Walkera QR X350

pinco

Дошли руки выставить сюда фото своего модифицированного длинноногого, длиннорукого и одноглазого коптера.

Мод N1: Так как ни единожды из-за жестких посадок, а также при падении я ломал его ноги и для того шоб на брюхе коптера поместить подвес с камерой, я соорудил для него “ходунки”. Для удлинения ног использовал уголки для платиковых водопроводных труб и сами трубы, а для жесткости ног использовал мебельные шпильки-стяжки М4 и крепления для водопроводных труб. Конструкция временная, планирую ее заменить на что-то более легкое, но тем не менее увеличивающее клиренс.

Мод N2: Для установки 10 дюймовых пропеллеров удлинил лучи. Использовал удлинители для Фантика, но в них пересверлил отверстия, для крепежных винтов. Получилась Walkera QR X 460 😉. Теперь жду с ХоббиКинга более мощные моторы и на них поставлю пропеллеры на 10 дюймов. Кстати, теперь моторы можно ставить любого диаметра. Ограничения будут только по максимальному току регуляторов. У нашей Валкеры - это 15 А. Фантик с пропеллерами на 10 дюймов и его стоковыми двигателями (они на максимальный ток 15А) нормально летает с весом до 1,5 кг. Время полета до 10 минут с двумя батареями по 2200мАч на борту.

Мод N3: На камеру поставил защитное стекло. С его креплением пришлось поколхозить, т.к. диамерт объектива камеры значительно меньше внутреннего диаметра кольца с защитным стеклом. Это обусловлено широким углом зрения объектива. Надел на объектив колечко вырезанное из вспененного материала, который за счет своей упругости удерживает кольцо с защитным стеклом.

Мод N4: Подвес с камерой на креплении вынес вперед шоб даже при колебании коптера в поле зрения камеры не попадали ноги коптера и как можно меньше попадали пропеллеры и лучи при большой скорости движения коптера вперед.

Вот что получилось:

Evgenij_G

По настройке на “не Валкеровскую” аппу. Газ, IOS, режим должны быть -100% Рудер, крен, тангаж в “0”. Реверсов не должно быть. Или иначе.
Ручное управление -100 ( “0”), Удержание “0” (50%), Домой +100 (100%). Обратите внимание как ведет себя приемник при пропападании сигнала. Плохо если он убирает “Газ”.

grtalex

Всех с Новым Годом! А нет ли кого, кто использует Футабу 10 для управления этим замечательным летательным аппаратом?
Что-то у меня никак не получается подружить их вместе.

Corban
Evgenij_G:

По настройке на “не Валкеровскую” аппу. Газ, IOS, режим должны быть -100% Рудер, крен, тангаж в “0”. Реверсов не должно быть. Или иначе.

А как настроить эти самые проценты? В миксах?

NARAJANA
Corban:

Как моргал левый диод так и продолжает моргать. Что я не так делаю.

Похож, что по каналу газа полетный контроллер Валкеры не видит -100% газа, оттого не активируется. Проверьте по монитору, может надо реверс канала газа сделать, или подкорректировать конечные точки.
Воз

pinco:

ошли руки выставить сюда фото своего модифицированного длинноногого, длиннорукого и одноглазого коптера.

За фото люто плюсую, но за шпильки М4 ганьба. Культуру веса надо соблюдать, столько железа возить лишнего это не годиться.

grtalex:

А нет ли кого, кто использует Футабу 10 для управления этим замечательным летательным аппаратом?
Что-то у меня никак не получается подружить их вместе.

Дык а в чем проблема, Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение.
Настроить реверсы по каналам управления. Я выставлял так- крепко держал коптер за ноги, жена давала газ и последовательно рулила каналами, по реакции коптера догадывался, какой канал не в ту сторону рулит. Держать надо крепко и над головой, не на уровне лица, норовит, гад, вырваться.

Vic_tor

[QUOTE=pinco;4730928]Дошли руки выставить сюда фото своего модифицированного длинноногого, длиннорукого и одноглазого коптера.

Мод N1: Так как ни единожды из-за жестких посадок, а также при падении я ломал его ноги и для того шоб на брюхе коптера поместить подвес с камерой, я соорудил для него “ходунки”. Для удлинения ног использовал уголки для платиковых водопроводных труб и сами трубы, а для жесткости ног использовал мебельные шпильки-стяжки М4 и крепления для водопроводных труб. Конструкция временная, планирую ее заменить на что-то более легкое, но тем не менее увеличивающее клиренс.

