Мультикоптеры Sky-Hero

cylllka
maximius:

С таким диаметром лучей 30мм. о вибрациях не может быть и речи)))

Если речь про резонансы, то да, но вибрации никаким боком не уйдут.

soliada
maximius:

На самом деле не так все и плохо с весом. Получается шестимоторная рама 600мм. 720 грамм.

Для шестимоторного не плохо,а для 4х моторного уже многовато.Если 800гр вес голой рамы,то с моторами и прочими плюшками получится наверное около 1.5кг? Плюс чем тяжелее,тем больше будут разрушения при столкновении с планетой)))А запчасти? Покупать 2 рамы? Уж больно много уникальных деталей используется.Одни мотормаунты на трубку 30мм диаметром чего стоят)))Как вариант,собрать и летать только по праздникам и то только блинчиком)))
Все сугубо ИМХО.

Конструктор
soliada:

А запчасти?

Все запчасти уже в пути ( обещают к концу месяца ), две рамы покупать не надо.

Рама крепкая ( во время экперимента пробовал на прочность планету…)

omegapraim

Еще бы она при своих 800 граммах была не крепкая, если исходить из этого веса можно и бронетанк построить… Неоправданна она Разве что только понтануться типа круто и красиво вон я какой посмотрите у меня есть лишние 17000р))) и не более.

maximius
omegapraim:

Еще бы она при своих 800 граммах была не крепкая, если исходить из этого веса можно и бронетанк построить… Неоправданна она Разве что только понтануться типа круто и красиво вон я какой посмотрите у меня есть лишние 17000р))) и не более.

На самом деле то что за 17000 руб. и весом 800 грамм изначально задумано как октокоптер с коаксиальным расположением моторов (поправьте меня если неправильно сформулировал) и соответственно при таком раскладе и такой жесткости лучей, вес уже становится не то чтобы очень большим, а пожалуй даже маленьким 😉

Конструктор

Все верно.
Motor Mount рамы Sky-Hero позволяет устанавливать два мотора.
Четверка ( четыре мотора сверху) тоже летает хорошо.

maximius

Получил сегодня волшебную коробочку. Собрал раму, пока без оборудования, есть некоторые особенности. Пару винтиков не хватает, а частично болтики подобраны нелогично. Например под посадочное место с раззенковкой, самым неожиданным образом идет болтик с плоской головкой. Это например не дает сложить раму, два болтика нужно будет искать на замену. Зато гаечек м3 осталось лишних целый вагон. Некоторые отверстия пришлось подгонять под нужный размер риммером.
Что очень приятно, качество деталей просто отличное. Это касается и карбона и пластика. Все края обработаны великолепно, и все детальки состыковываются очень точно. Что касается веса, то здесь бельгийцо-китайцы немного слукавили… Трехлучевая рама под 6 моторов на 600 мм действительно весит 720 граммов, но только если с нее снять нижнюю платформу под камеру и батарею, и нарядный стеклопластиковый капот. А полный вес получается около 900 грамм!!! Вот такая рама… Общее впечатление от рамы очень хорошее, добротная продуманная и красивая конструкция. Хотя и есть маленькие косячки и недоработки.

maximius

подобрал сетап для зверя, регули по 30а, моторы 3508/380, винты 13/4,5, батарея 6S 11000.
С учетом подвеса и гопро, общ вес около 3200грамм, получается около 30 мин по кальку. Что в принципе и требовалось. Короче неплохо получается)))

omegapraim

У меня с камерой и полным фаршем квадрик летает 20 минут на 3000)))) и весит 1100гр))))) и винты 10-11))))

Arti_480
omegapraim:

У меня с камерой и полным фаршем квадрик летает 20 минут на 3000)))) и весит 1100гр))))) и винты 10-11))))

А шо за вмг?😃

cylllka
Arti_480:

А шо за вмг?😃

Дело не в ВМГ, а в весе рамы. Для ГоПРо использовать эту раму, это как таксовать на Камазе.
батарея 6S 11000. - 30мин с ГоПро… я плачу 😃

sulaex
maximius:

