Walkera QR X350

LonelyScout

В любом положении 3-х позиционного переклюка мигания не меняются и разблочить движки не получается.
Аппа Mode2 газ слева, аппа стоковая из коробки прошивка родная, по мануалу вальки в Mode2 активация моторов происходит передвижение стика газа в левое\нижние положение, вроде бы как все правильно делаю. Видимо проблема в каналах все же, после работы ,вечером сфоткаю настройки каналов на аппе, может тогда вы увидите ошибку что я мог неправильно сделать.

ENGINEERUS
LonelyScout:

В любом положении 3-х позиционного переклюка мигания не меняются и разблочить движки не получается.
Аппа Mode2 газ слева, аппа стоковая из коробки прошивка родная, по мануалу вальки в Mode2 активация моторов происходит передвижение стика газа в левое\нижние положение, вроде бы как все правильно делаю. Видимо проблема в каналах все же, после работы ,вечером сфоткаю настройки каналов на аппе, может тогда вы увидите ошибку что я мог неправильно сделать.

если есть сервомашинки, подключите для проверки на приёмник.

LonelyScout

Да серва есть, как раз она на работе лежит, сегодня возьму проверю все каналы.

ArturMinsk

В качестве любительской видеосъемки пользуюсь GoPro3+ вместе с такими приблудами: антивибрац.пластинка + держатель. Вибрация от корпуса всё равно получается очень сильная. Что посоветуете? Управление камерой и горизонтальная проекция не нужна, только убрать дрожжжжжжжь П.С. - дорогостоящие подвесы не предлагать…

ArturMinsk
pinco:

70 долларов дорого будет?

приемлемо. что за эти деньги взять?

ArturMinsk

Благодарю. Понял. Без подвеса ни как дрожь не убрать?? Через резиновые пластины, поролон и т.п.

pinco

дрожь лучше убирать балансировкой пропеллеров и моторов

резиновыми демпферами убирается т.н. “желе”

LonelyScout

И так… принес серву, все каналы работают, но всеравно разблокироват двигатели не получается, вот настройки каналов. В мозги вставлено соответсвенно:
1канал - THR
2канал - AILE
3канал - ELE
4канал - RUD
5канал - GEAR

ENGINEERUS
LonelyScout:

И так… принес серву, все каналы работают, но всеравно разблокироват двигатели не получается, вот настройки каналов. В мозги вставлено соответсвенно:
1канал - THR
2канал - AILE
3канал - ELE
4канал - RUD
5канал - GEAR

если соответственно названию а не номеру, тогда нормально. просто принято газ на третий канал.
Выведи экран с графическим отображением каналов. кнопкой Вниз. DN. это поможет определить еакой канал в инверсии.

LonelyScout

не совсем понимаю что сделать

Все каналы вроде нормальные куда вожу туда и хходят

ENGINEERUS
LonelyScout:

не совсем понимаю что сделать

Все каналы вроде нормальные куда вожу туда и хходят

проверте, лимиты не скручены?. для настройки по всем каналам 100 %

LonelyScout

СH1 0.0-100<-100
CH2 0.0-100->100
CH3 0.0-100->100
CH4 0.0-100->100
CH5 0.0-100<-100

ENGINEERUS
LonelyScout:

СH1 0.0-100<-100
CH2 0.0-100->100
CH3 0.0-100->100
CH4 0.0-100->100
CH5 0.0-100<-100

1, 5 каналы

-100 100

LonelyScout

там получается -100.0-100

и пропало 2 положение трех позиционного переклюка, т.е. 2 и 3 положения одинаковые по графику

ENGINEERUS
LonelyScout:

там получается -100.0-100

и пропало 2 положение трех позиционного переклюка, т.е. 2 и 3 положения одинаковые по графику

естес-но, в лимите стоит максимум 0
а надо от -100 до 100
если не выходит, создай новую модель с нуля.

LonelyScout

-100.0 это одна цифра она увеличивается или уменьшается с точкой

LonelyScout

В общем я разобрался! Моторы разблокирывались вниз\право, поставил рудер в реверс, теперь все разблокируется как надо! Но при разблокировке и блокировке двигателей светодиод никак неоткликаеться и продолжает монотонно мигать, тоже самое и при калибровке компоса, т.е. я немогу понять нужно уже крутить квадр или нет. Второй момент : газ начинается не с самого низа а гдето с 20%

ENGINEERUS
LonelyScout:

В общем я разобрался! Моторы разблокирывались вниз\право, поставил рудер в реверс, теперь все разблокируется как надо! Но при разблокировке и блокировке двигателей светодиод никак неоткликаеться и продолжает монотонно мигать, тоже самое и при калибровке компоса, т.е. я немогу понять нужно уже крутить квадр или нет. Второй момент : газ начинается не с самого низа а гдето с 20%

Ну еще какойто канал в реварс надо, попробуй AIL.
Да, газ работает не с нуля.

LonelyScout

Щас попробую, подключил GPS и теперь как-то странно движки заводятся… вынес на парковку, ловит 8 спутников как я понял, моргает 3 раза правый диод, но когда стоит на земле движки не стратуют, берешь в руку на расстояние 15см от земли и они завозяться, опускаешь его заведенный на землю движки останавливаются… Как и что нужно правильно откалибровать?

ENGINEERUS
LonelyScout:

Щас попробую, подключил GPS и теперь как-то странно движки заводятся… вынес на парковку, ловит 8 спутников как я понял, моргает 3 раза правый диод, но когда стоит на земле движки не стратуют, берешь в руку на расстояние 15см от земли и они завозяться, опускаешь его заведенный на землю движки останавливаются… Как и что нужно правильно откалибровать?

ну компас, так точно нужно. ГПС, не мешает старту моторов.

LonelyScout

Компас откалибровал, но двиги запускаются только на уровне полметра от пола

LonelyScout

еще немного тестов, двиги пускаются но на газ он не совсем правильно реагирует, плавно не поднимает, както крутит в одном темпе, а потом резкий скачек, понимаю что все дело в аппе…

LonelyScout

Итак дело не в аппе, подключили Tyrnigy 9x (заведомо рабочую с другим приемником и ВЧ моделем, которая прекрасно работает на мозгах KK), все симтомы точно такие же…коллеги помогайте куда копать?(