Walkera QR X350
Потестил 1.3.
Время полета не поменялось: на бататрее 2200 через 4,5 минут зависания идет на автопосадку.((( На банках остаточное напряжение 3,75-3,78в. Ща поставил на зарядку. Залил 1264.
Возврат домой: 1 раз поднялся метров на 15 повисел секунд 30 и пошел вниз со скоростью, при которой соприкосновение с землей было явно не мягким((( 2 раза летел на точку взлета без набора высоты и оба раза сам так и не выключил двигатели после посадки.
Короче, пошел я паять резистор.
А у меня на суд общественности показываю видео с борта! С камерой 13 минут чистого полета! 3.62 на банку в разряде.
Поднимал высоко. Видно какая скорость спуска. Обратите внимание, коптер в одно время САМ набирает высоту, а потом сам падает резко.
Всё прошло благополучно. С земли он выглядел ну очень мелким))
www.youtube.com/watch?v=Jdd4e-wdpD4
Кстати, был сильный ветер)) Это даже слышно и качает его сильно!
Начиная с 5:32 он сам набирает высоту, потом долго висит там и потом сам спуск. Ваши коменты?
с 7 минут примерно, начинается автоматический спуск.
с 7 15 - видно довольно большую скорость спуска) Меня это радует)
с 7 24, видно как коптер сам затормозил, и слегка приподнялся.
7 25 - я сам уже его поймал, дальше полет в ручном режиме.
Видно что я не только висел но и энергично его напрягал - кто сомневался во времени полета.
Так же радует что машина не боится ветра - а он был сегодня не слабенький я Вас скажу. Видно как коптер иногда сильно раскачивает, даже страшно было иногда что вот вот и опрокинтеся.
А вы в разных магазинах покупали или в одном? Может качество зависит от магазина? В одном некондиция какая-нибудь.
Я на myrcmart прикупил, поверте магазин не рекламлю. Но и правда. Почему у одних 4.5 минут полета в режиме висения - страшно подумать. У других 13-16 минут.
Я сегодня просто висел… 16.5 минут без камеры… когда замигал диод, отвисел ровно 1 минуту, и началось плавное сильное снижение.
Итог - 17.5 в режиме висения без нагрузок до полнейшей отсечки акка.
Вот и вся арифметика. У тех у кого ранняя отсечка, что-то не так со всеми регулями или моторами или только одним регулем и мотором.
Или вообще брак платы. Вообщем брак.
На 100 процентов я был бы дико разочарован если мой экземпляр летал 4.5м.
Смысла нет в таких полетах. Ребята, искренне Вас жаль, что Вам пришлось своими руками дорабатывать недоделку Валкеры. Вы поверили в их качество… а тут…
Зато меня с новья мозги подвели - и было падение.
Теперь надеюсь всем ясно что не я был виноват в том падении.
Вот так то… эх… печально…
Были куплены 6 паков банок 1300 одна партия, для самоля, из 6 , 3 пака дали просадку с первой зарядки, так чЬто в топку, буду использовать в приёмнике ФПВ и прочем низконагрузочном оборудование…
Лотерея с акками всегда присутствовала.
у меня эта хрень со временем полета на 5 разнаых акках(((
Тогда электроника дурит, полюбасу.
Нужны “клещи” и проверить ток потребления на каждом луче, и найти гадёныша, что гасит банки, чудес не бывает…
Кстати, я обратил внимание на то, что при падении напряжения при малой остаточной емкости батареи первыми останавливаются задние двигатели, а передние еще вращаются.
Вот как-то не сильно темно в городе было. Снег идет. Прожекторы для теста поставил.
А вот так со стороны смотрится.
www.youtube.com/watch?v=_LJTeEqkQ_Q&feature=youtu.…
С прожекторами, признаюсь, летаеть вечером намного комфортнее))) Хорошо видно корпус! И модель очень четко читается.
Игорь, а ты где покупал?
я покупал на аукционе eBay
Может в этом и дело? С браком продали? Писать продавцу не пробовал?
да тут таких, бравших в разных местах, с браком немало(((
Потестил сегодня коптер на прошивке 1.3 с впаянным резистором на 27кОм.
Имею:
- Батарея Turnigy Nano-tech 2200 25-50C. Полет - зависание в условиях небольшого ветра - 6,5 минуты.
(Можно добавить пол-минуты с учетом того, что на копре установлено ограждение пропеллеров и увеличена длинна ног с одновременным их усилением распорками. Ноги удлинял, т.к. клирекс коптера не позволяет устанавливать под ним подвес Tarot с камерой GoPro.) - Батарея Zippy 2800 30С. Полет - зависание и немного маневрирования - 8,25 минуты.
Во время полета прибором контролировал напряжение на банках. Аларм выставил на 3,4 вольта. Сигнал очень хорошо слышно! По нему и садился.
Садился ручную, т.к. судя по всему при резисторе 27кОм автовозврат срабатывает где-то около 10 вольт, а у меня одна из банок при 10,5 вольта уже имела меньше 3,4 вольта. На остальных банка было около 3,65 и 3,5 вольт. Как показала последующая зарядка батарей, при этих полетах забрал все емкость батарей(((
Ну и еще одна предварительная “радостная” новость: 300 грамм подвеса и камеры на более слабых батареях оказались для коптера практически критическими. Завтра полетаю с подвесом и камерой на батарее 2800 и отпишусь.
Результат нормальный. Батарея Нано-теч 2200 25С это откровенный кал, дикий дисбаланс, быстро проседают под нагрузкой, когда-то брал пару таких на вертолет, в итоге просто подарил пионерам. Зиппи 2800 хорошие батареи, но они ж новые, их надо раскачать в щадящем режиме от трех до пяти циклов, не разряжая ниже 3,6в на банку.
И сними защиту пропеллеров, будешь приятно удивлен, она отнють не полминутки сжирает, а гораздо больше.
Спасибо, а то я уже расстроился.
на горизонте появилась прошивка 1.3 v.2
пишут что еще понизили уровень напряжения отсечки итеперь на ней кптер будет летать еще немного дольше
вот некоторая инфа по всем прошивкам:
fw 1.1
9,57 min >>with 2200 mah >> 3,73 v left a cell
11,45 min >>with 2800 mah >> 3,71 v left a cell
fw 1.2 + auto level in manual mode
7.58 min >>with 2200 mah >> 3,80 v left a cell
9.30 min >>with 2800 mah >> 3,79 v left a cell
fw 1.3 + auto level in manual mode still is great !
10.15 min >>with 2200 mah >> 3,70 v left a cell
11.34 min >>with 2800 mah >> 3,72 v left a cell
fw 1.3 v2 + auto level in manual mode still is great !
10.50 min >>with 2200 mah >> 3,67 v left a cell
13.00 min >>with 2800 mah >> 3,66 v left a cell
У меня до 3.65 даже на 1.3 разряжается.
Пополняю ваши ряды ))) Заказал себе такого в самой бедной комплектации. Ждем… Повезёт в «лотерее» или нет )))
Кто что то слышал об FCS350 W/Altimetr ? В Х350 другой стоит «из коробки»?
да, такой стоит
да, такой стоит
The DEVO FC350-Z-12 flight controller is OEM replacement for the QR X350, and is the new style with the USB update plug and integral Altimeter.
интересно, под USB update plug они имеют ввиду выведенные проводки для прошивки? или они прикрутили юсб порт к контроллеру, ведь место под преобразователь USB-TTL там уже было.