подобрал сетап для зверя, регули по 30а, моторы 3508/380, винты 13/4,5, батарея 6S 11000.
С учетом подвеса и гопро, общ вес около 3200грамм, получается около 30 мин по кальку. Что в принципе и требовалось. Короче неплохо получается)))

у вас перебор в пол килограмма с таким весом

omegapraim

Я бы сказал у вас перебор ровно на вес рамы))))) и 6S тут нафиг не надо.

maximius
sulaex:

у вас перебор в пол килограмма с таким весом

Все не так просто, да, с гопро плюс минизенмус плюс видеолинк, получается 31 мин по коптеркальку. Учитывая что он как правило занижает результат, на практике получится скорее всего порядка 40 минут, 35 как минимум. И это будет вариант для далеко и высоко. при этом конструкция складная и компактная. Хотя реально, я согласен, это как камаз для гопро))))))) Но!) по тому же коптеркальку, снимаем гопро и минизенмус, и ставим все что угодно, вплоть до 1800 грамм веса, и получаем 20 минут полета!!!
Если у кого есть реальные предложения что можно улучшить и оптимизировать, с огромным удовольствием прислушаюсь.
А то что легкий коптер может летать хорошо и долго я и сам отлично знаю, 800 грамовый коптер с акком 2700 прекрасно летает около 30 мин, хотя коптеркальк выдает 20.
А по поводу рамы, для 6 моторной очень жесткой и складной рамы вполне нормальный вес. Можно конечно слепить из Г, получить экономию 200 грамм, и прибавку полетного времени в 1 минуту)))

sulaex

не, вы не так поняли
разница в весе у вас более полу килограмма,
это падение эффективности на 2 у 3508
падение эффективности на два, это усечение времени полета около 40%
избавившись от лишнего вес а в пол кило, вы существенно подымите время полета

maximius

В расчеты я закладывал вес рамы 750 грамм. Если вычесть 500, останется 250, что совсем нереально для гексы 600мм.

sulaex

не обязательно раму облегчать
используя аккумулятор на 7-8 вместо 11
вы не особо увидите разницу во времени полета
за то управляемость аппарата увеличится

maximius

Я в принципе этот вариант тоже просчитывал. Дело в том, что я считал с аккумом maxamp, а он сам по себе очень легкий, и соответственно при уменьшении количества банок с соответствующим снижением веса, полетное время все равно снижается.
Короче конфигурацию брал не с потолка. Компоненты пока никакие не преобретал, так что буду благодарен за любые рекомендации. По моим подсчетам таком сетвп является наиболее долголетающим и вообще оптимальным. При переходе на большее KV мотора и меньшее количество банок, при общем сохранении емкости аккума, есть небольшой выигрыш во времени, но буквально в одну-две минуты при этом надо вешать два акка. Короче неудобно. Любое уменьшение емкости аккумулятора с соответствующим снижением веса ведет к уменьшению времени.
С маневренностью тоже все должно быть хорошо, ховер в районе 50%. Практически идеальный показатель. Для этого сочетания винта и мотора кпд близко к максимальному на этом режиме.

sulaex

Максим, меньше доверяйте калькулятору.
Относительно вашей ВМГ, тяга мотора в висении (~50%) будет 460 грамм.
460*6=2760, вы уже не укладываетесь в “эффективно повисеть” да же без полезной нагрузки.
И как мне кажется, при сосной схеме, общая тяга будет еще меньше (не утверждаю, есть знающие, что бы просветить в этом вопросе?)

maximius

Спасибо большое Александр за наводку! Проверил и по тяге на отдельно взятый мотор, получается что те 460 грамм тяги при 50% которые вы привели в пример, это для винта 13/4, а я считал 13/4,5. Поэтому и тяга несколько больше, и в расчетный вес укладывается на ура. Ховер получается на 48% так что я надеюсь все же попасть в оптимум)))

Motor @ Hover
Current: 3.07 A
Voltage: 22.05 V
Throttle (linear): 48 %
electric Power: 67.8 W
mech. Power: 54.1 W
Efficiency: 79.8 %
est. Temperature: 35 °C
95 °F