Walkera QR X350

slwit

Да проводок для прошивки еже есть . В моей уже есть.

Робби
samsung:

Так что можно или нельзя, узнаем когда Роману птичка приедет, у него уже должен быть по идее коммерческий экземпляр, возможно на этой версии уже проводок будет на месте.

уже трекнулась вчера в Москве посылка, жду с нетерпением! Обзор своих впечатлений напишу обязательно!

VladislavVY
slwit:

Да проводок для прошивки еже есть . В моей уже есть.

Сфотографируйте кто-нибудь как он подключен к плате, для тех счастливчиков, у которых его нет.

pepper5030

Смотрел несколько видео по распаковке. Крепления для камеры нигде не было

Подскажите, вот этот приемник что в комлекте будет биндиться с devo 10?

samsung

Все примники серии RX биндятся с передатчиками DEVO любой модели.

slwit

Доброго всем! Вот облетал. может кому интересно будет.
После 5 слетанных акков могу доложить. Квадрик отличается по поведению от фантика. в режиме удержания как то не комфортно летать. он все время пытается вернуться назад. такое чувство что запоминает позицию по секундно. И полет выходит каким то дерганым что-ли. В мануале все отлично. Очень резвый. Спуск порадовал быстрый и стабильный. Походу режимом удержания надо пользоваться только для висения в точке, а летать в ручном. У фантика с удержанием полет прекрасен, как на авто по небу . Где стал там он и стоит. Не совсем понял есть ли удержание по высоте. Как оно работает? В холде приходилось газом подруливать как бы. Иногда снижался сам при холде. Возврат работал отменно. Летит носом на базу. Если зарулился то включал возврат и потом снова в мануал. Хреновые огни . слабая яркость. днем не видны. У фантика тут все ок. Но в целом за такие деньги для пилота с навыками вертолетчика квадрик бомба!!!

ПС
Прицепил к нему футабу. файлсейв на газ 50% чтоб не падал 😒

samsung
slwit:

в режиме удержания как то не комфортно летать.

Постоянных попыток не замечал, но действительно время от времени ведет себя квадрик неадекватно. Думаю это связанно с сырой прошивкой или элементной базой. Что меня совсем не удивляет, после того как я пару дней тому назад получил DEVO12S с тремя битыми резисторами и отломанным (в прямом смысле) переключателем.

slwit:

У фантика с удержанием полет прекрасен, как на авто по небу . Где стал там он и стоит.

Это в том случае, когда он спутники в нужном количестве видит, а так то совсем не обязательно он висит в одном месте. У меня иногда дрейф достигал нескольких метров, а иногда вообще сносило до тех пор пока обратно ручками не вернешь.

slwit:

Не совсем понял есть ли удержание по высоте. Как оно работает?

Удержание по высоте есть, на фото что выложил выше, видно наличие на плате бародатчика, а работает, оно как карта ляжет. У Валкеры точного положения Газа соответствующего включению удержанию по высоте нет, потому и приходится постоянно подруливать стиком газа, поскольку поймать эту точку с первого раза проблематично, но если поймал, то в принципе X350 пытается высоту держать, хотя и не всегда удачно. К слову, у того же Фантома, в последних версиях стик газа подпружинен, для автоматического возврата в 50% газа, что соотвествует положению висения, и достаточно просто отпустить стик газа, для того, что бы Фантик завис.

slwit:

он все время пытается вернуться назад.

А как Вам понравилось автоматическое включение возврата при разряде аккума? И если в Вашем случае, можно хотя бы в мануале нормально полетать, то автоматический возврат при разряде аккума просто бесит, причем была бы возможность его отключить, или хотя бы настроить порог срабатывания. А так получается, что последние минуты, приходится не только рулить квадриком, но и бороться с порывами лететь домой, что делает полет в стесненном пространстве, совершенно непредсказуемым. Допустим облетаю я какое то препятствие, и решил остановится, а X350 рванул на базу, а если до этого препятствия небольшое расстояние, то можно и не успеть отреагировать на подобный рывок. И это при условии, что ты летаешь от третьего лица, когда можно свободно оценивать окружающую обстановку, а представьте что будет чувствовать пилот летающий по FPV в очках. Такое поведение систем удержания и возврата, делает X350 практически неприемлемым для полетов от первого лица.

slwit

ну что ж … будем перепрошивать новой прошивкой и тестить.
шнурок заказал уже 😉

rual

))) Судя по плате это атмега, и видимо с мультивием или клоном на основе. За такие деньги лучше купить кит рамы с моторами и нормальный контроллер за целых $50.
А кто уже купил, паяйте контроллер вирткомпорта и ЮСБ разъём, глядишь ещё что нибудь интересное узнаем.

А кстати, у кого уже есть переходник ЮСБ-усарт может напрямую к отверстиям разъема присоединиться.

Робби

Сегодня получил. Одно могу сказать кабелей нет в комплекте никаких для прошивки.
Облетаю сегодня, напишу свой мини обзор, видео распоковки уже заснял.
Пока собираю. Разбираюсь как калибровать систему.
А еще, нет в инструкции настроек кривых газа и т.д.

samsung
Робби:

Одно могу сказать кабелей нет в комплекте никаких для прошивки.