С ногами действительно нужно что то делать! Я бы дизайнеру поставил 5 как ноги смотрятся, а конструктору 2 за исполнение (сопромат наверно не учил). Как ни пробовал закрепить или нога пополам или крепление выворачивает. Тоже думал стянуть шпильками но получается не эстетично. Нужно устроить конкурс на лучший модинг ног для QR X350.

Evgenij_G

Спектрум не надо никак перенастраивать. -100% +100 процентов, это полный ход стика или тумблера канала. Важно чтобы в момент старта или калибровки оба тумблера были в -100% процентах, в положении “0” - так сказать.
С Футабой посмотрите по реверсам. Длительность канальных импульсов никто не отменял, ей все и управляется. Какой бы приемник не был суперцифровой, на выходе каждого канала импульсы. Важна их длительность 0,9 мс -100% , 1,5 мс нейтраль, 2,2 мс +100 Иными словами Валкера поймет: Газ, IOS, Режим - 0,9 мс; рудер, крен, тангаж - 1,5мс.

pinco
Vic_tor:

конструктору 2 за исполнение (сопромат наверно не учил). Как ни пробовал закрепить или нога пополам или крепление выворачивает. Тоже думал стянуть шпильками но получается не эстетично. Нужно устроить конкурс на лучший модинг ног для QR X350.

Нет, по сопромату и по теоритической и прикладной механикам пятерки;-)

При жесткой посадке ноги вырывает из крепления в корпусе по-любому. Для предотвращения этого каждую пару ног сбоку прикрутил к корпусу саморезами. Но и с ними элементы корпуса, в которых расположены 4 гайки крепления, оказались вырваными из корпуса, а ноги остаются держаться на копрусе благодаря саморезам. Начинающим советую использовать саморезы с самого начала!

Шпильки (да они нелегкие, но особо не заморачивался с весом, т.к. конструкция временная) образуют два треугольника, которые являются самыми жесткими элементами и тем самым увеличивают прочность всей конструкции. Так учили в ВУЗе;-) Для максимальной жесткости конструкции не хватает еше одной шпильки и тогда ее жесткость будет максимальной (как и вес(((). Кроме того, паралельные и пятую шпильку нужно жестко прикрепить к красным элементам конструкции. Сейчас паралельные шпильки прикреплены при помощи креплений для пластиковых водопроводных труб.

Но повторюсь, конструкция временная. Придумаю какие-то элементы, которые закреплю на концах ног и для снижения веса коптера сниму ее. Задача этих элементов увеличить клиренс, с величиной которого еще не определился. Нужно чтобы двигатель подвеса или камера при посадке не бились о землю когда камера наклонена вбок. Ну и эти элементы должны немного демпфировать при посадке. Хотя если научусь нормально летать, то демпфирование не понадобится. Летают же люди ваааааааще без ног:-) Понравился вариант с закреплением на концах ног мячиков;-)

По примеру варианта увеличения клиренса у Фантика можно увеличить расстояние между брюхом коптера и стоковыми ногами. Для этого по форме брюха коптера сделать конструкцию трапециевидной формы, к которой прикрепить ноги, а саму конструкцию прикрепить к брюху коптера. Внутри такой конструкции можно установить вторую или одну более емкую батарею, которая пАлюбЭ понадобится для того чтобы коптер с тяжелым подвесом и камерой летал минимум 10 минут.

Да, идея с конкурсом - хорошее дело.

ПЫСЫ
Особо натрахался с креплением подвеса.
Но это особая история и она наверняка не всем интересна.

ZigZag_ZZ
pinco:

Особо натрахался с креплением подвеса.
… не всем интересна

Отнють…
Мне сам процесс нравится…

Vic_tor

Доброго всем времени суток? Кто знает схемотехнику этого чуда? Что в нем используется как датчик высоты? Наверно это датчик абсолютного давления. Можно ли как то проверить его работоспособность? Потому как от этого сильно зависит правильность работы контроллера. Я подозреваю, что некоторые отказы связаны именно с некорректной работой этого элемента. Когда аппарат плюхается на землю и не выключает двигатели или уходит в небо. Как выполнить диагностику датчиков контроллера?

