Walkera QR X350

Робби
Evgenij_G:

Реально “Валкера” имеет три варианта возврата “домой”.

А вот это как расценивать? Три?

gekanukr:

Три?? Интересно

не то слово как интересно!

Evgenij_G

До конца не понял, но в инструкции три картинки. Надо пробовать, и переводить, снова пробовать. Сейчас по работе завал, некогда. Диски(мануал) уже отдал системщику, скоро выложит.
По этому прошу принять участие Володю.

samsung
Evgenij_G:

По этому прошу принять участие Володю.

Да не вопрос, я за всегда готов поучаствовать. Инструкцию я кстати тоже изучил, но трех вариантов возврата правда не нашел, возможно у нас с Евгением разные мануалы. Первый вариант возврата, это в режиме FailSafe при потере сигнала с пульта, X350 должен зависнуть, затем лететь к точке взлета, долетев до нее, опять зависнуть, и затем вертикально с максимальным отклонением в два с половиной метра от точки взлета, опустится на землю. Второй вариант, это принудительный возврат “One Key Go Home” путем включения этой функции с пульта, далее последовательность действий X350 точно такая же как и в первом варианте. Третий вариант я не усмотрел, возможно Евгений спутал его с режимом удержания, но это не возврат, а просто удержание высоты и позиции по GPS. Кстати в первых двух вариантах, судя по описанию квадрик должен возвращаться домой не меня своей высоты, так ли это надеюсь скоро сам смогу выяснить.

VladislavVY

Только один способ возврата - горизонтально из положения файлсейф (или включения режима возврата ‘домой’) до точки, в которой произведена фиксация координат. Но есть 3 управляющих режима:

  1. Режим ручного управления (Manual Mode),
  2. Режим фиксации положения (Position Hold Mode) - для фиксации координат точки возврата,
  3. Режим возврата ‘домой’ (One Key Go Home) - возврат по горизонтали, с разворотом, в запомненную точку возврата (с точностью 2,5 м). Если на траектории возврата есть высокие препятствия, летательный аппарат будет ими заблокирован.
samsung

Для тех кому интересно посмотреть на внутреннее убранство X350, на banggood выложили фотографии полностью разобранного квадрика, даже саму коробку с мозгами раскрутили. 😃

VladislavVY

Он и до акции стоил ровно столько же. Подозреваю, что версия Basic поставляется без приемника.

Basic
1 x Walkera QR X350 RC Quadcopter
1 x main control board
1 x GPS module
1 x compass module

BNF
1 x Walkera QR X350 RC Quadcopter
1 x main control board
1 x GPS module
1 x compass module
1 x DEVO-RX702 Receiver

samsung
VladislavVY:

Подозреваю, что версия Basic поставляется без приемника.

Подозревать не надо, достаточно просто посмотреть сравнительную таблицу комплектаций, версия Basic приемником не комплектуется, думаю это будет самая популярная версия, и среди Валкероводов в том числе.

Vladdimmir
samsung:

Подозревать не надо, достаточно просто посмотреть сравнительную таблицу комплектаций, версия Basic приемником не комплектуется, думаю это будет самая популярная версия, и среди Валкероводов в том числе.

А мне кается что бэйсик и бнф версии это как раз одно и тоже, просто разные сайты понатыкивали один и тот же вариант с разной ценой, когда его реально не было в продаже, а теперь на этом играют ввиде не существующих скидок(маркетинг блин)))
Просто судя из средней цены на разных сайтах 300$ как раз на одних просто бнф, а на других бэйсик-бнф

Ждем отчет!
и хотелось бы еще раз о хлипкости немного, как ощущение когда в руках держишь? просто смотрю на еще одни фото разобранного, и такое все хлипкое кажется((
Кстати опять валкера продешевила, w100 сделала быстро разборной(все собрано посредством коннекторов), а здесь смотрю провода от моторов к esc припаяны, как по мне не очень((, не уверен что там все будет долговечное, а паять при очередном краше или если выйдет из строя, это напряг.

samsung
Vladdimmir:

А мне кается что бэйсик и бнф версии это как раз одно и тоже

Один подозревает, другому кается, а на Офф.Сайт Валкеры зайти видимо запрещают жесткие атеистические взгляды. 😃

Vladdimmir:

Кстати опять валкера продешевила, w100 сделала быстро разборной(все собрано посредством коннекторов), а здесь смотрю провода от моторов к esc припаяны, как по мне не очень((

Валкера не продешевила, а полностью скопировала внутренности Фантома, и надо сказать грамотно скопировала.

