Hubsan Q4

Sel_82

Не плохо бы расшифровать что это значит. На данном этапе ваще ничего не понятно (это один акк или несколько, 1 минута тут причем и т.д.) И не плохо было бы внести время до включения диодов 😉

Serj-Molotkov
Sel_82:

Не плохо бы расшифровать что это значит.

На данный момент у меня стандартный акк. на 100mah. В таблице слева направо: “№” - номер испытания, “Время” - Время полета до приземления, “Uн” - начальное напряжение после зарядки через 1 мин, “Uк” - конечное напряжение после разрядки (отключение двигателей, диоды еще мигают) через 1 мин. Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4. Позже учту Ваши замечания (время включения “мигалки” диодов) и переделаю таблицу.

Sel_82
Serj-Molotkov:

“Uн” - начальное напряжение после зарядки через 1 мин

Это после минуты полета или после лежания на столе?

Serj-Molotkov:

Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4

Если через 3 минуты лежания на столе. так и должно быть.

Висит он действительно коло 5-ти минут до того момента, пока уже не хватает мощности чтобы взлететь. На стоковом акке диоды начинают мигать примерно через 3+ минуты.

Думаю, что людям было бы интересно что-то типа:
начальное напряжение акб, время полета до начала мигания диодов, напряжение начала мигания диодов, время полета до “отсечки”, напряжение отсечки.
И укажите способ тестирования (блинчик или интенсивный полет), так как расход акб будет разный

А так исследование полезное 😃

Serj-Molotkov

Хотел бы еще отметить, что при достижении 2.1-1.9v на пульте управления аппарат начинает вести себя нестабильно, его все время куда-то уводит. Если связь с пультом управления по каким-то причинам оборвалась (сели батарейки) коптер отключает движки и тем самым вы его не потеряете, от вас он уже никуда не улетит😒, однако я не рассматривал ситуацию когда коптер набрал высоту и разрядились батарейки на пульте😁.
Начиная с 1.85 до 1.5v пульт уже не сможет подключиться к коптеру, он начинает сигнализировать коротким миганием, в этом случае их надо заменить на новые. Не рекомендую использовать солевые батарейки т.к. их на долго не хватает (максимум на 2 дня). Также пульт не работает с перезаряжаемыми

15 days later
Sel_82

Интересно сравнить стабильность полета относительно родного в стоке 😃
У моего постоянно крышу сносит при активном пилотировании (движки лень закрепить)

RC_Buyer

Как показывает практика, X4 и V252 ничем не отличаются в стабильности, так что надеюсь тут тоже самое)

Sel_82

Интерес именно в реализации клона, а точнее в изменении конструкции:

  1. крепление моторов (жестко закреплены моторы или нет)
  2. крашеустойчивость винтов (у родного, если часто собирать стены, загибаются кромки винтов и полет становится менее стабильным. При этом глазом эту кривизну не видно)
1 month later
Sel_82

На видео не видно, но вроде крепление моторов получше чем на хубсане и они не болтаются.
А на счет болтанки, надо откалибровать так же, как на хубсане аксель. Заодно проверить винты на предмет проскальзования и изгибов и посмотреть на болтанку моторов.
Q4 хорошо висит и сносить его начинает только если есть вышеописанные проблемы

Memuro

Смотрю сейчас на ebay и Hubsan Q4, и WLToys V272 есть. Думаю, может взять малютку для домашних экспериментов в качестве первого квадра…

Вопросы к имеющим Q4 и H107L (или H107C): они, кроме размеров ДУ и самих квадров, одинаковы? Имею в виду, по электронике и программной начинке квадра и ДУ? Гиро, аксель, калибровка, поведение - всё такое же?

Sel_82

В качестве первого не советую.
На него нет защиты, а значит надо будет часто менять винты после краша.
Если площадь позволяет, то лучше 107 с защитой или аналоги.

Sel_82

Куда ему еще защиту…
Он и так слабенько и мало летает.

10 days later
romushock

Пришел Хубсанов клон. Ждал чего-то маленького, но это уж совсем…

Очень хороший обзор и описание здесь.
Пока переделал ему передатчик на питание от одной ЛиПы и моду2 превратил в моду1.

Настроенный на 8В степ-ап дает три риски на индикаторе батареи.
Попробовал погонять с хвостовым винтом от В911 - изменений не обнаружил😆

prafsha

Вариант от пилотаж:


И если я правильно понял то нажатием на правый стик изменяется чувствительность а на самой борзой №3 если нажать левый стик то выключаем функцию антипереворота. У меня ещё мелкая моторика под этот «пульт» не наработана и ни чего не вышло. У кого нибудь получилось сальто?

7 days later
romushock

Некоторые заключения после недельного обладания. На сегодняшний день у меня их два. Все винты посажены на шелковую нить черного цвета (очень важно😆). Рама очень гибкая, при падениях повреждаются дорожки печатной платы. Сделан байпасс всех моторов и перепаяны токоограничивающие сопротивления.

Все крепления моторов проклеены с одновременным стягиванием к центру резинкой.

Клей типа контактного, Bostik “super transparent”, эластичный при высыхании. Летает очень хорошо, но при разряде батареи перестает работать акселерометр.

6 months later
Baly1

Так V272 и hubsan - одинаковы во всем ? Есть возможность взять и тот и тот и по цене одинаковы … В 272 нравится пульт . так как на СX 10 невозможно летать из за пульта ( у него газ очень чувствительный - рабочий режим 2-3 мм ) у hubas так же ?

Baly1

Получил оба квада . Внешне одинаковы, но вот полеты у них немного другие

hubsan - дома стабилен и ровен.На 3 ем уровне , летает очень прилично.А вот на улице все не однозначно. В штиль все ок , но ветерок и чувствуется лень какая то в поворотах , плюс почему то через 3 минуты полета начинают мигать огни ( батарея садится) . Сменил акк от V272( там 110) - почти тоже самое…

V272- все тоже ( кроме времени полета, тут больше) , только почему то стик газа имеет очень большой ход даже на 100% чувствительности.Вверх поднимается медленно и соответственно чувствуется тупость в управлении. Но пульт лучше чем у hubsan - удобнее ,легко менять мощность , легко флипы делать , можно отключать подсветку …

И есть у меня еще Cheerson CX10 - очень резкий на стике газа , почти не висит , дома трудно летать… Но на улице- это чертенок номер 1 . Не знаю из за чего , но повороты,выход из пике у него удается лучше всей 3 ицы .Выходит почти сам, позволяет летать размашисто -хулиганисто … Может от того что у него корпус обтекаемый ))