NARAJANA
Vic_tor:

Доброго всем времени суток? Кто знает схемотехнику этого чуда? Что в нем используется как датчик высоты? Наверно это датчик абсолютного давления. Можно ли как то проверить его работоспособность? Потому как от этого сильно зависит правильность работы контроллера. Я подозреваю, что некоторые отказы связаны именно с некорректной работой этого элемента. Когда аппарат плюхается на землю и не выключает двигатели или уходит в небо. Как выполнить диагностику датчиков контроллера?

Высоту он определяет, используя барометрический датчик( на фото железная коробочка с двумя отверстиями по пластиковой защитой с силиконовым герметиком), данные ЖПС и данные с акселерометра вертикальной оси. Барометрический датчик очень чувствителен к свету, ветру и изменению атмосферного давления. Для уменьшения его лагов, рекомндую при первом полете после дизарминга пару минут не взлетать, будет точнее держать высоту. Диагпостику выполнить невозможно, ибо контроллер полета Валкеры сделан по принципу черного ящика, ничего не проверить, ни настроить невозможно.

grtalex
NARAJANA:

Похож, что по каналу газа полетный контроллер Валкеры не видит -100% газа

Тоже не удаётся разлочить моторчики. Всё подключил, настроил трёхпозиционный переключатель (5-ый канал), пробовал конечные точки третьего канала (газа)до +140-140%, реверс,- не помогает. Контроллер не видит движений стика газа. При включении происходит только инициализация, т.е. левый светодиод поморгает, затем светится и гаснет. Я у же почти в отчаинии. Пульт-Футаба 10.

pinco

а RUDDER в крайней точке сколько выдает?

grtalex

Всё заработало! Почему то 2 и 4 каналы были смикшированы.

Corban

У меня со Спектрумом так и не получается ничего. Даже инициализация не происходит, просто морграет левый диод и все… уже и реверсы все перепробовал… и каналы на микширование проверил… Написал Роману в личку, он на сколько я помню со Спектрумом сумел подружить.

grtalex

Единственное, что меня смущает, разблокировка моторов происходит при любом положении трёхпозиционного переключателя. В инструкции должно только в положении MANUAL, т.е. в верхнем. Буду копать дальше.

Corban

Пообщался с Романом, он сказал что у него не совпадало название каналов на контроллере Валкеры с каналами на приемнике Спектрум. Пытался методом “тыка” найти нужные, не получилось. Единственное что удалось добиться, это теперь при подключении батареи левый светодиод несколько раз моргает, потом загорается на непродолжительное время и тухнет. Потом начинает моргать правый светодиод двойными вспышками с короткими интервалами и через некоторое время одиночными… На стик рудера и газа по прежнему не реагирует.
Кто подключал к приемникам не Валкеровским, у кого нибудь название каналов не совпадало? ПАМАГИТЕЕЕ… 😃 Плохо еще это у меня первый многороторный аппарат, практики пользования такими нет совсем…

pinco

Вчера потестил коптер на подъем с ГоПро на подвесе. Коптер отрывается от земли на 70-80% газа((( После двух минут полета нужно очень осторожно его опускать, т.к. если уменьшить газ ниже 80%, то он сравнительно быстро наберет такую вертикальную скорость снижения, которую потом не погасить даже 100% газа. Так что хоть и планирую заменить стоковые моторы на более мощные, но все равно встает вопрос установки на коптер OSD. Без него тяжело ориентироваться в полете. По минимуму нужно знать высоту полета, вертикальную и желательно горизонтальную скорость полета. Что посоветуете? (Камеру буду устанавливать родную валкеровскую).

ПЫСЫ
Максимальный угол наклона камеры вниз в настройках подвеса -135 градусов (на видео при таком угле видно как камера пытается посмотреть назад между ног) , вверх - 45 градусов, но я не выбирал его полностью.

Вот как всегда видео с музычкой;-)

www.youtube.com/watch?v=tPev4do5p8c

Vic_tor
pinco:

быстро наберет такую вертикальную скорость снижения, которую потом не погасить даже 100% газа.

На видео заметно последние секунды довольно быстрое снижение, сильно плюхнулся?