Walkera QR X350
Спектрум не надо никак перенастраивать. -100% +100 процентов, это полный ход стика или тумблера канала. Важно чтобы в момент старта или калибровки оба тумблера были в -100% процентах, в положении “0” - так сказать.
С Футабой посмотрите по реверсам. Длительность канальных импульсов никто не отменял, ей все и управляется. Какой бы приемник не был суперцифровой, на выходе каждого канала импульсы. Важна их длительность 0,9 мс -100% , 1,5 мс нейтраль, 2,2 мс +100 Иными словами Валкера поймет: Газ, IOS, Режим - 0,9 мс; рудер, крен, тангаж - 1,5мс.
конструктору 2 за исполнение (сопромат наверно не учил). Как ни пробовал закрепить или нога пополам или крепление выворачивает. Тоже думал стянуть шпильками но получается не эстетично. Нужно устроить конкурс на лучший модинг ног для QR X350.
Нет, по сопромату и по теоритической и прикладной механикам пятерки;-)
При жесткой посадке ноги вырывает из крепления в корпусе по-любому. Для предотвращения этого каждую пару ног сбоку прикрутил к корпусу саморезами. Но и с ними элементы корпуса, в которых расположены 4 гайки крепления, оказались вырваными из корпуса, а ноги остаются держаться на копрусе благодаря саморезам. Начинающим советую использовать саморезы с самого начала!
Шпильки (да они нелегкие, но особо не заморачивался с весом, т.к. конструкция временная) образуют два треугольника, которые являются самыми жесткими элементами и тем самым увеличивают прочность всей конструкции. Так учили в ВУЗе;-) Для максимальной жесткости конструкции не хватает еше одной шпильки и тогда ее жесткость будет максимальной (как и вес(((). Кроме того, паралельные и пятую шпильку нужно жестко прикрепить к красным элементам конструкции. Сейчас паралельные шпильки прикреплены при помощи креплений для пластиковых водопроводных труб.
Но повторюсь, конструкция временная. Придумаю какие-то элементы, которые закреплю на концах ног и для снижения веса коптера сниму ее. Задача этих элементов увеличить клиренс, с величиной которого еще не определился. Нужно чтобы двигатель подвеса или камера при посадке не бились о землю когда камера наклонена вбок. Ну и эти элементы должны немного демпфировать при посадке. Хотя если научусь нормально летать, то демпфирование не понадобится. Летают же люди ваааааааще без ног:-) Понравился вариант с закреплением на концах ног мячиков;-)
По примеру варианта увеличения клиренса у Фантика можно увеличить расстояние между брюхом коптера и стоковыми ногами. Для этого по форме брюха коптера сделать конструкцию трапециевидной формы, к которой прикрепить ноги, а саму конструкцию прикрепить к брюху коптера. Внутри такой конструкции можно установить вторую или одну более емкую батарею, которая пАлюбЭ понадобится для того чтобы коптер с тяжелым подвесом и камерой летал минимум 10 минут.
Да, идея с конкурсом - хорошее дело.
ПЫСЫ
Особо натрахался с креплением подвеса.
Но это особая история и она наверняка не всем интересна.
Особо натрахался с креплением подвеса.
… не всем интересна
Отнють…
Мне сам процесс нравится…
Доброго всем времени суток? Кто знает схемотехнику этого чуда? Что в нем используется как датчик высоты? Наверно это датчик абсолютного давления. Можно ли как то проверить его работоспособность? Потому как от этого сильно зависит правильность работы контроллера. Я подозреваю, что некоторые отказы связаны именно с некорректной работой этого элемента. Когда аппарат плюхается на землю и не выключает двигатели или уходит в небо. Как выполнить диагностику датчиков контроллера?
Понравился вариант с закреплением на концах ног мячиков;-)
типа как тут
вот бы Валкера так смогла бы
rc711.com/…/dji-ipad-groundstation-24ghz-bluetooth…
Доброго всем времени суток? Кто знает схемотехнику этого чуда? Что в нем используется как датчик высоты? Наверно это датчик абсолютного давления. Можно ли как то проверить его работоспособность? Потому как от этого сильно зависит правильность работы контроллера. Я подозреваю, что некоторые отказы связаны именно с некорректной работой этого элемента. Когда аппарат плюхается на землю и не выключает двигатели или уходит в небо. Как выполнить диагностику датчиков контроллера?