Провода по правильному должны быть именно припаяны к регуляторам, а разъемы на связке аккум-регулятор-мотор это лишний уязвимый узел.

Vladdimmir:

не уверен что там все будет долговечное, а паять при очередном краше или если выйдет из строя, это напряг.

На чем основана эта неуверенность? На моих глазах X350 свалился камнем с высоты шести этажей, и при этом сохранил работоспособность.

Vladdimmir:

Ждем отчет!

Евгений как и обещал, передаст мне X350 на флай тест, так что как только опробую птичку, подробно отпишусь.

gekanukr

А в чем прикол WIFI версии? Там же радиус будет не серьезный…

Робби

Я вот думаю моторы в x350 стоят мощные как от МХ-400? Или слабее? Акк вроде бы одинаковый. А вот что мощнее Хотен-Х это уже точно.
А так же, на МХ-400 можно покупать светодиоды, в делюкс версии их так складывают в комплект. Интересно такие свето диоды можно установить на наш новый дрон?

Да, реторический вопрос - я раньше хотел купить Ар дрона V2, тот что с камерами с мобильника рулится. Интересно, какой всё же дрон лучше наш или тот? а то тот так и не купил. А этот купил! Уже выслали мне его) Осталось дождаться только.

gekanukr

А я подожду, пока они подешевеют. Уверен, цена будет опускаться хорошо.

Робби

Евгений, с Валкерой иногда номер не проходит такой))) Так например некоторые вертолеты, квадрики не дешевеют, а просто уходят из продажи - потом новый и так постоянно, а некоторые и действительно падают в цене. Но тут куда дешевле? Фантом дороже в 2 раза и ничего!
А тут))

Vladdimmir
gekanukr:

А я подожду, пока они подешевеют. Уверен, цена будет опускаться хорошо.

не факт!
большинство ее продукции как стоила так и стоит через год, +/- 10$ есть конечно исключения))

Не успел написать , как Рома меня опередил))

samsung

Обещанный отчет.

Облетал сегодня зверька, поставил на него свой приемник RX701, все настроил, откалибровал компас, и полетел. Держится в воздухе очень даже уверенно, удержание работает, за шаськи как в рекламных роликах таскал, возвращается аппарат на то место где его взяли. Функцию возврата домой, сначала проверил только на половину, дело в том, что при включении Гоу Хом с пульта, X350 летит домой без вопросов, а вот при выключении пульта как то себя немного не адекватно ведет, один раз просто полетел в противоположенную сторону, а во второй раз полетел домой, но как то даже не полетел, а пошел. То есть реально большими прыжками, не летел а прыгал домой, пять метров пролетит, приземлится и опять на пять подпрыгнет. Позже я разобрался с автовозвратом домой при потере сигнала, вспомнил настройки фэйлейфа на примере NAZA. Запрограммировал положение канала GEAR на +100 процентов, что соответствует положению тумблера ГоуХом, теперь при выключении пульта, X350 возвращается домой нормально. Кстати обнаружил, что управляемость квадриком сохраняется, не только в ручном режиме и режиме удержания, но и что самое интересное, даже в режиме ГоуХом. У той же NAZA в режиме ФайлСейф ручное управление не работает, до тех пор пока не переключишься обратно в ручной режим. Еще одно достоинство X350, это практически полное отсутствия эффекта “воблинга” при резком снижении, то есть квадрик совершенно не воронит при снижении, пробовал снижаться на практически выключенных моторах, и даже когда X350 переходит уже не в снижение, а по факту в падение, все равно коптер сохраняет полное равновесие, это очень хороший результат, у NAZA только в последних прошивках, наблюдается исправление в этом плане. Так что можно сказать, что Валкера хорошо проработала софт и подобрала правильные винты.

