Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
Вот вчера поробовал на воздухе полетать 😉
Добрый день, владельцы Galaxy Visitor 2!
Приобрел данный агрегат неделю назад, денек полетал - учился управлять.
Но на второй день вдруг перестала работать правая ручка на пульте - пытался сделать сброс пульта, как в инструкции на видео, но результата никакого.
Посоветуйте, в гарантийку нести или есть какой более полный reset?
Спасибо!
Но на второй день вдруг перестала работать правая ручка на пульте
Нельзя ли подробнее? Левая ручка работает по газу и разворотам? Случилась проблема с первого включения или были полеты перед ее появлением? Включение производится правильно? (На горизонтальной поверхности и пульт и желательно квадр, включается сначала пульт, затем подсоединяется аккум квадра). Какие сигналы диодов квадра?
Спасибо за быстрый отклик.
Система включается так: включаю пульт (ручка газа в нижнем положении), затем включаю квадрик (соединяю батарею).
Симптомы: работает газ, поворот, не работает правая ручка совсем - направление полета не меняется.
Батарейки вынимал, сброс пульта делал.
После покупки девайс летал, все было хорошо. Сильно не падал.
На квадрике светодиоды как себя ведут? (хвостовой и тот, который под верхним кожухом)? Если моргают - есть проблемы со связью с пультом.
Был еще вопрос о проявлении проблемы - после первого включения или в процессе использования?
У меня похожее бывало при невыходе из режима триммирования (удержание положения висения). При этом работали клавиши триммирования и на экране не двигались указатели положения триммирования, а звук при нажатии на клавиши триммирования был.
Попробуйте нажать на правый стик. Вариант - долгое нажатие. Изменяется ли изображение указателя расходов?
Уважаемый palmpilot,
Светодиод снаружи - горит постоянно, светодиод под кожухом тоже горит. Проблема проявляется сразу при включении.
Клавиши триммирования работают, на экране они меняют свое положение, но квадрик не реагирует на них.
Если нажать на правую ручку - указатель расходов меняется (полный или половина). Если нажать долго, то раздается долгий сигнал, затем короткие и под кожухом квадрика диод мигает в такт сигналам.
Тогда, уважаемый Даниил, с высокой степенью вероятности предположу, что Вы таки выиграли поход в СЦ 😭 К сожалению, конечно. Держите в курсе.
Нажмите правый джойстик и не отпуская его левым вверх установите на дисплее 30% скорее всего вы сбросили в ноль.у меня было так же.
Уважаемый Олег!
Бинго! Если бы можно было, я бы Вам купил хорошего пива\или чая. =)))
Включил пульт, включил квадрик. Зажал правую ручку до того, как сигналы стали отрывистыми. Выставил 30% левой ручкой, отпустил, опустил “газ”. И оно заработало! Я счастлив как кот, объевшийся сметаной!
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Небольшой обзорчик.
Скоро постараюсь сделать видео по его настройке для новичков.
Тут еще несколько полетов
Кстати автовозврат работает и без включения функции удержания направления,что также указано в мануале.
У меня не работал, пробовал… ну попробую еще
Накидал видео по настройке
Спасибо за отличный обзор! Как я понял, это класс Хубсана с камерой, только с CourseLock и ReturnToHome? Высоту сам не держит, скажем, по баро?
Да, все верно.
Высоту не держит.
Конечно RTH тут не как во взрослых коптерах)
Что-то совсем не радует время полёта на улице-меньше трёх минут.Может из-за температуры воздуха,где-то +2сейчас? И ещё вопрос,видел на Банггуде 500мА акки для хабсана, интересно подойдёт такой к нашему Визитёру? У кого есть хабсан-поделитесь знаниями.
Что-то совсем не радует время полёта на улице-меньше трёх минут.Может из-за температуры воздуха,где-то +2сейчас? И ещё вопрос,видел на Банггуде 500мА акки для хабсана, интересно подойдёт такой к нашему Визитёру? У кого есть хабсан-поделитесь знаниями.
На первой странице замеряли время полёта в комнате.
Добрый день) а можете дать ссылку на инструкцию по возможности установки аккумулятора(как поменять полярность?) и посоветовать хороший аккумулятор, а то хочется приоьрести данную модель, но не устраивает время работы.
Полярность меняется легко, “+” меняем с “-” на разъеме из платы и на разъеме от аккума. Штатную зарядку выкидываем.
Больший аккум - больший вес! Выигрыш по времени маленький, а моторы дороже!