Walkera QR X350

shpion-uz
pinco:

да, такой стоит

The DEVO FC350-Z-12 flight controller is OEM replacement for the QR X350, and is the new style with the USB update plug and integral Altimeter.

интересно, под USB update plug они имеют ввиду выведенные проводки для прошивки? или они прикрутили юсб порт к контроллеру, ведь место под преобразователь USB-TTL там уже было.

PashtetIV
pinco:

да, такой стоит

эх,а я то надеялся на новые примочки )))

PashtetIV
Робби:

Поздравляю!

Пасиб. Надеюсь на вашу помощь господа при настройке этой штуковины. Может где доки на родном языке есть?

PashtetIV

О каких нибудь примочках для Х350 не слышно, Walkera ничего не анонсировала?

pinco

Мне уже прислали прошивку 1.3 в новой редакции. Могу скинуть кому нужно;-)

kovach

можно ли к валкере прикрутить spectrum dx6, приемник и передатчик?

Робби
kovach:

можно ли к валкере прикрутить spectrum dx6, приемник и передатчик?

Да. Можно. Это уже обсуждалось в самом начале темы.

kovach
Робби:

Да. Можно. Это уже обсуждалось в самом начале темы.

Спасибо Ув. Роман за столь полезный ответ. надеюсь, и в дальнейшем Вы не будете проходить мимо проблем начинающих и давать такие-же полные и ясные ответы.
Так-же надеюсь, что приключись и Вам столнувшись с к-л проблемой, получать в ответ столь-же серьёзные и доходчивые объяснения.

prafsha

Надеюсь вам не придётся проводить столько исследований техники за свои кровные сколько роману. Да и тема всего 18 страниц…

Робби

Сергей прав! Я дал ответ - МОЖНО и это “можно” на самой первой странице в самом первом сообщении есть. Владимир всё подробно описал. Это уже было очевидно)
Где сложность? ))

samsung:

Во-первых, Валкера наконец то услышала просьбу владельцев аппаратур других производителей, и не стала интегрировать в мозги коптера свой приемник, так что все желающие летать на своей аппе, будут иметь такую возможность.

Раз Вам лень Уважамый читать - приходиться цитировать первое послание на первой страничке, прочитайте, пожалуйста.

NARAJANA

For kovach:Сообщение 567 в этой теме, я подробно описывал, как подключить приемник стороннего производителя.
For Робби:Кстати, Роман, насколько я помню, у Вас так и не получилось подружить Спектрум семерку и QR-X350.

Робби
NARAJANA:

For Робби:Кстати, Роман, насколько я помню, у Вас так и не получилось подружить Спектрум семерку и QR-X350.

Получилось))) Там просто каналы были перепутанные! Всё подружилось!!! Скорее всего не отписался, забыл))

kovach

да это я видел.
есть 1 подводный камень. на dx6 все тумблеры 2-поз.
насколько я понял, на родной валькере aux вешается на 3-ёх поз.
те минус 1 режим ? или есть возможность замиксовать тумблеры на dx?

pinco

этот трехпозиционный жудко неудобный
я б с удовольствием на DEVO7 разнес его команды (“Удержание позиции” и “Возврат домой”) на два разных, но не знаю как это сделать((

Робби
kovach:

есть 1 подводный камень. на dx6 все тумблеры 2-поз.
насколько я понял, на родной валькере aux вешается на 3-ёх поз.
те минус 1 режим ? или есть возможность замиксовать тумблеры на dx?

Андрей, Валька - ВАЛКЕРА тут не причем!!! И как вешать режимы Вам решать!
Есть у Вас каналы, вот и делайте с ними что хотите.
Я например всё режимы сделал на разные переключатели.
Или даже, один щелкаешь, потом второй - включается один режим.
Дело не в Вальке. Ведь и на фантике так же да и на любом другом.
Валкера - это ОБЫЧНЫЙ КОПТЕР - Ваш приемник у него каналы. Как-то так.
Если не знаете как вешать каналы и присваивать тумблеры, пожалуйста почитайте инструкцию по 6.
У меня такой аппы не было, поэтому даже ничем помочь то и не смогу.
Если настроите верно - то картинка будет такая.
слева - например, тумблер включает удержание позиции.
справа - возврат домой
с торца - этот новый режим, кстати, нифига не нужный, как выяснилось.

