Walkera QR X350
Доброго всем времени суток? Кто знает схемотехнику этого чуда? Что в нем используется как датчик высоты? Наверно это датчик абсолютного давления. Можно ли как то проверить его работоспособность? Потому как от этого сильно зависит правильность работы контроллера. Я подозреваю, что некоторые отказы связаны именно с некорректной работой этого элемента. Когда аппарат плюхается на землю и не выключает двигатели или уходит в небо. Как выполнить диагностику датчиков контроллера?
Понравился вариант с закреплением на концах ног мячиков;-)
типа как тут
вот бы Валкера так смогла бы
rc711.com/…/dji-ipad-groundstation-24ghz-bluetooth…
Доброго всем времени суток? Кто знает схемотехнику этого чуда? Что в нем используется как датчик высоты? Наверно это датчик абсолютного давления. Можно ли как то проверить его работоспособность? Потому как от этого сильно зависит правильность работы контроллера. Я подозреваю, что некоторые отказы связаны именно с некорректной работой этого элемента. Когда аппарат плюхается на землю и не выключает двигатели или уходит в небо. Как выполнить диагностику датчиков контроллера?
Высоту он определяет, используя барометрический датчик( на фото железная коробочка с двумя отверстиями по пластиковой защитой с силиконовым герметиком), данные ЖПС и данные с акселерометра вертикальной оси. Барометрический датчик очень чувствителен к свету, ветру и изменению атмосферного давления. Для уменьшения его лагов, рекомндую при первом полете после дизарминга пару минут не взлетать, будет точнее держать высоту. Диагпостику выполнить невозможно, ибо контроллер полета Валкеры сделан по принципу черного ящика, ничего не проверить, ни настроить невозможно.
Похож, что по каналу газа полетный контроллер Валкеры не видит -100% газа
Тоже не удаётся разлочить моторчики. Всё подключил, настроил трёхпозиционный переключатель (5-ый канал), пробовал конечные точки третьего канала (газа)до +140-140%, реверс,- не помогает. Контроллер не видит движений стика газа. При включении происходит только инициализация, т.е. левый светодиод поморгает, затем светится и гаснет. Я у же почти в отчаинии. Пульт-Футаба 10.
а RUDDER в крайней точке сколько выдает?
Всё заработало! Почему то 2 и 4 каналы были смикшированы.
У меня со Спектрумом так и не получается ничего. Даже инициализация не происходит, просто морграет левый диод и все… уже и реверсы все перепробовал… и каналы на микширование проверил… Написал Роману в личку, он на сколько я помню со Спектрумом сумел подружить.
Единственное, что меня смущает, разблокировка моторов происходит при любом положении трёхпозиционного переключателя. В инструкции должно только в положении MANUAL, т.е. в верхнем. Буду копать дальше.
Пообщался с Романом, он сказал что у него не совпадало название каналов на контроллере Валкеры с каналами на приемнике Спектрум. Пытался методом “тыка” найти нужные, не получилось. Единственное что удалось добиться, это теперь при подключении батареи левый светодиод несколько раз моргает, потом загорается на непродолжительное время и тухнет. Потом начинает моргать правый светодиод двойными вспышками с короткими интервалами и через некоторое время одиночными… На стик рудера и газа по прежнему не реагирует.
Кто подключал к приемникам не Валкеровским, у кого нибудь название каналов не совпадало? ПАМАГИТЕЕЕ… 😃 Плохо еще это у меня первый многороторный аппарат, практики пользования такими нет совсем…
Вчера потестил коптер на подъем с ГоПро на подвесе. Коптер отрывается от земли на 70-80% газа((( После двух минут полета нужно очень осторожно его опускать, т.к. если уменьшить газ ниже 80%, то он сравнительно быстро наберет такую вертикальную скорость снижения, которую потом не погасить даже 100% газа. Так что хоть и планирую заменить стоковые моторы на более мощные, но все равно встает вопрос установки на коптер OSD. Без него тяжело ориентироваться в полете. По минимуму нужно знать высоту полета, вертикальную и желательно горизонтальную скорость полета. Что посоветуете? (Камеру буду устанавливать родную валкеровскую).
ПЫСЫ
Максимальный угол наклона камеры вниз в настройках подвеса -135 градусов (на видео при таком угле видно как камера пытается посмотреть назад между ног) , вверх - 45 градусов, но я не выбирал его полностью.
Вот как всегда видео с музычкой;-)
быстро наберет такую вертикальную скорость снижения, которую потом не погасить даже 100% газа.
На видео заметно последние секунды довольно быстрое снижение, сильно плюхнулся?
да, жестко приземлился(((
Расскажите кто-нибудь про особенности WiFi версии. Как там происходит управление и снятие видео? Поделитесь опытом.
это экзотическая версия коптера
она и в продаже редко где встречается
Дебилы у “руля”! 😃
Из-за таких хобитов моделизм под угрозой…
В закрытом помещении не обнаруживаются спутники GPS. Это нормально? На открытом воздухе ещё не пробовал, пока отстраиваю.
Это нормально?
конечно нормально, GPS будет ловить разве что у окна с хорошим обзором(без преград).
И ещё, последний открытый вопрос: моторы активируются в любом положении 3-х позиционного переключателя-это нормально? По инструкции только в режиме MANUAL. Аппаратура у меня Футаба 10.
это нормально?
думаю нет, на родной аппаратуре только в режиме manual.
А что скажут управленцы Футабой?