Hubsan Q4
У Вас защита винтов стоит, что он от стенки отскакивает?
Защиты нет, он без защиты отскакивает. Но должен быть не сильный удар, при сильном ударе падает.
Сейчас чаще падения из-за того, что при сильном ударе отлетает винт и дальше падение.
Пока новые винты не хочу ставить, а старые при крашах улетаеют. Не совсем удобно, зато не ломаются.
Новые винты от столкновения со стеной не улетают. за счет чего зверек летит дальше
как я понял есть в наличии на www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Правда отправка с 5 и доставка дорогая но если взять 4 In то будет 8,5$ за один доставка EMS/
Вчера сделал Q4 FPV. Подробности тут 😃
А стоковый вариант Q4 летает, но требует сразу дороботки - фиксации моторов. Со временем они начинают сильно болтаться из-за чего мозг сходит с ума.
И он очень критичен к целостности винтов. Если загибаются края, то стабильность нарушается. При этом даже малейшего загиба лопасти хватит, чтобы модель начала фигней страдать.
Поэтому советую сразу заказать пару комплектов проводов.
Заодно можно заказать пару акков (у меня 3), очень удобно, отлетал все и разом кинул на зарядку.
Заодно можно заказать пару акков (у меня 3), очень удобно, отлетал все и разом кинул на зарядку.
Аккумуляторы какой емкости максимум можно повесить на этот аппарат(на 350mah или можно 500mah)? И как я понял у вас синие на 380mah, какое максимальное полетное время без FPV? И еще у вас нестандартные винты (они случаем не пересекаются, уж больно они большие)
Вариант с ФПВ - от Q4 только плата управления все остальное от 107L.
Без фпв не мерял, по идее при акке 500 мах можно выжать около 10 минут, с фпв 8+ минут. Летает очень вальяжно, но мощи не хватает. Лучше 380 мах, полет без фпв около 8 минут. Вообще поведение очень похоже на L.
Винты по диаметру большие, поэтому размещал на разной высоте (на фотке видно). За счет такого расположения винтов квадрик стал очень стабильным и послушным.
Для штатного Q4 достаточно 120мах, на нем он летает стабильно около 5-ти минут (на диоды не смотрим, они загараются рано). Дальнейшее повышенеие емкости не приводит к повышению времени, только плавнее квадрик становится, так как перегружается. Ставил 160 мах. получил те же 5 минут, только диоды позже замигали.
Летает очень вальяжно, но мощи не хватает.
А есть ли возможность поставить более мощные движки (например от Hubsan X4 и подойдут ли?) и поставить трехлопастные пропеллеры если такие существуют, т.к. все что находил в инете большие для данного коптера (мин. отверстие 3мм)
например от Hubsan X4 и подойдут ли?
все остальное от 107L
Двигатели именно от него и стоят, от X4. Только не стоит забывать, что у B и L движки 7 мм, а у С и D 8мм.
Отверстие в плате под двигатель около 7мм, соответственно двигатель от L версии устанавливается с одним или 2-м слоями изоленты.
Пропеллеры стоят тоже от L V2, которые с канавкой под подшипник. (все различия описаны в родной теме про X4)
Пропы пробовал от коровки, он стал менее стабильный и летал меньше (не значительно, но меньше), ровно как и Х4.
Впринципе можно впихнуть и 3-х лопостные винты, но надо искать нужный шаг, чтобы они нормально работали на этих моторках. Размер винта ограничивается размером между осями двигателей, а он 45 мм, поэтому пропы максимум можно воткнуть 89мм.
В общем вариантов для колхоза масса, главное иметь желание и деньги.
Дешевый колхоз я привел выше.
Для тех кому интересно вот сделал несколько замеров времени полета и напряжений на акк. 100mah
Замеры Uн и Uк производились через 1 минуту после зарядки/разрядки соответственно.
Не плохо бы расшифровать что это значит. На данном этапе ваще ничего не понятно (это один акк или несколько, 1 минута тут причем и т.д.) И не плохо было бы внести время до включения диодов 😉
Не плохо бы расшифровать что это значит.
На данный момент у меня стандартный акк. на 100mah. В таблице слева направо: “№” - номер испытания, “Время” - Время полета до приземления, “Uн” - начальное напряжение после зарядки через 1 мин, “Uк” - конечное напряжение после разрядки (отключение двигателей, диоды еще мигают) через 1 мин. Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4. Позже учту Ваши замечания (время включения “мигалки” диодов) и переделаю таблицу.
“Uн” - начальное напряжение после зарядки через 1 мин
Это после минуты полета или после лежания на столе?
Через 3 мин специально замерил напряжение подросло до 3.4
Если через 3 минуты лежания на столе. так и должно быть.
Висит он действительно коло 5-ти минут до того момента, пока уже не хватает мощности чтобы взлететь. На стоковом акке диоды начинают мигать примерно через 3+ минуты.
Думаю, что людям было бы интересно что-то типа:
начальное напряжение акб, время полета до начала мигания диодов, напряжение начала мигания диодов, время полета до “отсечки”, напряжение отсечки.
И укажите способ тестирования (блинчик или интенсивный полет), так как расход акб будет разный
А так исследование полезное 😃
Хотел бы еще отметить, что при достижении 2.1-1.9v на пульте управления аппарат начинает вести себя нестабильно, его все время куда-то уводит. Если связь с пультом управления по каким-то причинам оборвалась (сели батарейки) коптер отключает движки и тем самым вы его не потеряете, от вас он уже никуда не улетит😒, однако я не рассматривал ситуацию когда коптер набрал высоту и разрядились батарейки на пульте😁.
Начиная с 1.85 до 1.5v пульт уже не сможет подключиться к коптеру, он начинает сигнализировать коротким миганием, в этом случае их надо заменить на новые. Не рекомендую использовать солевые батарейки т.к. их на долго не хватает (максимум на 2 дня). Также пульт не работает с перезаряжаемыми
Смотрите что появилось в продаже, всего 30 баксов, пульт большой)
Заказал напробу)
Интересно сравнить стабильность полета относительно родного в стоке 😃
У моего постоянно крышу сносит при активном пилотировании (движки лень закрепить)
Как показывает практика, X4 и V252 ничем не отличаются в стабильности, так что надеюсь тут тоже самое)
Интерес именно в реализации клона, а точнее в изменении конструкции:
- крепление моторов (жестко закреплены моторы или нет)
- крашеустойчивость винтов (у родного, если часто собирать стены, загибаются кромки винтов и полет становится менее стабильным. При этом глазом эту кривизну не видно)
Пришел мне квад от Влтойс
На видео не видно, но вроде крепление моторов получше чем на хубсане и они не болтаются.
А на счет болтанки, надо откалибровать так же, как на хубсане аксель. Заодно проверить винты на предмет проскальзования и изгибов и посмотреть на болтанку моторов.
Q4 хорошо висит и сносить его начинает только если есть вышеописанные проблемы
Немногополетов на V272