Walkera QR X350
Дмитрий, Владимир, занет где покупать)) Он уже не новичек далеко)
Владимир!!! Почему Вы молчите!! Меня очень интересует скорость полета и то что я спрашивал!!! Пожалуйста!
А какая у него скорость полета? Мощность набора высоты? Как он по резвости с МХ-400? Об этом ни слова не было сказанно. А мне это важно.
Нормальный он по скорости, MX400 практически не уступает.
Какое время полета до отсечки? БОльше Владимир инфы, пожалуйста и о резвости. Видимо с этим проблемы - раз ни слова о скорости полета и набора высоты. Обидно((
Роман, для меня эти параметры у квадрика не на первом месте, немного не для этих целей X350 предназначен. Если тебе нужен был резвый коптер с акробатическими возможностями, то ты явно не тот аппарат выбрал, надо было в сторону MX400S смотреть. А по времени 350ый летает минут десять, как и заявлено производителем.
P.S - самое главное - мне он для FPV нужен.
Вот для FPV этот аппарат думаю будет не плох, для маневренных полетов от первого лица.
Что же правильно на него навесить. Камеру, какие очки купить, может Владимир поможете. Мне хотелось бы хорошего качество и камеры и очков. Я так понимаю Вы по FPV летаете на квадриках.
Роман, я думаю выбор FPV оборудования, немного не по теме, тем более на Дизайне полно разделов, с подобной тематикой. Зайдите хотя бы в ветку по Фантому, там достаточно много инфы по выбору передатчиков и телеметрии для коптеров 330ой размерности.
надо было в сторону MX400S
Да хоть сегодня и 400S могу оплатить! Не проблема!
Проблема в том что он напоминает конструктив Хотена, только крупнее, наверника при снижениее воблит, так же как Хотен, и конечно 4в 1 регули как самолет стоят. Мне и скорость важна и съемку с него делать.
Владимир - а по твоему мнению для чего приспособленн QRX350 от валкера? Какая у него цель? Валкера пишет города FPV. А для Вас как?
Зайдите хотя бы в ветку по Фантому, там достаточно много инфы по выбору передатчиков и телеметрии для коптеров 330ой размерности.
Так смысл в том что там не Валкеры! Там другие размеры, мозги.
А мне именно по Валкере нужно, вот такие дела) Я просто не вдавался в подробности что да как.
Кстати где я покупал его - он подорожал на 20 баксов, да еще акк исключили из комплекта)) Успел))
Да хоть сегодня и 400S могу оплатить! Не проблема! Проблема в том что он напоминает конструктив Хотена, только крупнее, наверника при снижениее воблит, так же как Хотен, и конечно 4в 1 регули как самолет стоят. Мне и скорость важна и съемку с него делать.
Регули четыре в одном на MX400 могут и нормально работать, просто не надо их перегревать, а по конструктиву MX400 действительно похож на Хотен, практически его старший брат.
Владимир - а по твоему мнению для чего приспособленн QRX350 от валкера? Какая у него цель? Валкера пишет города FPV. А для Вас как?
Вот для FPV этот аппарат думаю будет не плох, для маневренных полетов от первого лица.
😃
Так смысл в том что там не Валкеры! Там другие размеры, мозги. А мне именно по Валкере нужно, вот такие дела) Я просто не вдавался в подробности что да как.
В том то и дело что не вдавался в подробности, а не плохо бы и вдаться. Фантом по размеру копия X350, думаю и по мощности они близки. А что тебе до мозгов, если ты конечно только не собираешься подвес для камеры на БК моторах вешать, тогда разница в мозгах вожна, к Фантому можно подключит Зенмус H3-2D, а к X350 нет. Но и на Фантом не только фирменные DJI подвесы ставят, существует множество других вариантов, которые работают автономно, от мозгов коптера, и про них в теме по Фантому, тоже полно информации.
P&S Роман давай не ленись, начинай тему изучать, нет у меня честно желания, переписывать уже озвученное сто раз.
Судя по всему DJI серьезно воспринял выход Валкеровского X350, цены на Фантом начинают падать, если так будет продолжаться и дальше, то Валкере придется еще снижать ценник.
Если я правильно понял, в последней прошивке v1.0 QR x350 имеется режим “Head Free”? Или как он называется у Walkera - IOS (Intelligent Orientation Control).
Функция Intelligent Orientation Control ни что иное как Course Lock, при включении которой, носом у квадрика становится та сторона, которая повернута от пилота, точно такая же функция присутствует и на Фантоме. Порадовало, что Валкера все-таки предусмотрела перепрошивку мозгов, но не факт что апгрейд будет доступен первым купившим X350. При случае я сделал фотографии внутренностей контроллера FCS350 и обнаружил, что интерфейс для подключения к компьютеру на нем отсутствует.
Еще улыбнул тот факт, как Китайцы скромно затерли название чипа на плате, наверное что бы шпионы из DJI ничего не узнали. 😃
На первой фотке явно отсутствует USB разъем и контроллер для него. Скорее всего адаптер UP02 просто подключается 3 проводами (RX, TX и GND) напрямую к микроконтроллеру. На второй фотке видны 2 дорожки от микроконтроллера к площадкам (4) на краю платы.
Три отдельных провода от UP02 как раз и есть RX (синий), TX (желтый) и GND (черный).