Высоту он определяет, используя барометрический датчик( на фото железная коробочка с двумя отверстиями по пластиковой защитой с силиконовым герметиком), данные ЖПС и данные с акселерометра вертикальной оси. Барометрический датчик очень чувствителен к свету, ветру и изменению атмосферного давления. Для уменьшения его лагов, рекомндую при первом полете после дизарминга пару минут не взлетать, будет точнее держать высоту. Диагпостику выполнить невозможно, ибо контроллер полета Валкеры сделан по принципу черного ящика, ничего не проверить, ни настроить невозможно.
Похож, что по каналу газа полетный контроллер Валкеры не видит -100% газа
Тоже не удаётся разлочить моторчики. Всё подключил, настроил трёхпозиционный переключатель (5-ый канал), пробовал конечные точки третьего канала (газа)до +140-140%, реверс,- не помогает. Контроллер не видит движений стика газа. При включении происходит только инициализация, т.е. левый светодиод поморгает, затем светится и гаснет. Я у же почти в отчаинии. Пульт-Футаба 10.
а RUDDER в крайней точке сколько выдает?
Всё заработало! Почему то 2 и 4 каналы были смикшированы.
У меня со Спектрумом так и не получается ничего. Даже инициализация не происходит, просто морграет левый диод и все… уже и реверсы все перепробовал… и каналы на микширование проверил… Написал Роману в личку, он на сколько я помню со Спектрумом сумел подружить.
Единственное, что меня смущает, разблокировка моторов происходит при любом положении трёхпозиционного переключателя. В инструкции должно только в положении MANUAL, т.е. в верхнем. Буду копать дальше.
Пообщался с Романом, он сказал что у него не совпадало название каналов на контроллере Валкеры с каналами на приемнике Спектрум. Пытался методом “тыка” найти нужные, не получилось. Единственное что удалось добиться, это теперь при подключении батареи левый светодиод несколько раз моргает, потом загорается на непродолжительное время и тухнет. Потом начинает моргать правый светодиод двойными вспышками с короткими интервалами и через некоторое время одиночными… На стик рудера и газа по прежнему не реагирует.
Кто подключал к приемникам не Валкеровским, у кого нибудь название каналов не совпадало? ПАМАГИТЕЕЕ… 😃 Плохо еще это у меня первый многороторный аппарат, практики пользования такими нет совсем…
Вчера потестил коптер на подъем с ГоПро на подвесе. Коптер отрывается от земли на 70-80% газа((( После двух минут полета нужно очень осторожно его опускать, т.к. если уменьшить газ ниже 80%, то он сравнительно быстро наберет такую вертикальную скорость снижения, которую потом не погасить даже 100% газа. Так что хоть и планирую заменить стоковые моторы на более мощные, но все равно встает вопрос установки на коптер OSD. Без него тяжело ориентироваться в полете. По минимуму нужно знать высоту полета, вертикальную и желательно горизонтальную скорость полета. Что посоветуете? (Камеру буду устанавливать родную валкеровскую).
ПЫСЫ
Максимальный угол наклона камеры вниз в настройках подвеса -135 градусов (на видео при таком угле видно как камера пытается посмотреть назад между ног) , вверх - 45 градусов, но я не выбирал его полностью.
Вот как всегда видео с музычкой;-)
быстро наберет такую вертикальную скорость снижения, которую потом не погасить даже 100% газа.
На видео заметно последние секунды довольно быстрое снижение, сильно плюхнулся?
да, жестко приземлился(((
Расскажите кто-нибудь про особенности WiFi версии. Как там происходит управление и снятие видео? Поделитесь опытом.
это экзотическая версия коптера
она и в продаже редко где встречается
Дебилы у “руля”! 😃
Из-за таких хобитов моделизм под угрозой…
В закрытом помещении не обнаруживаются спутники GPS. Это нормально? На открытом воздухе ещё не пробовал, пока отстраиваю.
Это нормально?
конечно нормально, GPS будет ловить разве что у окна с хорошим обзором(без преград).