Теперь о некоторых моментах, именно моментах, поскольку X350 достался мне в жутком состоянии, практически живого места на корпусе нет, весь клеянный переклеенный, и утверждать что ведет он себя именно так из-за проблем Валкеры, а не из-за того что его хорошо потрепали, я не берусь, возможно после жестких падений, что могло нарушится в его мозгах. Заключаются эти моменты в том, что ведет он себя в некоторых режимах немного неадекватно, причем не всегда, а раз, через раз. Например был случай, когда при включении ГоуХом, квадрик вернулся на место взлета, но не снизился, а наоборот стал набирать высоту, и если бы я его не вернул в ручном режиме, то наверное так бы улетел на орбиту. А были случаи, когда он переставал удерживать высоту в режиме удержания. Вообще все проблемы были связанны в основном с глюками по высоте, так что возможно не совсем корректно работает бародатчик. Еще один момент который мне не очень понравился, это автовозврат при разряде батареи. Дело в том, что при определенном разряде аккума, X350 включает возврат в точку взлета, причем отключить эту функцию как я смог разобраться, нет возможности. На деле это выглядит так, ты спокойно летаешь, и вдруг коптер начинает сам лететь домой, причем если ты управляешь им, то летишь куда хочешь, но просто зависнуть на уже начавшей разряжаться батарее не получится, как только правый стик оказывается в нейтральном положении, X350 мгновенно направляется к месту взлета, причем очень резво, чуть ли не под углом в 45 градусов. С одной стороны с такой функцией, ты никогда не пропустишь разряд аккума, но с другой, очень сильно напрягает такая забота, потому что после включения этой функции, квадрик еще может спокойно летать минуты три, но постоянно его приходится рулить, иначе жди летуна домой. Еще немного непродуманный на мой взгляд момент, связан с тем, что после автопосадки, для дальнейшего полета, надо включить и выключить питание квадрика, иначе коптер не реагирует на пульт, и моторы не хотят переходить в режим запуска.

Еще несколько слов о возврате. Происходит возврат действительно на той же высоте, что и в момент включения возврата, это конечно не очень хорошо, но происходит возврат очень резво, причем возврат начинается мгновенно, как только щелкнул тумблером, так что лишнего расхода батареи не будет, в отличии от той же NAZA, которая, во-первых сначала подумает, лететь ли домой, затем начнет набирать те самые 20ть метров, и уже прилетев домой начнет медленное приземление, в отличии от X350, который и летит как только поступила команда, и приземляется резво. Кстати с авто приземлением у X350 не все гладко, переде тем как очутиться на грешной, он несколько раз подпрыгивает на месте, как бы нащупывая землю, там она или еще надо снижаться? Точно такое же поведение, было у какой то из версий NAZA, но в последних прошивках, DJI это исправил.

Резюме. X350 у Валкеры получился, и при всех выявленных недостатках, даже если они присутствуют по вине Валкеры, своих денег он точно стоит. Кстати к вопросу о надежности и прочности, в том виде в котором я сейчас на нем летал, можно было вообще ожидать полнейшего неадеквата в поведении, но X350 летает и летает довольно таки прилично, а о надежности компонентов говорит хотя бы тот факт, что за сегодня минимум пару раз, коптер оказывался с полностью заблокированными но пи этом включенными моторами, все регули и моторы при этом остались живы.

gekanukr

А какая у него точность возврата домой? Он может на балкон возвратится?) Хотя… с его неизменяемой высотой это плохая идея)
По поводу 3 мин полета после разряда… на хубзане до отсечки секунд 30 всего.
А Валкера вообще прошивки выпускает для своих продуктов? Может, часть этих багов может быть исправлена…
P.S. видео не будет?

samsung
gekanukr:

А какая у него точность возврата домой?

Точность возврата обещанная, плюс-минус 2.5 метра.

gekanukr:

По поводу 3 мин полета после разряда… на хубзане до отсечки секунд 30 всего.

Ну так я и написал, что с такой работой сигнализации разряда, квадрик будет практически невозможно потерять, Думаю Валкера просто перестраховалась.

gekanukr:

А Валкера вообще прошивки выпускает для своих продуктов? Может, часть этих багов может быть исправлена…

Прошивки то Валкера выпускает, но вот проблема в том, что X350 вроде как не имеет возможности смены прошивки, во всяком случае пока таких данных нет.

gekanukr:

P.S. видео не будет?

А какое видео Вас интересует? Смотрите демо ролики, на сайте производителя, когда X350 нормально отрабатывает команды, поведение его ничем от представленного на видео не отличается. А демонстрировать пролеты влево и вправо совсем не интересно, и думаю будет совершенно не информативно. Да и честно говоря не было у меня сегодня времени снимать свои полеты.

Робби

Владимир спасибо за обзор! А какая у него скорость полета?
Мощность набора высоты? Как он по резвости с МХ-400? Об этом ни слова не было сказанно.
А мне это важно.

samsung:

Кстати с авто приземлением у X350 не все гладко, переде тем как очутиться на грешной, он несколько раз подпрыгивает на месте, как бы нащупывая землю, там она или еще надо снижаться?

