Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
да мало-ли чего со снятыми пропами понаделать можно !..
А еще можно в руки коп взять и отрепитировать ФС со звуками…
А еще можно в руки коп взять и отрепитировать ФС со звуками…
Я так и проверял ФС по отказу аппы. (без звуков конечно).
Вначале на подоконнике - нихрена не сработал… 😦
Потом прочитал в мануале - высота должна быть более двух метров от “стояночной”. Поставил на пол, дал оборотиков чуток, поднял его в руке над головой… выключил аппу - все сработало - коптер попытался устремиться в небо (набрать высоту RTL) … да неудалось ему ускользнуть из моих “рабоче-крестьянских” крепких объятий 😉
😃
на подоконнике - спутники ловит 6 штук минут 15
№ 8 ловит 10-12 на подоконнике в туман. Ещё один пришёл - тоже буду ставить на другой коп.
№ 8 ловит 10-12 на подоконнике в туман. Ещё один пришёл - тоже буду ставить на другой коп.
Та стоковый пока не подводил - пусть работает… 😃
Я в астраханских степях “летаю” - и компас и ГПС работают четко 😃 И деревьев поблизости нема 😉
Я б в степях вАаще ЖПС не включал … Куда он денется - то ?! 😒 До края поля - четыре батарейки 5200мА. 😁
Я б в степях вАаще ЖПС не включал … Куда он денется - то ?! 😒 До края поля - четыре батарейки 5200мА. 😁
Угу… кстати - и экономия расхода электроэнергии… Дольше коптер летать будет… 😉
хочу все таки спаять самодельный датчик напряжения и подключить к своей коптеру. так как разъема adc у меня нет, хочу подпаяться к 84й ножке контроллера. схему использую такую
правильно ли я понимаю, что именно провод с маркировкой на схеме “ADC V” нужно подпаять к ножке контроллера? и второй вопрос: + батарейки я найду, а где заземление взять. заземление - это же не минусовой кабель батарейки
хочу все таки спаять самодельный датчик напряжения и подключить к своей коптеру. так как разъема adc у меня нет, хочу подпаяться к 84й ножке контроллера.
правильно ли я понимаю, что именно провод с маркировкой на схеме “ADC V” нужно подпаять к ножке контроллера? и второй вопрос: + батарейки я найду, а где заземление взять. заземление - это же не минусовой кабель батарейки
Все верно. Что касается минуса, то он на всех модулях “сквозной”. Я подпаял + и grd датчика прямо в местах подпайки проводов с батареи к плате.
Уважаемые, подскажите новичку? Хочу поставить теллеметрию на Чирсон! Вот нашёл на Али такую!!! Подойдёт ли она? За ранее спасибо!
Собственно - это “тот же” блютус. Тут в основном им для настроек поЛзуются, а Вай-файные недавно появились - пока никто (ка-ца) не отписывался. А подключается навеняка по тому же принципу, что и блютусный. Только вот что в МП указывать - сказать ему “блютус” ? В АРМ ветке спросите про подключение и настройку - там взрослые дядьки наверняка пробовали.
Ещё беспокоит частота (её мощность) созвучная с управлением. Если просто настроить и отключить (как маломощный блютус), то “и ничего” , а вот на дальних дистанциях может забить упраление и … “…до свидания, лето, до свидания …” (некто А. Пугачёва)
Собственно - это “тот же” блютус. Тут в основном им для настроек поЛзуются, а Вай-файные недавно появились - пока никто (ка-ца) не отписывался. А подключается навеняка по тому же принципу, что и блютусный. Только вот что в МП указывать - сказать ему “блютус” ? В АРМ ветке спросите про подключение и настройку - там взрослые дядьки наверняка пробовали.
Ещё беспокоит частота (её мощность) созвучная с управлением. Если просто настроить и отключить (как маломощный блютус), то “и ничего” , а вот на дальних дистанциях может забить упраление и … “…до свидания, лето, до свидания …” (некто А. Пугачёва)
Я вот то же подумал…что wi fi забъет управление!!
