Walkera QR X350
Да хоть сегодня и 400S могу оплатить! Не проблема! Проблема в том что он напоминает конструктив Хотена, только крупнее, наверника при снижениее воблит, так же как Хотен, и конечно 4в 1 регули как самолет стоят. Мне и скорость важна и съемку с него делать.
Регули четыре в одном на MX400 могут и нормально работать, просто не надо их перегревать, а по конструктиву MX400 действительно похож на Хотен, практически его старший брат.
Владимир - а по твоему мнению для чего приспособленн QRX350 от валкера? Какая у него цель? Валкера пишет города FPV. А для Вас как?
Вот для FPV этот аппарат думаю будет не плох, для маневренных полетов от первого лица.
😃
Так смысл в том что там не Валкеры! Там другие размеры, мозги. А мне именно по Валкере нужно, вот такие дела) Я просто не вдавался в подробности что да как.
В том то и дело что не вдавался в подробности, а не плохо бы и вдаться. Фантом по размеру копия X350, думаю и по мощности они близки. А что тебе до мозгов, если ты конечно только не собираешься подвес для камеры на БК моторах вешать, тогда разница в мозгах вожна, к Фантому можно подключит Зенмус H3-2D, а к X350 нет. Но и на Фантом не только фирменные DJI подвесы ставят, существует множество других вариантов, которые работают автономно, от мозгов коптера, и про них в теме по Фантому, тоже полно информации.
P&S Роман давай не ленись, начинай тему изучать, нет у меня честно желания, переписывать уже озвученное сто раз.
Судя по всему DJI серьезно воспринял выход Валкеровского X350, цены на Фантом начинают падать, если так будет продолжаться и дальше, то Валкере придется еще снижать ценник.
Если я правильно понял, в последней прошивке v1.0 QR x350 имеется режим “Head Free”? Или как он называется у Walkera - IOS (Intelligent Orientation Control).
Функция Intelligent Orientation Control ни что иное как Course Lock, при включении которой, носом у квадрика становится та сторона, которая повернута от пилота, точно такая же функция присутствует и на Фантоме. Порадовало, что Валкера все-таки предусмотрела перепрошивку мозгов, но не факт что апгрейд будет доступен первым купившим X350. При случае я сделал фотографии внутренностей контроллера FCS350 и обнаружил, что интерфейс для подключения к компьютеру на нем отсутствует.
Еще улыбнул тот факт, как Китайцы скромно затерли название чипа на плате, наверное что бы шпионы из DJI ничего не узнали. 😃
На первой фотке явно отсутствует USB разъем и контроллер для него. Скорее всего адаптер UP02 просто подключается 3 проводами (RX, TX и GND) напрямую к микроконтроллеру. На второй фотке видны 2 дорожки от микроконтроллера к площадкам (4) на краю платы.
Три отдельных провода от UP02 как раз и есть RX (синий), TX (желтый) и GND (черный).
Подозреваю, что эти 4 площадки - RX, TX, +VCC, GND. Только порядок контактов неизвестен, но (+) и GND найти легко.
Говорили ж, нельзя его прошивать, уже можно?
Говорили ж, нельзя
Говорили когда еще информации никакой не было. Но даже и сейчас еще инфа достаточно размыта, по инструкции вроде как должен быть проводок для апгрейда, а на самом деле на том месте где должен быть этот проводок, пустое место. Так что можно или нельзя, узнаем когда Роману птичка приедет, у него уже должен быть по идее коммерческий экземпляр, возможно на этой версии уже проводок будет на месте.
Да проводок для прошивки еже есть . В моей уже есть.
Так что можно или нельзя, узнаем когда Роману птичка приедет, у него уже должен быть по идее коммерческий экземпляр, возможно на этой версии уже проводок будет на месте.
уже трекнулась вчера в Москве посылка, жду с нетерпением! Обзор своих впечатлений напишу обязательно!
Да проводок для прошивки еже есть . В моей уже есть.