Видео на ютубе - автопреземление гладко проходит) Я почти всё видео просмотрел на сегодня))

Блиин((((((((((((((( Сложная какая техника - и не достатков много.
Больше вего напрягает автовозврат при отсечке, уже сейчас напрягать начинает.
И то что надеяться на точное призимление уже нельзя. Вот как с этим быть?
Какое время полета до отсечки? БОльше Владимир инфы, пожалуйста и о резвости.
Видимо с этим проблемы - раз ни слова о скорости полета и набора высоты.
Обидно((

А вот что воблинга при снижение нет - порадовало очень как!
А что Хотен-х пытался завалиться при резком снижении с высоты.
А вот китайский дешевый ZMR с му марта при всем при том воблинга не имеет)) хотя он и по размеру Хотена-Х меньше.

А вот цену то подняли на Mymarte - мне повезло, купил дешевле да и акк в наборе. Сейчас уже не так.

samsung:

Облетал сегодня зверька, поставил на него свой приемник RX701, все настроил, откалибровал компас, и полетел.

А вот тут - Владимир, очень буду благодарен с помощью, как привильно настроить, откалибровать. Опыта у меня ноль процентов.
Я очень мало летал на квадриках, а тем более на таком сложном

P.S - самое главное - мне он для FPV нужен. Что же правильно на него навесить. Камеру, какие очки купить, может Владимир поможете.
Мне хотелось бы хорошего качество и камеры и очков. Я так понимаю Вы по FPV летаете на квадриках.

Mitusha
samsung:

Теперь о некоторых моментах, именно моментах, поскольку X350 достался мне в жутком состоянии, практически живого места на корпусе нет, весь клеянный переклеенный, и утверждать что ведет он себя именно так из-за проблем Валкеры

Вот сдесь запчасти и корпус в сборе www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=QR%2BX350&…

Робби

Дмитрий, Владимир, занет где покупать)) Он уже не новичек далеко)

Робби

Владимир!!! Почему Вы молчите!! Меня очень интересует скорость полета и то что я спрашивал!!! Пожалуйста!

samsung
Робби:

А какая у него скорость полета? Мощность набора высоты? Как он по резвости с МХ-400? Об этом ни слова не было сказанно. А мне это важно.

Нормальный он по скорости, MX400 практически не уступает.

Робби:

Какое время полета до отсечки? БОльше Владимир инфы, пожалуйста и о резвости. Видимо с этим проблемы - раз ни слова о скорости полета и набора высоты. Обидно((

Роман, для меня эти параметры у квадрика не на первом месте, немного не для этих целей X350 предназначен. Если тебе нужен был резвый коптер с акробатическими возможностями, то ты явно не тот аппарат выбрал, надо было в сторону MX400S смотреть. А по времени 350ый летает минут десять, как и заявлено производителем.

Робби:

P.S - самое главное - мне он для FPV нужен.

Вот для FPV этот аппарат думаю будет не плох, для маневренных полетов от первого лица.

Робби:

Что же правильно на него навесить. Камеру, какие очки купить, может Владимир поможете. Мне хотелось бы хорошего качество и камеры и очков. Я так понимаю Вы по FPV летаете на квадриках.

Роман, я думаю выбор FPV оборудования, немного не по теме, тем более на Дизайне полно разделов, с подобной тематикой. Зайдите хотя бы в ветку по Фантому, там достаточно много инфы по выбору передатчиков и телеметрии для коптеров 330ой размерности.

Робби
samsung:

надо было в сторону MX400S

Да хоть сегодня и 400S могу оплатить! Не проблема!
Проблема в том что он напоминает конструктив Хотена, только крупнее, наверника при снижениее воблит, так же как Хотен, и конечно 4в 1 регули как самолет стоят. Мне и скорость важна и съемку с него делать.
Владимир - а по твоему мнению для чего приспособленн QRX350 от валкера? Какая у него цель? Валкера пишет города FPV. А для Вас как?

samsung:

Зайдите хотя бы в ветку по Фантому, там достаточно много инфы по выбору передатчиков и телеметрии для коптеров 330ой размерности.

Так смысл в том что там не Валкеры! Там другие размеры, мозги.
А мне именно по Валкере нужно, вот такие дела) Я просто не вдавался в подробности что да как.

Кстати где я покупал его - он подорожал на 20 баксов, да еще акк исключили из комплекта)) Успел))