня видимо такое и произошло сегодня утром, правда я включал то отключал удержание высоты.
Анализируя первре крушение, на видео четко видно кувырок, он случился автоматически, теперь уже понятно на 100 процентов.
резко завалился на бок с высоты метра полтора когда с положения удержания на месте я перключился на “возврат домой”
кста, я поставил на коптер валкеровское ограждение пропеЛЛЛеров - для чайников очень нужная штука;-)
Вот у меня видимо такое и произошло сегодня утром
т.е. со старым мозгом- рухнул и с промытым тоже кирдыкнулся?
Стоило хер на хер менять или руки дёргают всё подряд и мозг сносит?
правда я включал то отключал удержание высоты.
Я так понимаю, что все летают еше на первой версии прошивки?
Не вытертпел, пошел облетывать еще раз. Поймал много спутников)) Наверное впервые. Как мне показлось, стал вести себя по другому! Значительно лучше! И висеть и возврат. 2 раза из 4 не отлючал двигатели после посадки. Летал на 1100 милиампер акке. Хватает минут на четыре. Зато увидел что происходит, когда разряд акка! Он домой не возвращается, начинает мигать левый диод, и он плавно садится в том месте где находился. Садился и отключал движки. Пока не могу понять - почему иногда он двигатели не выключает. В этот раз кувырки произвольные не делал. Всё прошло гладко. А вот не большие куски видео :
Не выключает двигло потому что баро датчик брешет, от момента взлета до момента приземления проходит время и давление меняется вот и кажется ему что еще не приземлился и хочет ниже, то же самое может произойти и наоборот не достигнув планеты рухнуть., особенно не в стабильную погоду как то так. Алгаритм прошивки не продуман, пока воздержуюсь от приобретения и кап вложений от сырца, жду исправлений багов.
Это из опыта или домыслы? Не думаю, что за полетное время (10-12 минут) давление может существенно изменится. У меня при автопосадке было несколько раз, что двигатели сразу не отключались(прилетел и то хорошо). Отключались секунд через 30-40.Светодиод при этом начинал часто моргать. Для следующего запуска не нужно было переподключать акк. Достаточно отключить/включить двигатели стиком влево/вправо.
Это из опыта или домыслы? Не думаю, что за полетное время (10-12 минут) давление может существенно изменится. У меня при автопосадке было несколько раз, что двигатели сразу не отключались(прилетел и то хорошо). Отключались секунд через 30-40.Светодиод при этом начинал часто моргать. Для следующего запуска не нужно было переподключать акк. Достаточно отключить/включить двигатели стиком влево/вправо.
Бывает и не только с этим девайсом, меняется давление которое запоминают мозги при старте об этом не раз писано, особено с самолетными автопилотами которые прилетая в место взлета заходят на круги не в заданой высоте, а на 30-40 метров разницы это максимум, а так 10-5 м, но там на высоте не так критично , потом в ручную сажаеш. Имею АП Akrbird и прилетает на разных высотак и не только у меня, иногда все ОК.
промытым тоже кирдыкнулся?
Я еще не промывал ему мозг! Я тольколь жду проводки!
Стоило хер на хер менять или руки дёргают всё подряд и мозг сносит?
тесты провожу. А то доверие падает. Сегодня много второй раз делал манипуляций - доверие возрастает не много.
Я так понимаю, что все летают еше на первой версии прошивки?
я лично еще да
У меня при возврате (видел более 5 спутников) садился в радиусе 1,5 метра от точки взлета. Не понравилась скорость снижения- очень медленно. Иногда приходилось сажать вручную, так как на достаточной высоте не видно, то ли висит то ли снижается. По моему видео видна скорость снижения.
На 1.30 была дана команда домой. Можно прикинуть сколько времени он потратил на снижение. Высота метров 50-70
Я тут выше писал что при вращении (RUDDER) коптер терял высоту. Сегодня заметил что это происходит не каждый раз. Еще нужно будет понаблюдать: не связана ли эта потеря с малым остатком заряда аккума?
Кстати, забыл добавить, я был уверен что на 1100 милиамер дроид будет отжигать, но сильно удивился, акк меньше весит - отжига нет.
На 2200 было значительно бодрее и веселее!
тесты провожу. А то доверие падает.
Поаккуратнее, а то провод можно будет на гвоздь вешать
на 1100 милиамер дроид будет отжигать,
С какого хера гости понаехали?
Токоотдача у 2200 на порядок выше , а говоришь 5 лет летаешь, да, удивил!
Кстати, забыл добавить, я был уверен что на 1100 милиамер дроид будет отжигать, но сильно удивился, акк меньше весит - отжига нет.
На 2200 было значительно бодрее и веселее!
Кстати, меня в коменте выше интересовало как коптер будет себя вести при более мощных аккумах?
Есть такая хрень мотокалькулятор вставьте известные величины и увидите что будет
rcmodels-hmao.ru/catalog/item317.html
А по- русски, многокоптет, самолёт или какая другая хрень, имеющая мотор, пропеллер, регулятор и батарею, работает по одному принципу, мотор берёт сколько может взять, и горит ,регулятор не даст тока больше заявленного, сгорит, батарея отдаст ток указанный на этикетке и надуется, если это правда, а в всё упирается в пропеллер, чем он “тяжелее”, больше шаг, больше диаметр(от заявленного), то при всех равных условиях мотор сгорит от перегрузки, но жизнь ЛА будет яркая , но недолгая.
У нас неизменный пропеллер, моторы под него заточены и вес аппарата, отсюда желаем быстро рассекать, меняем моторы, пропеллеры и регули и на тойже банке он мухой полетит, но время полёта сократится!
увеличивая токоотдачу акка, шибче не полетит, а превысив лимит полётного веса( использовав полезную нагрузку) вы спалите регули и моторы
У Шумахера, пилота F-1 - как-то спросили, сам интервью смотрел, а Вы сможете починить авто на котором ездиете если сломается на дороге? Нет - не смогу - я езжу только и более мне ничего знать не нужно!
А он и прав.Зачем ему это знать, главное что бы гоняла и слушалась руля да тормоза работали!
Вот и я летаю! Прочитал как-то на днях в теме о доминаторе 6S, что народ на меньших акках по емкасти отжигает значительно лучше чем на рекомендуемых но меньше времени полета - вот и я решил что коптер будет так же. Но увы не так. Я летаю 1 или 5 не важно, я просто летаю, и разбираться в токо отдаче мне нафиг не нужно. Акк кстати шторм не на 1100 а на 1000! Ошибся и 35С/ он на 250тке (верте) отлично отжигает аж волосы дыбом!
он на 250тке (верте) отлично отжигает аж волосы дыбом!
Там ОДИН мотор, а здесь ЧЕТЫРЕ жрут , вот и подели…
Да ещё какие, не ровня 250, у мну в 450 меньше стоит.
Как и на Фантоме тут на Х350-й ноги короткИ для установки подвеса с ГоПро. Скажем так: впритЫк. Да и родные “ноги” будут попадать в поле зрения камеры. Решил ставить “чужЫе” “ноги”. В связи с этим стал вопрос в выборе места размещения компаса, который сейчас стоит на правой задней ноге. Где на коптере критичные для работы компаса места?