Сфотографируйте кто-нибудь как он подключен к плате, для тех счастливчиков, у которых его нет.
Смотрел несколько видео по распаковке. Крепления для камеры нигде не было
Подскажите, вот этот приемник что в комлекте будет биндиться с devo 10?
Все примники серии RX биндятся с передатчиками DEVO любой модели.
Тоже заказал, ждем.
Доброго всем! Вот облетал. может кому интересно будет.
После 5 слетанных акков могу доложить. Квадрик отличается по поведению от фантика. в режиме удержания как то не комфортно летать. он все время пытается вернуться назад. такое чувство что запоминает позицию по секундно. И полет выходит каким то дерганым что-ли. В мануале все отлично. Очень резвый. Спуск порадовал быстрый и стабильный. Походу режимом удержания надо пользоваться только для висения в точке, а летать в ручном. У фантика с удержанием полет прекрасен, как на авто по небу . Где стал там он и стоит. Не совсем понял есть ли удержание по высоте. Как оно работает? В холде приходилось газом подруливать как бы. Иногда снижался сам при холде. Возврат работал отменно. Летит носом на базу. Если зарулился то включал возврат и потом снова в мануал. Хреновые огни . слабая яркость. днем не видны. У фантика тут все ок. Но в целом за такие деньги для пилота с навыками вертолетчика квадрик бомба!!!
ПС
Прицепил к нему футабу. файлсейв на газ 50% чтоб не падал 😒
в режиме удержания как то не комфортно летать.
Постоянных попыток не замечал, но действительно время от времени ведет себя квадрик неадекватно. Думаю это связанно с сырой прошивкой или элементной базой. Что меня совсем не удивляет, после того как я пару дней тому назад получил DEVO12S с тремя битыми резисторами и отломанным (в прямом смысле) переключателем.
У фантика с удержанием полет прекрасен, как на авто по небу . Где стал там он и стоит.
Это в том случае, когда он спутники в нужном количестве видит, а так то совсем не обязательно он висит в одном месте. У меня иногда дрейф достигал нескольких метров, а иногда вообще сносило до тех пор пока обратно ручками не вернешь.
Не совсем понял есть ли удержание по высоте. Как оно работает?
Удержание по высоте есть, на фото что выложил выше, видно наличие на плате бародатчика, а работает, оно как карта ляжет. У Валкеры точного положения Газа соответствующего включению удержанию по высоте нет, потому и приходится постоянно подруливать стиком газа, поскольку поймать эту точку с первого раза проблематично, но если поймал, то в принципе X350 пытается высоту держать, хотя и не всегда удачно. К слову, у того же Фантома, в последних версиях стик газа подпружинен, для автоматического возврата в 50% газа, что соотвествует положению висения, и достаточно просто отпустить стик газа, для того, что бы Фантик завис.
он все время пытается вернуться назад.
А как Вам понравилось автоматическое включение возврата при разряде аккума? И если в Вашем случае, можно хотя бы в мануале нормально полетать, то автоматический возврат при разряде аккума просто бесит, причем была бы возможность его отключить, или хотя бы настроить порог срабатывания. А так получается, что последние минуты, приходится не только рулить квадриком, но и бороться с порывами лететь домой, что делает полет в стесненном пространстве, совершенно непредсказуемым. Допустим облетаю я какое то препятствие, и решил остановится, а X350 рванул на базу, а если до этого препятствия небольшое расстояние, то можно и не успеть отреагировать на подобный рывок. И это при условии, что ты летаешь от третьего лица, когда можно свободно оценивать окружающую обстановку, а представьте что будет чувствовать пилот летающий по FPV в очках. Такое поведение систем удержания и возврата, делает X350 практически неприемлемым для полетов от первого лица.
ну что ж … будем перепрошивать новой прошивкой и тестить.
шнурок заказал уже 😉
))) Судя по плате это атмега, и видимо с мультивием или клоном на основе. За такие деньги лучше купить кит рамы с моторами и нормальный контроллер за целых $50.