Поставьте себе задачу : настройка без проводов - блютус (мож и съёмный). Телеметрия на дальних дистанциях - другая частота.
Если вы забыли, то это я переделывал на соосную прошивку и даже несколько акумов отлетал нормально, но выгорание одного канала не проходит бесследно для самого процессора и в итоге он пару раз отключил мне моторы( хорошо что не высоко от земли) и эксперименты я прекратил чтоб не разложить его на части.
Евений!
Поставил я соосную прошивку.
Выполнил все калибровки через МП, и все регули через “3” канал радио.
В итоге - в МП все Окей, армится, все крутится, и похоже работает.
А вот стоит отстегнуть ноут от коптера (юсби кабель) - моторы теряют обороты и останавливаются. И больше не армится. Без подключения к ноуту. Точнее армится, но тут-же дисармится. Как будто нехватает где-то питания?
Что с этим делать?
Евений!
Поставил я соосную прошивку.
Выполнил все калибровки через МП, и все регули через “3” канал радио.
В итоге - в МП все Окей, армится, все крутится, и похоже работает.
А вот стоит отстегнуть ноут от коптера (юсби кабель) - моторы теряют обороты и останавливаются. И больше не армится. Без подключения к ноуту. Точнее армится, но тут-же дисармится. Как будто нехватает где-то питания?
Что с этим делать?
Выкинуть кантроллер , смерть одного из каналов не проходит бесследно для всего контроллера, даже если он у вас взлетит шансы разложить его увеличиваются в разы.
На Radiolink AT9 GPS коорлинаты квадрика выводятся?
Выводятся и не только- еще и запоминаются на дисплее последние. Так что, если не выключать после краша аппу, то можно их записать и по ним искать останки. И вообще, ИМХО, с телеметрическим модулем PRM-02 многие параметры (координаты, время, напряжение батареи, спутники и т.д.) можно убрать из окон OSD, разгрузив тем самым картинку экрана.
Настроил GPS-модуль по инструкции от Михаила - rcopen.com/blogs/86494/21244
Кстати, спасибо, за эту инструкцию!!!
В софтине u-cent на окне видно 15-18 спутников. HDOP - 0.7
Подключаю gps обратно к копу - там и спутников уже 9 только и HDOP чуть меньше 2-ки.
Почему интересно?
Кстати еще такая фигня… Подключил коптер к ноуту на 7-ке через модуль телеметрии к Mission Planer-у.
При нажатии кнопки connect - вылетает синий экран на винде…На стационарном компе всё работало…на сотке тоже пашет.
Никто не сталкивался?
Подключаю gps обратно к копу - там и спутников уже 9 только и HDOP чуть меньше 2-ки. Почему интересно?
В коптере наверно АС3.1 (или производная)? У себя такое тоже замечал, при этом ещё и глитчи возвращались. На АС3.2 и выше никаких глюков с GPS больше не видел. Видимо NEO8, на котором собран BN-880, несовместим с АС3.1, только АС3.2 и выше.
Пришел вот такой балансир, очень компактный на магнитах banggood.com/…/ATG-A-1-Propeller-Balancer-Magnetic… , стоковые пропы замучился шкурить, а вот Gemfan 9047 совсем немного.
Видимо NEO8, на котором собран BN-880, несовместим с АС3.1, только АС3.2 и выше.
Вот тут интересная инфа - ещё не разбирался, не проверял …apmcopter.ru/…/gps-ublox-m8n-i-vsjo-chto-s-nim-sv…
Вот тут интересная инфа - ещё не разбирался, не проверял …apmcopter.ru/…/gps-ublox-m8n-i-vsjo-chto-s-nim-sv…
к слову, я тоже подключил модуль bn-880 и контроллер по схеме:
VCC—VCC
GND—GND
TX—TX
RX—RX
когда подключал по схеме:
VCC—VCC
GND—GND
TX—RX
RX—TX
у меня GPS отказывался работать, зеленый светодиод на коптере не загорался
пропы замучился шкурить
Стоковые можно было и полосками изоленты “пометить” 😃.