Кабеля и не должно быть, как и все Валкеровские приемники, мозги на X350 прошиваются с помощью шнурка UP-02, его надо отдельно покупать. Роман, лучше посмотри есть ли разъемы на плате приемника для подключения этого девайса?

Робби

Владимир!!! Помощь нужна, пожалуйста… ОТКАЛИБРОВАТЬ НЕ МОГУ. Всё по инструкции ну всё по 5 раз делал и крутил на 360 градусов и стиками делал. Но увы - не держит высоту, не бегает домой до самого разряда и не держит удержание в одной точке.
Но уже сейчас могу сказать - нравится полет, стабильность, но не нравится поворот по оси влево и вправо.
Еще у меня внтури какой-то черный проводок с разъемом стабильный.
Полетал в сумерках и почти ночью, видно хрошо, обидно, что нет спереди огней сведодиодов.
Так было бы еще удобнее, конечно. Но полноценный рассказ еще будет. А пока с калибровкой никак не пойму-что, то.
Зараннее спасибо!

samsung
Робби:

ОТКАЛИБРОВАТЬ НЕ МОГУ. Всё по инструкции ну всё по 5 раз делал и крутил на 360 градусов и стиками делал. Но увы - не держит высоту, не бегает домой до самого разряда и не держит удержание в одной точке.

Вращением ты настраиваешь компас, а удержание высоты и возврат домой от компаса не зависят. За удержание высоты отвечает бародатчик, а за функцию возврата домой GPS. Бародатчик вообще никак не калибруется, а вот с GPS должен найти перед взлетом нужное количество спутников, чем больше тем точнее будет возврат. Судя по видео у тебя правый индикатор мигает не более четырех раз, а иногда и вовсе пару миганий, а по инструкции для корректной работы нужно более пяти спутников, и скорее всего гораздо больше. У меня правый X350 находил 10 и более сателлитов, и возврат работал более менее нормально. В новой прошивке появилась функция КурсЛок, вот для ее работы как раз нужен правильно настроенный компас.

Робби:

Еще у меня внтури какой-то черный проводок с разъемом стабильный.

Если сможешь, сфотографируй этот проводок, или лучше разбери квадрик и сделай фото “мозгов” с разных сторон.

Робби
samsung:

За удержание высоты отвечает бародатчик,

Высоту он у меня не держит, вот такие дела. У нас над небом Новосибирска нет вообще спутников(((
Выходит какая глупость… я так надеялся.
Хотя на поле местные пилоты на НАЗА отлично летают и всё держит, всё возвращается.
Проводок черный такой в отсеке для акка. Фото сделаю. А лучше видео,
Разбирать квадрик ну даже не знаю, пока не вижу смысла.
Но думаю всё же сделаю это.

samsung
Робби:

Высоту он у меня не держит, вот такие дела.

А ты уверен, что правильно настроил включение удержания? Высоту X350 будет удерживать только в режиме Position Hold. У тебя в аппе надо настроить на трех позиционный переключатель, три режима - Ручной, Удержание и Возврат домой, так же надо настроить фэйл сейф как я описывал выше.

Робби:

У нас над небом Новосибирска нет вообще спутников(((

Роман ты не прав, спутники есть над любой точкой земной суши, а уж над Новосибирском тем более. Америкосы прекрасно знают, сколько у вас там НИИ и НПО, и своего шанса пошпионить точно не упустят. 😃

Робби

Владимир, настраивал по инструкции с диска. Переключатель активировал MIX 3 позиции, это я понял первым делом про активацию.
Везде всё актив.

VladislavVY

Проводок в батарейном отсеке это шлейф для прошивки. На конце должен быть разъем для сервопривода, в который втыкаются три проводка от UP-02. Другой конец этого шлейфа должен входить в контроллер, в отверстие для отсутствующих разъемов.

Если кто-нибудь сфотографирует, как подключены к плате провода этого шлейфа, тогда смогут прошиваться все у кого нет этого шлейфа.

Робби

Да, Владислав, это такой проводок) Как на картинке

Владислав, правильно понял, что у меня можно прошивать мозг за счет этого проводка?

У меня активный был ГИРО две позиции переключатель на пульте.
И он возврат домой делает. Мой аппарат благополочно вернулся назад на место посадки.
Три раза пробовал, высоту держит отлично, посадка мягкая.
Удержание в одной точке пока не пробовал, испытание проведу отдельные на этот счет.
Сегодня 5 раз моргал правый диодик) Специально считал)
Так же, мне интресно знать при разрядке акка машина не пытается вернутся домой!
СПЕЦАЛЬНО проверял а просто начинает снижатся и останавливает двигатель.
Этот момент я не понял. До последнего ждал рывка назад но так и не дождался - обидно.
А еще, после посадки в авторежиме, взлетать не получается, дивжки не заводятся.
И приходится переподключать снова разъмы акков. Мне это не понравилось.

P.S Фантик намного дольше летает?

Я так и не понял зря Фантика не купил или не зря. Сравнивать не с чем.
Но с Хотеном уже сравнил, представление имею.