А польше то и нет режимов.
Ручной это и понятно всё тумблеры от себя.
Успехов!

pinco

Суббота, время полетов;-)

Снял с коптера ограждение пропеллеров. Из доп.веса осталась только: пищалка с дисплеем; удлинители ног (установил их так как клиренс коптера мал для установки на брюхе коптера подвеса с камерой GoPro); распорки жесткости между ногами, которые установил так как ноги стали длиньше и при жесткой посадке да еще и с возможным наклоном ноги могут поломаться.

Поршивка 1.3v.2
Коптер с резисторным модом на 27кОм.
На пищалке установлено напряжение срабатывания - 3,4V.

Тестировал в условиях небольшого ветра в режиме утержания.

Результат:

Батарея Zippy 2800 30C - время полета 10 минут.
Батарея Turnigy Nano Tech 2200 25С- время полета 8 минут.
Батарея штатная валкеровская 2200 25С - время полета 8:30 минут.

Полеты заканчивались когда на первой и второй банках напряжение было 3,5-3,6V, а на третьей 3,4V. На сколько я понял к этому времени батареи были практически пустые. Да и практически сразу после этого котпер садился и двигатели останавливались (сначала задние, а потом передние), при этом левый светодиод не мигал. Значит еще не срабатывала отсечка. Видимо нужно немного изменить номинал резистора.

Очень неприятные инциденты:

  1. При первом полете в начале 4-й минуты полета у коптера просто выкличились двигатели и он рухнул на землю(((((((((((((((( После падения левый светодиод горел не мигая. Хороши что высота была 1,7 метра и летали над мягкой землей.
  2. При втором полете тоже на четверотой минуте сам по себе коптер резко рвалул назад (на меня;-)). Стики при этом я не трогал. Тангаж был градусов 40. Пришлось сбросить газ и уронить коптер. Благо высота была сантиметров 50-60.
  3. Был еще четвертый полет на дохлой леваковой батареей. Практически на 2-й минуте полета в режиме удержания коптер начал носиться по полю так что я не смог его хоть как-то удержать. Правда к этому времени немногжко усилился ветер.

Ну и остался эффект “резинки”, когда в режиме удержания послать коптер вперед, а потом установиль стик элеватора в нейтральную позицию коптер откатывается назад (другой раз аж до 3 метров).

NARAJANA
pinco:

четверотой минуте сам по себе коптер резко рвалул назад (на меня;-)). Стики при этом я не трогал. Тангаж был градусов 40. Пришлось сбросить газ и уронить коптер

Летал в ручном режиме или с GPS ?

pinco:

Был еще четвертый полет на дохлой леваковой батареей. Практически на 2-й минуте полета в режиме удержания коптер начал носиться по полю так что я не смог его хоть как-то удержать.

Вопрос тот- же, в каком режиме?

pinco:

остался эффект “резинки”, когда в режиме удержания послать коптер вперед, а потом установиль стик элеватора в нейтральную позицию коптер откатывается назад (другой раз аж до 3 метров).

В этом коптере, ИМХО в режиме удержания летать не стоит, алгоритм не предназначен для активного пилотирования в режиме GPS, при движении правым стиком, ЖПС-замок снимается, коптер летит как в ручном, когда стик отпущен, он отмечает новую точку удержания, а по инерции его ещё вперед протаскивает, а потом он откатывается назад, в то место, где он отметил новую позицию. Я этот режим использую только для висения в точке, то есть включаю его, когда коптер не движется, и правый стик не трогаю. По руддеру его можно крутить при этом левым стиком, ЖПС-замок при этом не снимается.

Приехала мне камера Мобиус, вчера полетал с ней, поснимал видео и фото. Качество очень порадовало, время полета практически не снизилось, вес камеры 37гр. Теперь буду городить видеолинк 5,8гГц на борт, и с этой камеры сквозное видео к нему. Первые шаги к ФПВ так сказать.

Ещё меня очень угнетало, что если стик газа опустить вниз до упора- двигатели отключаются и блокируются, что в полете практически 100% краш. Иногда надо быстро слить высоту, и тут-то эта засада может быть. Настроил кривую газа отдельную, от холостых до максимальных оборотов, вывел на отдельный тумблер, после взлета его отщелкиваю, и можно смело пхать стик газа до упора вниз. Перед посадкой надо назад отщелкнуть, иначе двигатели не остановить.

Робби:

с торца - этот новый режим, кстати, нифига не нужный, как выяснилось.

Ну кому-как, я иногда его использую, непривычно, но в некоторых случаях полезно.