Walkera QR X350

ArturMinsk
pinco:

70 долларов дорого будет?

приемлемо. что за эти деньги взять?

ArturMinsk

Благодарю. Понял. Без подвеса ни как дрожь не убрать?? Через резиновые пластины, поролон и т.п.

pinco

дрожь лучше убирать балансировкой пропеллеров и моторов

резиновыми демпферами убирается т.н. “желе”

LonelyScout

И так… принес серву, все каналы работают, но всеравно разблокироват двигатели не получается, вот настройки каналов. В мозги вставлено соответсвенно:
1канал - THR
2канал - AILE
3канал - ELE
4канал - RUD
5канал - GEAR

ENGINEERUS
LonelyScout:

И так… принес серву, все каналы работают, но всеравно разблокироват двигатели не получается, вот настройки каналов. В мозги вставлено соответсвенно:
1канал - THR
2канал - AILE
3канал - ELE
4канал - RUD
5канал - GEAR

если соответственно названию а не номеру, тогда нормально. просто принято газ на третий канал.
Выведи экран с графическим отображением каналов. кнопкой Вниз. DN. это поможет определить еакой канал в инверсии.

LonelyScout

не совсем понимаю что сделать

Все каналы вроде нормальные куда вожу туда и хходят

ENGINEERUS
LonelyScout:

не совсем понимаю что сделать

Все каналы вроде нормальные куда вожу туда и хходят

проверте, лимиты не скручены?. для настройки по всем каналам 100 %

LonelyScout

СH1 0.0-100<-100
CH2 0.0-100->100
CH3 0.0-100->100
CH4 0.0-100->100
CH5 0.0-100<-100

ENGINEERUS
LonelyScout:

СH1 0.0-100<-100
CH2 0.0-100->100
CH3 0.0-100->100
CH4 0.0-100->100
CH5 0.0-100<-100

1, 5 каналы

-100 100

LonelyScout

там получается -100.0-100

и пропало 2 положение трех позиционного переклюка, т.е. 2 и 3 положения одинаковые по графику

ENGINEERUS
LonelyScout:

там получается -100.0-100

и пропало 2 положение трех позиционного переклюка, т.е. 2 и 3 положения одинаковые по графику

естес-но, в лимите стоит максимум 0
а надо от -100 до 100
если не выходит, создай новую модель с нуля.

LonelyScout

-100.0 это одна цифра она увеличивается или уменьшается с точкой

LonelyScout

В общем я разобрался! Моторы разблокирывались вниз\право, поставил рудер в реверс, теперь все разблокируется как надо! Но при разблокировке и блокировке двигателей светодиод никак неоткликаеться и продолжает монотонно мигать, тоже самое и при калибровке компоса, т.е. я немогу понять нужно уже крутить квадр или нет. Второй момент : газ начинается не с самого низа а гдето с 20%

ENGINEERUS
LonelyScout:

В общем я разобрался! Моторы разблокирывались вниз\право, поставил рудер в реверс, теперь все разблокируется как надо! Но при разблокировке и блокировке двигателей светодиод никак неоткликаеться и продолжает монотонно мигать, тоже самое и при калибровке компоса, т.е. я немогу понять нужно уже крутить квадр или нет. Второй момент : газ начинается не с самого низа а гдето с 20%

Ну еще какойто канал в реварс надо, попробуй AIL.
Да, газ работает не с нуля.

LonelyScout

Щас попробую, подключил GPS и теперь как-то странно движки заводятся… вынес на парковку, ловит 8 спутников как я понял, моргает 3 раза правый диод, но когда стоит на земле движки не стратуют, берешь в руку на расстояние 15см от земли и они завозяться, опускаешь его заведенный на землю движки останавливаются… Как и что нужно правильно откалибровать?

ENGINEERUS
LonelyScout:

Щас попробую, подключил GPS и теперь как-то странно движки заводятся… вынес на парковку, ловит 8 спутников как я понял, моргает 3 раза правый диод, но когда стоит на земле движки не стратуют, берешь в руку на расстояние 15см от земли и они завозяться, опускаешь его заведенный на землю движки останавливаются… Как и что нужно правильно откалибровать?

ну компас, так точно нужно. ГПС, не мешает старту моторов.

LonelyScout

Компас откалибровал, но двиги запускаются только на уровне полметра от пола

LonelyScout

еще немного тестов, двиги пускаются но на газ он не совсем правильно реагирует, плавно не поднимает, както крутит в одном темпе, а потом резкий скачек, понимаю что все дело в аппе…

LonelyScout

Итак дело не в аппе, подключили Tyrnigy 9x (заведомо рабочую с другим приемником и ВЧ моделем, которая прекрасно работает на мозгах KK), все симтомы точно такие же…коллеги помогайте куда копать?(

Elisoleg

Внимание! Проверяйте надежность подключения аккумулятора. В результате плохого контакта минусовой клемы произошел очень сильный нагрев черного (минус) провода в месте соединения с аккумулятором. В результате оплавление клемы. Если бы полетал еще минуту подольше, произошло бы рассоединение провода. Внезапный краш был бы обеспечен! После посадки стал вынимать аккумулятор и чуть пальцы не прилипли к клеме, так сильно нагрелось и оплавилось. Провод оплавился идущий от монтажной платы. Провод заменил.