А кто уже купил, паяйте контроллер вирткомпорта и ЮСБ разъём, глядишь ещё что нибудь интересное узнаем.
А кстати, у кого уже есть переходник ЮСБ-усарт может напрямую к отверстиям разъема присоединиться.
Сегодня получил. Одно могу сказать кабелей нет в комплекте никаких для прошивки.
Облетаю сегодня, напишу свой мини обзор, видео распоковки уже заснял.
Пока собираю. Разбираюсь как калибровать систему.
А еще, нет в инструкции настроек кривых газа и т.д.
Одно могу сказать кабелей нет в комплекте никаких для прошивки.
Кабеля и не должно быть, как и все Валкеровские приемники, мозги на X350 прошиваются с помощью шнурка UP-02, его надо отдельно покупать. Роман, лучше посмотри есть ли разъемы на плате приемника для подключения этого девайса?
На RC711 появились в продаже защитные дуги.
Владимир!!! Помощь нужна, пожалуйста… ОТКАЛИБРОВАТЬ НЕ МОГУ. Всё по инструкции ну всё по 5 раз делал и крутил на 360 градусов и стиками делал. Но увы - не держит высоту, не бегает домой до самого разряда и не держит удержание в одной точке.
Но уже сейчас могу сказать - нравится полет, стабильность, но не нравится поворот по оси влево и вправо.
Еще у меня внтури какой-то черный проводок с разъемом стабильный.
Полетал в сумерках и почти ночью, видно хрошо, обидно, что нет спереди огней сведодиодов.
Так было бы еще удобнее, конечно. Но полноценный рассказ еще будет. А пока с калибровкой никак не пойму-что, то.
Зараннее спасибо!
Вот и первое видео от меня.
ОТКАЛИБРОВАТЬ НЕ МОГУ. Всё по инструкции ну всё по 5 раз делал и крутил на 360 градусов и стиками делал. Но увы - не держит высоту, не бегает домой до самого разряда и не держит удержание в одной точке.
Вращением ты настраиваешь компас, а удержание высоты и возврат домой от компаса не зависят. За удержание высоты отвечает бародатчик, а за функцию возврата домой GPS. Бародатчик вообще никак не калибруется, а вот с GPS должен найти перед взлетом нужное количество спутников, чем больше тем точнее будет возврат. Судя по видео у тебя правый индикатор мигает не более четырех раз, а иногда и вовсе пару миганий, а по инструкции для корректной работы нужно более пяти спутников, и скорее всего гораздо больше. У меня правый X350 находил 10 и более сателлитов, и возврат работал более менее нормально. В новой прошивке появилась функция КурсЛок, вот для ее работы как раз нужен правильно настроенный компас.
Еще у меня внтури какой-то черный проводок с разъемом стабильный.
Если сможешь, сфотографируй этот проводок, или лучше разбери квадрик и сделай фото “мозгов” с разных сторон.
За удержание высоты отвечает бародатчик,
Высоту он у меня не держит, вот такие дела. У нас над небом Новосибирска нет вообще спутников(((
Выходит какая глупость… я так надеялся.
Хотя на поле местные пилоты на НАЗА отлично летают и всё держит, всё возвращается.
Проводок черный такой в отсеке для акка. Фото сделаю. А лучше видео,
Разбирать квадрик ну даже не знаю, пока не вижу смысла.
Но думаю всё же сделаю это.
Высоту он у меня не держит, вот такие дела.
А ты уверен, что правильно настроил включение удержания? Высоту X350 будет удерживать только в режиме Position Hold. У тебя в аппе надо настроить на трех позиционный переключатель, три режима - Ручной, Удержание и Возврат домой, так же надо настроить фэйл сейф как я описывал выше.
У нас над небом Новосибирска нет вообще спутников(((
Роман ты не прав, спутники есть над любой точкой земной суши, а уж над Новосибирском тем более. Америкосы прекрасно знают, сколько у вас там НИИ и НПО, и своего шанса пошпионить точно не упустят. 😃