Hubsan Q4
например от Hubsan X4 и подойдут ли?
все остальное от 107L
Двигатели именно от него и стоят, от X4. Только не стоит забывать, что у B и L движки 7 мм, а у С и D 8мм.
Отверстие в плате под двигатель около 7мм, соответственно двигатель от L версии устанавливается с одним или 2-м слоями изоленты.
Пропеллеры стоят тоже от L V2, которые с канавкой под подшипник. (все различия описаны в родной теме про X4)
Пропы пробовал от коровки, он стал менее стабильный и летал меньше (не значительно, но меньше), ровно как и Х4.
Впринципе можно впихнуть и 3-х лопостные винты, но надо искать нужный шаг, чтобы они нормально работали на этих моторках. Размер винта ограничивается размером между осями двигателей, а он 45 мм, поэтому пропы максимум можно воткнуть 89мм.
В общем вариантов для колхоза масса, главное иметь желание и деньги.
Дешевый колхоз я привел выше.
Для тех кому интересно вот сделал несколько замеров времени полета и напряжений на акк. 100mah
Замеры Uн и Uк производились через 1 минуту после зарядки/разрядки соответственно.
Не плохо бы расшифровать что это значит. На данном этапе ваще ничего не понятно (это один акк или несколько, 1 минута тут причем и т.д.) И не плохо было бы внести время до включения диодов 😉
Не плохо бы расшифровать что это значит.
На данный момент у меня стандартный акк. на 100mah. В таблице слева направо: “№” - номер испытания, “Время” - Время полета до приземления, “Uн” - начальное напряжение после зарядки через 1 мин, “Uк” - конечное напряжение после разрядки (отключение двигателей, диоды еще мигают) через 1 мин. Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4. Позже учту Ваши замечания (время включения “мигалки” диодов) и переделаю таблицу.
“Uн” - начальное напряжение после зарядки через 1 мин
Это после минуты полета или после лежания на столе?
Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4
Если через 3 минуты лежания на столе. так и должно быть.
Висит он действительно коло 5-ти минут до того момента, пока уже не хватает мощности чтобы взлететь. На стоковом акке диоды начинают мигать примерно через 3+ минуты.
Думаю, что людям было бы интересно что-то типа:
начальное напряжение акб, время полета до начала мигания диодов, напряжение начала мигания диодов, время полета до “отсечки”, напряжение отсечки.
И укажите способ тестирования (блинчик или интенсивный полет), так как расход акб будет разный
А так исследование полезное 😃
Хотел бы еще отметить, что при достижении 2.1-1.9v на пульте управления аппарат начинает вести себя нестабильно, его все время куда-то уводит. Если связь с пультом управления по каким-то причинам оборвалась (сели батарейки) коптер отключает движки и тем самым вы его не потеряете, от вас он уже никуда не улетит😒, однако я не рассматривал ситуацию когда коптер набрал высоту и разрядились батарейки на пульте😁.
Начиная с 1.85 до 1.5v пульт уже не сможет подключиться к коптеру, он начинает сигнализировать коротким миганием, в этом случае их надо заменить на новые. Не рекомендую использовать солевые батарейки т.к. их на долго не хватает (максимум на 2 дня). Также пульт не работает с перезаряжаемыми
Смотрите что появилось в продаже, всего 30 баксов, пульт большой)
Заказал напробу)
Интересно сравнить стабильность полета относительно родного в стоке 😃
У моего постоянно крышу сносит при активном пилотировании (движки лень закрепить)
Как показывает практика, X4 и V252 ничем не отличаются в стабильности, так что надеюсь тут тоже самое)
Интерес именно в реализации клона, а точнее в изменении конструкции:
- крепление моторов (жестко закреплены моторы или нет)
- крашеустойчивость винтов (у родного, если часто собирать стены, загибаются кромки винтов и полет становится менее стабильным. При этом глазом эту кривизну не видно)
Пришел мне квад от Влтойс
На видео не видно, но вроде крепление моторов получше чем на хубсане и они не болтаются.
А на счет болтанки, надо откалибровать так же, как на хубсане аксель. Заодно проверить винты на предмет проскальзования и изгибов и посмотреть на болтанку моторов.
Q4 хорошо висит и сносить его начинает только если есть вышеописанные проблемы
Немногополетов на V272
Обзор 272-го. Жаль Q4 так и не продается по нормальной цене.
Смотрю сейчас на ebay и Hubsan Q4, и WLToys V272 есть. Думаю, может взять малютку для домашних экспериментов в качестве первого квадра…
Вопросы к имеющим Q4 и H107L (или H107C): они, кроме размеров ДУ и самих квадров, одинаковы? Имею в виду, по электронике и программной начинке квадра и ДУ? Гиро, аксель, калибровка, поведение - всё такое же?
В качестве первого не советую.
На него нет защиты, а значит надо будет часто менять винты после краша.
Если площадь позволяет, то лучше 107 с защитой или аналоги.
Уже в продаже есть защита на V272 , ТЫЦ
Куда ему еще защиту…
Он и так слабенько и мало летает.
Пришел Хубсанов клон. Ждал чего-то маленького, но это уж совсем…
Очень хороший обзор и описание здесь.
Пока переделал ему передатчик на питание от одной ЛиПы и моду2 превратил в моду1.
Настроенный на 8В степ-ап дает три риски на индикаторе батареи.
Попробовал погонять с хвостовым винтом от В911 - изменений не обнаружил😆
Вариант от пилотаж:
И если я правильно понял то нажатием на правый стик изменяется чувствительность а на самой борзой №3 если нажать левый стик то выключаем функцию антипереворота. У меня ещё мелкая моторика под этот «пульт» не наработана и ни чего не вышло. У кого нибудь получилось сальто?