Подозреваю, что эти 4 площадки - RX, TX, +VCC, GND. Только порядок контактов неизвестен, но (+) и GND найти легко.
Говорили ж, нельзя его прошивать, уже можно?
Говорили ж, нельзя
Говорили когда еще информации никакой не было. Но даже и сейчас еще инфа достаточно размыта, по инструкции вроде как должен быть проводок для апгрейда, а на самом деле на том месте где должен быть этот проводок, пустое место. Так что можно или нельзя, узнаем когда Роману птичка приедет, у него уже должен быть по идее коммерческий экземпляр, возможно на этой версии уже проводок будет на месте.
Да проводок для прошивки еже есть . В моей уже есть.
Так что можно или нельзя, узнаем когда Роману птичка приедет, у него уже должен быть по идее коммерческий экземпляр, возможно на этой версии уже проводок будет на месте.
уже трекнулась вчера в Москве посылка, жду с нетерпением! Обзор своих впечатлений напишу обязательно!
Да проводок для прошивки еже есть . В моей уже есть.
Сфотографируйте кто-нибудь как он подключен к плате, для тех счастливчиков, у которых его нет.
Смотрел несколько видео по распаковке. Крепления для камеры нигде не было
Подскажите, вот этот приемник что в комлекте будет биндиться с devo 10?
Все примники серии RX биндятся с передатчиками DEVO любой модели.
Тоже заказал, ждем.
Доброго всем! Вот облетал. может кому интересно будет.
После 5 слетанных акков могу доложить. Квадрик отличается по поведению от фантика. в режиме удержания как то не комфортно летать. он все время пытается вернуться назад. такое чувство что запоминает позицию по секундно. И полет выходит каким то дерганым что-ли. В мануале все отлично. Очень резвый. Спуск порадовал быстрый и стабильный. Походу режимом удержания надо пользоваться только для висения в точке, а летать в ручном. У фантика с удержанием полет прекрасен, как на авто по небу . Где стал там он и стоит. Не совсем понял есть ли удержание по высоте. Как оно работает? В холде приходилось газом подруливать как бы. Иногда снижался сам при холде. Возврат работал отменно. Летит носом на базу. Если зарулился то включал возврат и потом снова в мануал. Хреновые огни . слабая яркость. днем не видны. У фантика тут все ок. Но в целом за такие деньги для пилота с навыками вертолетчика квадрик бомба!!!
ПС
Прицепил к нему футабу. файлсейв на газ 50% чтоб не падал 😒
в режиме удержания как то не комфортно летать.
Постоянных попыток не замечал, но действительно время от времени ведет себя квадрик неадекватно. Думаю это связанно с сырой прошивкой или элементной базой. Что меня совсем не удивляет, после того как я пару дней тому назад получил DEVO12S с тремя битыми резисторами и отломанным (в прямом смысле) переключателем.
У фантика с удержанием полет прекрасен, как на авто по небу . Где стал там он и стоит.
Это в том случае, когда он спутники в нужном количестве видит, а так то совсем не обязательно он висит в одном месте. У меня иногда дрейф достигал нескольких метров, а иногда вообще сносило до тех пор пока обратно ручками не вернешь.
Не совсем понял есть ли удержание по высоте. Как оно работает?
Удержание по высоте есть, на фото что выложил выше, видно наличие на плате бародатчика, а работает, оно как карта ляжет. У Валкеры точного положения Газа соответствующего включению удержанию по высоте нет, потому и приходится постоянно подруливать стиком газа, поскольку поймать эту точку с первого раза проблематично, но если поймал, то в принципе X350 пытается высоту держать, хотя и не всегда удачно. К слову, у того же Фантома, в последних версиях стик газа подпружинен, для автоматического возврата в 50% газа, что соотвествует положению висения, и достаточно просто отпустить стик газа, для того, что бы Фантик завис.
он все время пытается вернуться назад.
А как Вам понравилось автоматическое включение возврата при разряде аккума? И если в Вашем случае, можно хотя бы в мануале нормально полетать, то автоматический возврат при разряде аккума просто бесит, причем была бы возможность его отключить, или хотя бы настроить порог срабатывания. А так получается, что последние минуты, приходится не только рулить квадриком, но и бороться с порывами лететь домой, что делает полет в стесненном пространстве, совершенно непредсказуемым. Допустим облетаю я какое то препятствие, и решил остановится, а X350 рванул на базу, а если до этого препятствия небольшое расстояние, то можно и не успеть отреагировать на подобный рывок. И это при условии, что ты летаешь от третьего лица, когда можно свободно оценивать окружающую обстановку, а представьте что будет чувствовать пилот летающий по FPV в очках. Такое поведение систем удержания и возврата, делает X350 практически неприемлемым для полетов от первого лица.
ну что ж … будем перепрошивать новой прошивкой и тестить.
шнурок заказал уже 😉
))) Судя по плате это атмега, и видимо с мультивием или клоном на основе. За такие деньги лучше купить кит рамы с моторами и нормальный контроллер за целых $50.
А кто уже купил, паяйте контроллер вирткомпорта и ЮСБ разъём, глядишь ещё что нибудь интересное узнаем.
А кстати, у кого уже есть переходник ЮСБ-усарт может напрямую к отверстиям разъема присоединиться.